Активность
- Последний час
-
Да, ты прав. Две пересадки, если через Выборг ехать.
-
Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь.На данный момент это проект восстановления, утекший во вне.Когда восставновят, тогда и поговорим.
-
если 43 восстановили трассой 1931 -1944 года спустя около 80 лет слегка укороченной версии, а теперь вобще будет наверное на 98% с объединением с 25 - то явно "стюардеса может откопатся сама"))
-
да. нет, пересадка одна, в кузнечном.
-
По железке ЕМНИП только один поезд был Питер - Костомукша, который из ежедневного потихоньку сокращался до двух раз в неделю. Можно с двумя пересадками на пригодных в Кузнечном и Хийтоле. Вот только как они стыковались не помню. Возможно были автобусы, но дороги в Карелии говорят так себе.
-
при хорошей работе 3, 38 и А он может и не нужен, только вопрос - будет ли она реально хорошей, особенно в свете предполагаемых оптимизаций?
-
зато в Шпунтике всегда есть лежачие в любом количестве))
-
Прошёл месяц. Всё ещё ездит.
-
Собственно, как и в Рыбинск. Во всяком случае из Москвы
- Сегодня
-
Причём да, тут раскатана именно туристическая фишка. Как я понимаю, "никаких особых проблем" добраться до Сортавалы и раньше не было. Во всяком случае из СПб.
-
В случае с Сортавалой организаторы блудняка придерживаются противоположного мнения.
-
На Отдыхе такой вопрос иногда встаёт, потому что по выходным Спутников нет. Обычно решается в пользу обычной электрички: ниже цена, можно купить билет в автомате, не привязан ко времени отправления, сидячие обычно есть всегда, разница по времени в пути не критична, большее количество станций пересадок в Москве. Как-то проще всё.
-
ну так твой аргумент про лишний раз мы тоже неоднократно слышали и тоже так себе))
-
Интересно, сколько ещё лет вы будете пытаться продолжать "откапывать стюардессу"?
-
Ну это мы уже слышали. Так себе аргумент. И хорошо когда тебе именно не приходится выбирать.
-
Там наземный переход делают.
-
Не диаметры надо делать. А по примеру Казани большое кольцо. "Диаметр" с Дубининской на Красноказарменную через центр и 3 вокзала - это бред ! Ну ладно, еще Чертаново-Сокольники можно сделать в виде диаметра. А другой маршрут через Сахарова я бы сделал кольцевым. Авиамоторная - Пролетарская - Павелецкая - Чистые Пруды - Комсомольская - Бауманская - Авиамоторная. В обе стороны. С отстоем у ДК Компрессор ну и позже когда восстановят кольцо проезд Энтузиастов. Номера - можно придумать. В таком случае 37 и 39 остаются при своих. Так же восстановить 35, и отменить А и 49.
-
Угу. Причём все в 6 вагонов. Вчера ехал на 59.
-
если они будут ездить раз в час, то поеду на том который раньше, а как покупать билет пофиг)) во-первых на поезде 5.30, во-вторых ночной это как раз быстрый, днем ему трамваи мешать будут, особенно после Дмитрова а автобусу приехать раньше графика как нефиг делать, его за это ругать вряд ли кто будет (только не надо про воскресные пробки) я уже много раз говорил - если это лишнее, то оно и не нужно))
-
А ведь уже не первый год существует аналогичная развозка м. Спортивная - экипировочный центр ДЗМ на Саввинской набережной на Спринтере СЗП. Расписания только нет в свободном доступе. Полный дублёр с216. Но, в отличии от автобуса, работает ежедневно и часто. На что только не пойдёшь, лишь бы не вводить нормальный режим работы регулярному маршруту
-
скорее всего из-за нехватки подвижного состава. Выглядит как временный вариант и некий формат сабботажа
-
Там кстати по очертаниям рядом с остановкой будет ещё светофорный переход как раз параллельно подземному.