Активность
- Последний час
-
Господа, вам одной темы про МАП-5 стало мало и вы решили ещё сюда прийти?
-
Я знаю, но МЦД-4 оборачивается по Каланче, можно тоже самое вернуть МЦД-2
-
С открытием МЦД-2 конечную на Каланчевской для рейсов Курского и Курского-Рижского направления отменили, все рейсы, доезжающие до Каланчевской курсируют только через "Площадь 3-х вокзалов".
-
Но от вокзала прямо до кремля Тобольска есть автобус 20. Сам же иногда мечтаю - Екатеринбург с Тобольском совместить
- Сегодня
-
Неожиданно заметил, что дневные экспрессы Серпухов-Царицыно-Серпухов наконец-то продлили до Курского. Хотя еще лучше, чтобы до Каланчи продлили
-
Поверь, и не только я. Во всяком случае если поезд идёт условно 3 раза в день, утро - день - вечер, если чаще, то, конечно, ещё лучше то вполне комфортно можно распланировать дела и день так, чтобы приехать на вокзал к отправлению. Как условно вон те же Экспрессы в Тулу или Калугу и ходят. "Поезд через 4 часа" в напряг тогда, когда ты не из дома едешь, а из города где был допустим по делам, наоборот домой. Вот тогда, да, в случае условно плохой погоды, усталости и прочих вводных можно подумать над тем, чтобы уехать раньше. По "заполнению".
-
Нафиг нафиг. Единственно что там можно и реально нужно делать на этом вонючем рынке,так это товар шиздить в тихушку-с коренных рассеян не убудет.
-
Поколение зумеров. А как ещё?! Для них адреса и написали. Народ шизеет по ыазе относительно и чем дальше-тем больше. А понаехавшим прикинуться и я могу.
-
или это или какой-то природный объект две большие разницы однако)) но первое слово дороже второго)) ну выше же об этом по одному поезду, в Узловую утром в Новомосковск вечером зачем? из Новомосковска они для всех)) это там где время в пути не просто конкурентно а заметно выигрывает у автобусов как в Иваново... до Новомосковска автобус быстрее при чем тут 1417? мы уже поняли что ты ее фанат, хватит)) оно не будет быстрее, см. график РА, электрификация ничего не решит и что? если поезд через 4 часа, ты будешь его ждать? хотя ты будешь, верю))
-
С автобусом это ещё более касается. Таких как 1417 теперь (мало) нет. И ты задавал вопрос: "Вы пересядете на Ласточку, если цена на неё (во всяком случае заранее) будет сравнима с автобусом, а время в пути по расписанию, допустим, на 20-30 минут быстрее?" Кстати, сейчас автобусы идут с Красногвардейской а поезд - с Павелецкого.
-
это если он есть и если есть возможность его подогнать несколько раз в год там бываю, думаю достаточно, и с людьми общался на эту тему))
-
Может это и было бы логичным, но зайки очень не любят кольцевые и петлевые маршруты.
-
Часто автобусам плохеет просто так, без запуска чего-либо. Как например, Москва - Калуга
-
Сомнительно, что будут делать кольцевые маршруты, см. примеры 188+745 -> 445, 704/к, 758/к
-
Естественно. Сейчас по нормам на двухполосной дороге каждый переход должен иметь свой светофор. Даже если они через 50 метров. Ага, конечно... (с) Как раз наоборот, если ты встал на красный, то и следующий светофор будет красным с вероятностью в 90 процентов. Хочешь ПОнаблюдать, ко мне на Коломенскую улицу приезжай. Ранее последний светофор стоял на перекрёстке с Затонной, теперь их ещё 8 штук до метро НЗ А что творят твари на Нагатинской набережной - это вообще описанию не поддаётся. Там как раз строят сужение до двухполоски с безумным расширением тротуарной части с велодорожками и Ко.
-
Напишу тут, это больше про Московскую УДС и НОТ. Заметил что ставят новые светофоры пока под плёнкой на не регулируемых переходах. Так в Крылатском засунули аж два светофора на один перегон по бульвару. Плюс ещё ЛП. Я не знаю, такими темпами на НОТе даже если начальная и конечная точка будут по маршруту будет дольше ехать, чем на метро с пересадками и пешим подходом. А на автобусе - максимум пара остановок до метро. Либо делать максимальное время на пропуск улицы - до 2 минут ожидания пешеходам и синхронизация зелёной волны.
-
Можно закольцевать оба маршрута: 271 по часовой, а против часовой с273 (т.е. объединить 271 и 73).
-
Мне все равно интересно, что с ним будет, раз туда пустят частый м23, зачем там нужен будет такой очень частый 653?
-
Написали что 73 до Мневников пойдёт, да. Но лучше бы 653 продлили. 73 уж слишком редкий теперь если не прокачают. Ну и напрашивался бы прямой маршрут из Крылатского в Пойму. Может 271 или опять же 73 кольцевой?
-
Еду в Водоёма (Волкуша) в город-зад на мегаубитом бывшем рандовском спринтере ПО маршруту МТА 29. В салоне два человека. Госперевозчик следит за состоянием ПС, писали они.
-
Что в принципе как раз и логично опять же. В ПЗ по ж/д не удобно, в отличие от автобуса, а Ростов, Ярославль, теперь и Кострома - на поезде. Всё верно. Когда нормальное ж/д сообщение люди выбирают поезд как более надёжный, безопасный и во многих аспектах более комфортный для поездки вид транспорта. В каких то случаях ради этих факторов пассажиры даже готовы дольше ехать или больше платить. Ну а если всё сложилось, то смотри Москва - Тверь.