Активность
- Последний час
-
227 недавно прям очень хорошо прокачали
-
Полезное изменение, всё равно гнусный светофор на перекрёстке проспектов всё срёт.
-
П-ц какое важное продление 😀
-
Вообще при Хрущеве или даже уже при Брежневе Новомосковский район был Московской областью, а Серебрянопрудский - Тульской. В какой-то момент разменяли, для чего непонятно.
-
а в Быково ездили оттуда?
-
Хм, а как этот 477 будет с Дмитровского шоссе налево на Станционную поворачивать? Это они так решили не смущать народ рисованием дохло-пробочной петли над тоннелем, нарисовав прямой левый поворот? Да, трасса вполне под заезд на ОРП под зарядки.
-
Разветвлëнной сети нет нигде, а в остальном надо смотреть линии от Hitachi (в Японии и Китае), это сейчас по сути единственный в мире производитель именно транспортных, сопоставимых по параметрам с метро, а не прогулочно-парковых монорельсов. Причём производитель серьёзный, работающий по монорельсовой теме непрерывно несколько десятилетий и не отказывающийся от обслуживания и замены подвижного состава.
-
Вот "к трапу" не застал. По-моему, привозили ко входу в аэропорт. Но без остановок. А так - да, за 60 копеек из Внукова до "Парка Культуры" (из аэропорта были промежуточные остановки, вторая была, по-моему, "Маяковская") - милое дело. )
-
В мобильном приложении ЦППК также адресные пояснения появились.
-
Уберут ли эстакаду перед главным входом на ВДНХ? Хорошо бы, там она портит парадный вид.
-
Продлить на время "Лета в Москве" с Днём города можно. Вопрос в техническом состоянии - внезапность закрытия озадачивает.
-
Вообще кстати было бы не плохо где то его возродить. Может на юге, где то со сложным рельефом. Кстати, кроме Маглева есть в мире примеры хорошо работающих систем? Чтобы без глюков, с большой провозной способностью, хорошими скопостями, разветвлённой сетью? Кто в теме?
- Сегодня
-
Естественно, по расписанию у 227 интервалы в районе 10 минут
-
Готов поспорить от вывески ничего не поменяется.
-
Да подумал, что переведут 477 на Окружную и на электробусы и 82 также. 82 вернулся на свою историческую конечную. Теперь станет чаще, круг-то уменьшился
-
Читают они форум внимательно, некоторые до ПОследнего времени ещё и писали. Так что - ничего удивительного.
-
А я с него успел в Домодедово ПОездить. Очень удобно, чемодан отдаёшь там и на Икарусе-256/250 прямо к трапу самолёта.
-
щас посмотрят на невывоз и решат оставить 🤣🤣
-
по ТНК любая станция в крупном городе должна быть конечной, иначе неразбериха))
-
Не то зайки читают этот форум, не то так совпало, но в метро появились наклейки "уступайте места тем, кому стоять труднее чем вам" - дословно как я предлагал)
-
Гармошка ЛиАЗ на с636 сегодня по Красноказарменной. Там и так ездит 2-5 чел обычно, а сегодня я в гармошке вообще один ехал.
-
Не думаю, там три машины (2 из них 300-ки), слепить что-то лучше по расписанию чем сейчас врятли возможно, да и нужно ли оно... Наконец-то у 82, вернее уже у перенумерованного маршрута появится нормальная конечная, а не то что сейчас, полное её отсутствие, спасибо хоть бесплатный туалет в Дегунино есть, что уже не может не радовать...
-
Так и в Орехово-%уево надо ехать на электричках в Крутое и Петушки