Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Надо было, конечно, платный проезд сделать. А экскурсии будут в ближайшее время на нём, кстати? На сайте чего то не видно анонсов? Как кстати, вы считаете, это нормальные укерашения в честь юбилея? Ну это действительно оригинально, интересно, здорово? Или я чего то не понимаю? Как и с украшериеями на Трубной?...
  3. Кстати Е30 и Е30К не проредили? Визуально укорот стал гораздо реже попадаться и вообще такое ощущение что маршруты стали ещё более не стабильны. Когда на Стрешнево бываю, Т70, например, всегда идёт стабильно - допустим -7, 11, 15 минут, а Е30/Е30К может вообще не показывать, потом разом что то типа 15,16,18 минут?
  4. Смотря в каком возрасте. У меня уже ближе к 25 выйдет.
  5. Спасибо😊 Но всё равно ходят слухи, что данный маршрут полностью отойдёт 11ап ФСЗ (ЗелАк) И видимо процесс идёт...
  6. Но целого дня (с раннего утра до позднего вечера) хватит. Правда выспаться в этом поезде весьма трудно, как по мне. С его то ранним прибытием
  7. Не знаю, стоит ли доверять мтскану, но я ради прикола решил просканировать м1 и там только один 11ап, нету 1ап.¯\_(ツ)_/¯
  8. Сегодня
  9. Кто из нормальных будет смеяться? Отнюдь нет. Даже немного завидую (белой, разумеется, завистью). То ж бы, конечно, поехал, но со сработы было ну совсем никак. Ну а "дебильники", ну мы ж не прИстарелая Кикимора, чтоб называть этим современную вещь. Снимают чтоб показать родителям, друзьям, ну у кого, конечно, друзей нет, как у той же Кикиморы, ей ничего и не остается как про "дебильники" говорить...
  10. Истекает отсрочка для Москвы и ещё нескольких городов по 220-фз по полному переводу маршрутов на контракты.
  11. А какие контракты 30 июня истекаю?
  12. Там ещё больше будет походу. От МКАДа до володарки. Хотя маршрутик Домодедовская - Котельники через эту залупу смысла не лишён.
  13. Пока спорили "нал vs безнал", мосгортранс, в 2023-2024 годах позакрывал, вслед, за кассами, и аппараты тоже. Остались буквально считаные единицы: у остановки "Магазин Океан" в Зеленограде - работают точно, а вот у платформы Крюково и на Китай-городе - возможно, даже работают. Помянем. Вот эти аппараты: Выдавали вот такие вот отчёты за смену:
  14. Вчера
  15. Игорь, 367 - это новая реальность. Тебе из питера просто не видно, какой ад там реально происходит...
  16. Не, я наблюдал такое к Клину, где на маршруте с условно 10-ю кругорейсами было 8 выходов. Но это деревенский маршрут, им так оптимально переключать выходы по три-четыре раза за день с маршрута на маршрут. Вряд ли на каком-нибудь 367-м есть интервал 1,5 - 2 часа, но даже если и есть, то съест такое переключение ещё 10 выходов. остальные-то 70 - это что тогда?
  17. Хрен знает как они так считают общее количество подвижного состава и отчего отталкиваются. По факту машины могут и не меняться одна на другую на одном конкретном выходе(только водители сменят друг друга).
  18. Ну положим, две смены трёхсменки они могут за два выхода выдать, но таких выходов больше десяти (то бишь, 20) делать бессмысленно, ибо никому оно не нужно в 12 ночи с интервалом 5 минут. Но переключать-то там что и куда? Это ж не деревенский маршрут
  19. То, что я думаю, это одно, а то, что ты бы мог ответить, это другое...
  20. Вопрос от Касыма, который хер на это клал и вообще не смеётся, как тебе этот пластиковый свинарник, понравился?
  21. Вы все (особенно Касым) будете смеяться, но я сегодня ехал в этом. Приехал в Сокольники с юга, особенно ни на что не рассчитывая, слышав краем уха, что в 12 будет некий движ. Смотрю - на пути в центр (я ехал в последних вагонах) стоит ОНО. И толпа баранов перед ним, у каждого над головой поднят дебильник, что-то снимают непонятно зачем. Подошёл поближе, а тут как раз оно двери открыло. Влез - брейн-ринговская сноровка 30-летней давности пригодилась. Вагон был хорошо набит, как на ТКЛ в час пик, но жить можно. Поехали. Народ всё так же держал дебильники над головами. Каждый раз, когда на прерывании тока на секунду гас свет (давно забытое впечатление, но в детстве помню) бараны истошно визжали. Какой-то "реконструктор" с гармошкой руководил общим пением, песни прежних лет. Ехали без остановок до Парка Культуры. Там всех с великим трудом высадили, поезд убрали в тупик, стадо нехотя разошлось. Вернулся в Сокольники. Снаружи стоит вагон Г, халтурно восстановленный - поручни и окантовка дверей от Д, это я еще в прошлые годы заметил, а сейчас выяснилось, что и сцепка от Д. (когда его раньше выставляли на Партизанской, сцепки видно не было). Некая экспозиция "тоннель времени". Мне было неохота в очереди стоять, по описанию понял, что ничего нового и интересного не увижу. Раздавали памятные открытки (но надо было постоять в очереди). У многих видел копии газет за 1935, но мне не досталось. Ходил народ в одежде того времени - форменной и гражданской. Концерт ретро-песен.
  22. Это наверное со всеми переключениями,вторыми,третьими сменами и прочими плюшками 67 единиц и набирается. Вон 48 на Семёновское из Михнево-у него там суммарно больше десяти машин а если смотреть в расписание,то максимум 2-3 штуки надо. В Чехове на 38 до Солнышково тоже 3 штуки заявлялось а по факту весь 38 маршрут одно большое переключение почти со всех маршрутов где есть дырка между рейсами в полчаса.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.