Активность
- Последний час
-
300 максимум по шпалам. 400 это уже на магнитах.
-
Бинго
-
Вляпались в то,во что вляпались. Деньги закопаны-дело сделано. Аэропорты по возможности можно было бы соединить а на каждые направления по 20-30 лишних пар добавить за эти же деньги. Полимеры просраны и говорить об этом уже поздно. Всё ради священной коровы. Надолго ли?!
-
В этом плане да, правда, мнение этого Выборщика далеко не равно мнению общества как горожан, ну да ладно, если под обществом понимать представителей власти, то действительно так, но тогда возвращаемся к тому, что закон есть закон, и его надо соблюдать вне зависимости от отношения к нему, либо оспаривать (что не отменяет необходимости соблюдения), либо релоцироваться.
-
Они сами не хотят на него выходить, катаясь то в Пермь, то в Тверь. А линию Горький - Казань, ходившую триираза в неделю, с 1 сентября оставили только один раз в неделю
-
Я, ты, и все другие представители форума, да, носителями интересов общества не можем являться из-за отсутствия какой-либо доверенности от этого общества. А ССС, как бы кто к нему ни относился, может.
-
печально. деньги на ветер.
-
Ну в данном случае хорошо что ты ничего не решаешь. А так проблема скорее в том чтобы выйти на ежедневный вариант.
-
У меня нет сведений, что думает по этому поводу общество в целом. Если взять общество в лице одного тебя, одного меня или одного Мэра Москвы С.С.Собянина - да, бесспорно, если в лице форума - уже не всё так однозначно, если в лице вообще всех пассажиров, водителей и руководителей - тут вообще сложно что-то предугадать. Это касается и незаконных переводов мастурбекам, каково бы ни было, например, лично моё к этому крайне негативное отношение. Поэтому причины непринятия оплаты картами, биометрией, чеканной монетой, листьями подорожника в любом случае есть и принимаются во внимание.
- Сегодня
-
У каждого свои причины. Я поэтому твор идеи и спросил Ну и к чему эти попытки подколов ?)
-
Их причины в основном либо религиозные, либо связанные, так скажем, с не совсем законными способами заработка или экономии. И то и то является уважительной причиной для них, но не является для общества в целом.
-
Для сотрудников небось...
-
У меня, к сожалению, подробностей о трассировке нет, тем более, что я в отпуске
-
Наверное это лучше узнавать у тех, кто тут за оплату налом. Более того, они эти причины тут неоднократно озвучивали. Например в мою картину мира эти причины не всегда укладываются, но тем не менее они есть и понятны, а считать себя умнее всех на этом форуме могут не только лишь все.
-
Ну отлично, тогда добавить возможность подключения к Тройке вообще уже дело плёвое.
-
а каким образом? учитывая что съезд нужен между 3-ми путями обоих направлений, это должно быть нечто очень монструозное... ну либо клевер, но вряд ли ради этого будут сносить предприятие на 6-й Радиальной и непонятно пройдет ли по радиусу
-
Интересно какие ? Уже давно как начали https://mosmetro.ru/news/details/5790
-
Во первых, эту маршруточную братию уже приговорили, оно все будет в МГТ и тогда естественно выпуск порежут и маршруты обьединят. Во вторых, разумно таки построить станцию "Химки - 2" с прямым переходом через Ленинградку прямо в Мегу, и я думаю это сделают. Я не понял, зачем разменяли 359 и 357 - зачем жителям Тушино экскурсия по Куркино перед посещением Меги? С остальным согласен, да.
-
https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141504169 МЦв появился
-
Значит тоже не отбили, там редко езжу.