Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Господа, вам одной темы про МАП-5 стало мало и вы решили ещё сюда прийти?
  3. Я знаю, но МЦД-4 оборачивается по Каланче, можно тоже самое вернуть МЦД-2
  4. С открытием МЦД-2 конечную на Каланчевской для рейсов Курского и Курского-Рижского направления отменили, все рейсы, доезжающие до Каланчевской курсируют только через "Площадь 3-х вокзалов".
  5. Но от вокзала прямо до кремля Тобольска есть автобус 20. Сам же иногда мечтаю - Екатеринбург с Тобольском совместить
  6. Сегодня
  7. Неожиданно заметил, что дневные экспрессы Серпухов-Царицыно-Серпухов наконец-то продлили до Курского. Хотя еще лучше, чтобы до Каланчи продлили
  8. Поверь, и не только я. Во всяком случае если поезд идёт условно 3 раза в день, утро - день - вечер, если чаще, то, конечно, ещё лучше то вполне комфортно можно распланировать дела и день так, чтобы приехать на вокзал к отправлению. Как условно вон те же Экспрессы в Тулу или Калугу и ходят. "Поезд через 4 часа" в напряг тогда, когда ты не из дома едешь, а из города где был допустим по делам, наоборот домой. Вот тогда, да, в случае условно плохой погоды, усталости и прочих вводных можно подумать над тем, чтобы уехать раньше. По "заполнению".
  9. Нафиг нафиг. Единственно что там можно и реально нужно делать на этом вонючем рынке,так это товар шиздить в тихушку-с коренных рассеян не убудет.
  10. Поколение зумеров. А как ещё?! Для них адреса и написали. Народ шизеет по ыазе относительно и чем дальше-тем больше. А понаехавшим прикинуться и я могу.
  11. или это или какой-то природный объект две большие разницы однако)) но первое слово дороже второго)) ну выше же об этом по одному поезду, в Узловую утром в Новомосковск вечером зачем? из Новомосковска они для всех)) это там где время в пути не просто конкурентно а заметно выигрывает у автобусов как в Иваново... до Новомосковска автобус быстрее при чем тут 1417? мы уже поняли что ты ее фанат, хватит)) оно не будет быстрее, см. график РА, электрификация ничего не решит и что? если поезд через 4 часа, ты будешь его ждать? хотя ты будешь, верю))
  12. С автобусом это ещё более касается. Таких как 1417 теперь (мало) нет. И ты задавал вопрос: "Вы пересядете на Ласточку, если цена на неё (во всяком случае заранее) будет сравнима с автобусом, а время в пути по расписанию, допустим, на 20-30 минут быстрее?" Кстати, сейчас автобусы идут с Красногвардейской а поезд - с Павелецкого.
  13. это если он есть и если есть возможность его подогнать несколько раз в год там бываю, думаю достаточно, и с людьми общался на эту тему))
  14. Может это и было бы логичным, но зайки очень не любят кольцевые и петлевые маршруты.
  15. Часто автобусам плохеет просто так, без запуска чего-либо. Как например, Москва - Калуга
  16. Сомнительно, что будут делать кольцевые маршруты, см. примеры 188+745 -> 445, 704/к, 758/к
  17. Естественно. Сейчас по нормам на двухполосной дороге каждый переход должен иметь свой светофор. Даже если они через 50 метров. Ага, конечно... (с) Как раз наоборот, если ты встал на красный, то и следующий светофор будет красным с вероятностью в 90 процентов. Хочешь ПОнаблюдать, ко мне на Коломенскую улицу приезжай. Ранее последний светофор стоял на перекрёстке с Затонной, теперь их ещё 8 штук до метро НЗ А что творят твари на Нагатинской набережной - это вообще описанию не поддаётся. Там как раз строят сужение до двухполоски с безумным расширением тротуарной части с велодорожками и Ко.
  18. Напишу тут, это больше про Московскую УДС и НОТ. Заметил что ставят новые светофоры пока под плёнкой на не регулируемых переходах. Так в Крылатском засунули аж два светофора на один перегон по бульвару. Плюс ещё ЛП. Я не знаю, такими темпами на НОТе даже если начальная и конечная точка будут по маршруту будет дольше ехать, чем на метро с пересадками и пешим подходом. А на автобусе - максимум пара остановок до метро. Либо делать максимальное время на пропуск улицы - до 2 минут ожидания пешеходам и синхронизация зелёной волны.
  19. Можно закольцевать оба маршрута: 271 по часовой, а против часовой с273 (т.е. объединить 271 и 73).
  20. Мне все равно интересно, что с ним будет, раз туда пустят частый м23, зачем там нужен будет такой очень частый 653?
  21. Написали что 73 до Мневников пойдёт, да. Но лучше бы 653 продлили. 73 уж слишком редкий теперь если не прокачают. Ну и напрашивался бы прямой маршрут из Крылатского в Пойму. Может 271 или опять же 73 кольцевой?
  22. Еду в Водоёма (Волкуша) в город-зад на мегаубитом бывшем рандовском спринтере ПО маршруту МТА 29. В салоне два человека. Госперевозчик следит за состоянием ПС, писали они.
  23. Что в принципе как раз и логично опять же. В ПЗ по ж/д не удобно, в отличие от автобуса, а Ростов, Ярославль, теперь и Кострома - на поезде. Всё верно. Когда нормальное ж/д сообщение люди выбирают поезд как более надёжный, безопасный и во многих аспектах более комфортный для поездки вид транспорта. В каких то случаях ради этих факторов пассажиры даже готовы дольше ехать или больше платить. Ну а если всё сложилось, то смотри Москва - Тверь.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.