Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Теперь с ностальгией вспоминаем троллейбусные маршруты в мегаполисе. Практически все маршруты имели парковые рейсы. Причём дублируя другие маршруты
  3. Шарился по Яндекс-панормамам Сортавалы и случайно нашел вот такое чудо у станции Карельская. Вопрос - что оно там забыло в 2023 году? На отстой туда гоняли? Или какая-то акция? https://yandex.ru/maps/10937/sortavala/?l=stv%2Csta&ll=30.697998%2C61.703483&panorama[direction]=8.219240%2C1.114971&panorama[full]=true&panorama[point]=30.695003%2C61.707120&panorama[span]=108.910590%2C60.000000&z=18
  4. Трамвай подъезжает, система видит, что нет контроля положения остряка, специально обученный бежит к стрелке и прочищает её. В целом, за счёт тотального обособления, за редким исключением, таких сложных узлов должно получится мало. В принципе не исключу факт, что при необходимости дойдут до того, что будут делать стрелки со сплетением: до перекрёстка установлены остряки, а далее идёт сплетение путей попутного направления до перекрёстка, где дальше они уже будут расходиться. Такой вариант требует меньше места, чем "Витебская трехпутка", при этом должен исключить напрессовку при работающем обогреве.
  5. я не об этом. там два поезда на одной нитке - тюмень-москва и круглое поле-москва.
  6. Да я и не хамлю,а ответил вполне конкретно. А по поводу "заступничка"... Ну какой вопрос-такой ответ. Я не умею людей оскорблять и хамить тоже не умею. Ответил так,как оно имеет место быть. Это правда уже оффффффф. Но сколько их таких за рулём общественного транспорта,особенно того что называется"маршрутное такси" и того что ходили под Рандами. И как они вели себя с пассажирами. ТАМ они себя так не ведут нигде! И как можно петь дифирамбы таким перевозчикам,которые тебя не ставят ни в одно место методом рэкэта,незаконных поборов и прочего?!! А в Видном и Домодедово этого было с лихвой.
  7. Ижевск - Москва всегда считался местным для станций до вятских полян включительно. Потому он там и останавливается часто. И продавли на него наверное там всегда заранее. И станция обслуживания состава тут не имеет значения. К тому же 25/26 теперь еще и Кукмор ввели. Продажи так и были закрыты до даты отправления? Или вы не следили? А сейчас закрывают? Или у вас единичный случай? В пятницу на второй буревестник из Москвы с Владимира, Коврова и Дзержинска в сторону нижнего показывало - мест нет. Как вы считаете - их правда не было или был глюк? Там ижевско - круглопольский. Прямо с Ижевска идет группа вагонов. В Агрызе объединяется. Осенью при мне уезжал полупустой. Вагоны не очень выглядели.
  8. а если стрелка посреди перекрестка как на Каланчевке например? там машины едут сплошным потоком я не представляю как можно обучить робота реагировать на нештатные ситуации, а уж тем более предвидеть их на дороге
  9. Сегодня
  10. Обкатал 2 маршрута. Смотрю 1358 потихоньку раскатывается. Большинство севших на Щукинской раньше ездило на 358, все, кроме одного, ехали до Спутника, один до Рублёво. На Строгино сел 1 пассажир, но он ехал в Ашан. На 129 в Спутнике село 3 человека. Возможно завтра утром будет больше. Наконец-то у них появилось 2 государственных маршрута, на радость льготникам и пользователям карты Тройка. А то раньше у них одни маршрутки с переводами были.
  11. Напомню что раньше были 47к и 35к, 49 их прямое продолжение через остановку у метро
  12. Как и ожидалось, никакого нового, или обновлённого маршрута не состоялось
  13. Вся Шаболовка и перекрёсток на Тульской. Именно поэтому и нужен 49-й.
  14. Вызывают. Но у меня насчет 16 другие планы (продлить бы его до Пролетарки). Да и соотношение длины (1:16) (47:49) у них разное. Поэтому и спросил что мешает объединить 47 + 49 в 47. На мой взгляд проблемных участков у 47 не так много.
  15. Не у стрелки, а у узла. Это всяко дешевле будет, чем иметь армию вагоновожатых, которых ещё обучать нужно по полгода. Я ещё раз повторюсь, что на работу стрелок сейчас очень сильно стали обращать внимание. Да в сильные снегопады, где есть проезд транспорта через остряки могут быть проблемы с переводом из-за напрессованного снега, есть сложные узлы с точки зрения организации движения типа Алмаза, где не всегда получается пройти спецчасти в нужном режиме, но по всем этим вопросам работы идут.
  16. Зайки об этом не знают, поэтому под окном у меня красуется деревянная инсталляция "НАгатиНО", да и трамвайная конечная называется также. Теперь после постройки моста до неё вполне можно дойти пешком. А почему таких сомнений не вызывают 1 с 16-м? Это же полная аналогия. На Судостроительной и особенно на Нагатинской улице (а там вообще нет другого транспорта) нужен относительно короткий стабильный маршрут. Потоки там немаленькие.
  17. Согласен. Самое обидное, что из-за этого в пустую тратится ресурс в виде вагоновожатых и вагонов. Да 16й надо просто продлить до Пролетарской и всё. 49й всё же для Затона нужен, как стабильная подпорка.
  18. тюменско-круглопольский тоже неплох. разница с ижевским совсем незначительная.
  19. а тут кому как - я бы лично поехал вообще на 111, ибо заметно дешевле чем 025, а график по сути тот же
  20. Самый удобный из Казани премиум. Ижевский, наверное, на втором месте.
  21. ну с запуском Т1 проблем могло прибавиться)) а 47 просто не нужен в таком количестве на полном маршруте хотя я тоже считаю что 35 был лучше чем 49 + нынешний А (особенно после запуска Т1), но видимо нужно было сохранить название))
  22. Тебе не хамили вообще то ...... А задали обычный вопрос
  23. не знаю, тут статистику не выведешь, но в пиковые дни точно начнут мозг напрягать)) конечно лучше назначить удобный, но есть ли дополнительные возможности?
  24. это очевидно. ну, во-первых, людей, которые сообразят, что можно купить билет из ижевска, не особо много (во всяком случае, мне так кажется). но это не суть, а главное - по-моему, в этом случае лучше просто не назначать неудобный поезд из казани.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.