Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 227 недавно прям очень хорошо прокачали
  3. Полезное изменение, всё равно гнусный светофор на перекрёстке проспектов всё срёт.
  4. Вообще при Хрущеве или даже уже при Брежневе Новомосковский район был Московской областью, а Серебрянопрудский - Тульской. В какой-то момент разменяли, для чего непонятно.
  5. Хм, а как этот 477 будет с Дмитровского шоссе налево на Станционную поворачивать? Это они так решили не смущать народ рисованием дохло-пробочной петли над тоннелем, нарисовав прямой левый поворот? Да, трасса вполне под заезд на ОРП под зарядки.
  6. Разветвлëнной сети нет нигде, а в остальном надо смотреть линии от Hitachi (в Японии и Китае), это сейчас по сути единственный в мире производитель именно транспортных, сопоставимых по параметрам с метро, а не прогулочно-парковых монорельсов. Причём производитель серьёзный, работающий по монорельсовой теме непрерывно несколько десятилетий и не отказывающийся от обслуживания и замены подвижного состава.
  7. Вот "к трапу" не застал. По-моему, привозили ко входу в аэропорт. Но без остановок. А так - да, за 60 копеек из Внукова до "Парка Культуры" (из аэропорта были промежуточные остановки, вторая была, по-моему, "Маяковская") - милое дело. )
  8. В мобильном приложении ЦППК также адресные пояснения появились.
  9. Уберут ли эстакаду перед главным входом на ВДНХ? Хорошо бы, там она портит парадный вид.
  10. Продлить на время "Лета в Москве" с Днём города можно. Вопрос в техническом состоянии - внезапность закрытия озадачивает.
  11. Вообще кстати было бы не плохо где то его возродить. Может на юге, где то со сложным рельефом. Кстати, кроме Маглева есть в мире примеры хорошо работающих систем? Чтобы без глюков, с большой провозной способностью, хорошими скопостями, разветвлённой сетью? Кто в теме?
  12. Сегодня
  13. Естественно, по расписанию у 227 интервалы в районе 10 минут
  14. Готов поспорить от вывески ничего не поменяется.
  15. Да подумал, что переведут 477 на Окружную и на электробусы и 82 также. 82 вернулся на свою историческую конечную. Теперь станет чаще, круг-то уменьшился
  16. Читают они форум внимательно, некоторые до ПОследнего времени ещё и писали. Так что - ничего удивительного.
  17. А я с него успел в Домодедово ПОездить. Очень удобно, чемодан отдаёшь там и на Икарусе-256/250 прямо к трапу самолёта.
  18. щас посмотрят на невывоз и решат оставить 🤣🤣
  19. по ТНК любая станция в крупном городе должна быть конечной, иначе неразбериха))
  20. Не то зайки читают этот форум, не то так совпало, но в метро появились наклейки "уступайте места тем, кому стоять труднее чем вам" - дословно как я предлагал)
  21. Гармошка ЛиАЗ на с636 сегодня по Красноказарменной. Там и так ездит 2-5 чел обычно, а сегодня я в гармошке вообще один ехал.
  22. Не думаю, там три машины (2 из них 300-ки), слепить что-то лучше по расписанию чем сейчас врятли возможно, да и нужно ли оно... Наконец-то у 82, вернее уже у перенумерованного маршрута появится нормальная конечная, а не то что сейчас, полное её отсутствие, спасибо хоть бесплатный туалет в Дегунино есть, что уже не может не радовать...
  23. Так и в Орехово-%уево надо ехать на электричках в Крутое и Петушки
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.