Активность
- Последний час
-
Да эти микрики из первых поставок сами по себе скоро откинутся уже. А газелей сити в 1790 не так много вроде, будут на малонаселенных маршрутах ошиваться. БК да, очень нужны, причем можно и с городским салоном, а то смотрю частенько по Серпухову на городских маршрутах мягкие машины ездят. Ну губернатор или кто-то пообещали, что больше не будут МК закупать, посмотрим 🤣 и ещё, пусть уже МТА отсыпет филиалам копейку на новые маршрутники, ну сколько можно уже с этими бумажками кататься то) на 363 вообще иногда попадается табличка «Протвино – Москва (м. Южная)».
-
Они в МО как-то очень странно сделаны. Их мало и тариф там у ЖД станций почему-то ниже, чем на других улицах. А иногда вообще бред какой-то получается, а не ПП, как в Истре, где на улице 15 лет Комсомола с одной стороны дороги платно, а с другой бесплатно.
-
Жду от тебя решений судов по областным трассам )
-
Ну собсна вот и повод для обращения в суд в случае наезда контролёров на неработающий безлимит. Более того, контролёры вообще не нужны, можно накатать там кучу поездок на тройке и выставить досудебную претензию ОРГП с требованием возместить откатанные по "денежной" тройке средства в связи с нарушением перевозчиком порядка оплаты проезда на спецрейсах маршрута № 851
-
яндекс-метро от новокосина до тушинской даёт 54 минуты. 5 минут на пересадку и 12 минут по д2. итого 1.11 (1.17 - это я ошибся, видно, но не суть). я ему доверяю.
- Сегодня
-
Я бы отказался-чёрти куда пилить. Я в своё время до железки отказался от работы на севере Москвы где платили в полраза больше чем где я работал на юге Москвы,хотя я до туда мог доехать и на электричке. Просто не захотел,ибо далеко. И плевать было на деньги.
-
ну как это? 18 и 27 чистого времени
-
8 их было. 5 в Чехове было а осталось три штуки. Потому что Нефазы,как посчитали,нужны чтобы уважаемых ипотечников из Боброво/Дрожжино развозить каждые 5 минут а Протвинское и Пущинское быдло и в микриках потеснится. 5292.2### МГТешные не совсем уж медленные были. Ехал как то на последнем Протвинском в нём-весьма бодренько пилил. И по утрянке на первом самом таком ездил-тоже шустренько. Салон да,не совсем косметичный.
-
нихрена. я по яндекс-метро смотрел.
-
https://t.me/busandall/10028 оставлю тут
-
У МТА так то есть финансирование по контрактам + выплаты за льготников в том числе от Москвы.
-
Ну как бы 971к никто и не отменял и Регион авто вполне себе работает
-
а он по времени езды рисует даже меньше, я с небольшим запасом взял, только где там еще полчаса я так и не понял)) ну тут согласен... хотя по Горьковке оно не всегда))
-
А чем МГТ эта остановка помешала? Тем, что близко находится от остановок "Улица Лавочкина" и "Молодёжная улица"? Рах её сделали, значит не просто так, да и не все будут довольны, если раньше на ней 383 и 971К останавливались, а теперь нет.
-
я больше яндексу доверяю, чем тебе плюс 8 минут на две пересадки. по твоему получается 1.07. всё равно один хрен. но по диаметрам куда комфортнее.
-
ну я не знаю как Яндекс считает на метро 17 мин до Таганской и еще 30 мин до Тушинской, до Павшино минут 12 что ли
-
А какие остановки были у 851э?
-
не значит комфортнее. кстати, на метро 1.17 (от метро новокосино до станции павшино через таганку и тушинскую). по диаметрам (от станции реутово до станции павшино с пересадкой на каланчёвке) - 1.06.
-
Слушай, ну вот я хотел привести этот пример в теме с Метеорами. Да он не совсем корректен, особенно с примером уровня Желдор - Красногорск и тем не менее. Вот у нас АПЛ и ФЛ условно относились к ЗАО. Митино и Строгино это у нас СЗАО. Вплоть до того что многие работу и учёбу себе выбирали по ТКЛ. Ну да, ездили мы конечно на Радар и даже был какой то автобус... Ну тоже условно народу было на одну Газель часто или на один автобус раз в час. А сейчас только на Крылатском (на более ранних станциях от центра выборка не очень, потому что может кто то до того же Крылатского едет) садится в каждый поезд в сторону Строгино с интервалом в пик 2 минуты человек 15 - 20. Логику думаю ты понял. Так же и кто из Малаховки возможно, теперь не откажется от работы в районе Петровско - Разумовской.
-
Насколько мне известно, в УКК в основном 012814 и 012842. 012813 тоже бывает конечно но реже
-
из ЖелДора в Красногорск - сколько человек в год так поедет?
-
Ну раньше метро не было там. ОК, возьмём любую станцию за Реутовым до Желдора. Да и быстрее не всегда удобнее и комфортнее.
-
Частокол из остановок - это чисто московская фишка, для мегаполиса совершенно бредовая. Где логика? Если делаете часто, делайте во всех спальных районах часто, у каждого дома. А то получается, тут через 100 метров (буквально до и после перекрёстка), а тут километр - ничего, и всё - в спальном районе.
-
Я им это давно пытаюсь донести. Я обычно езжу от Подрезково в 9:29 и мы едем не пустыми. И по Подрезково есть пассажиры и после Черкизово. А видел кто нибудь эти загадочные МК на 1 утром ? Ужас ....