Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. На этом участке Яна Райниса полоса ради полосы, там за три года работы ни разу в пробках не стоял, да и всегда там все ехало. А держит там поток автобусов и не только, поворотная стрелка направо у метро Сходненская.
  3. Вчера как раз видел такую на МЦД4. До кучи даже стекла в тамбуре выбиты были.
  4. Ну кстати в отличие от МЦД в Калязин и Ржев реализация данного проекта (даже частично) была бы весьма полезна как для грузов, так и для пассажиров. Так что показать стоило бы. А лучше сразу Самому.
  5. в редкинской "автосфере" до прихода "транспорта Верхневолжья" именно так и работали: смена была с 2 ночи до 12 ночи, а потом два выходных. Правда, маршруты, на которых был такой график имели длину 5 - 7 км.
  6. И 238 вместе с к. И 124, хоть и кривой, но если не сильно торопишься и с вещами, сойдёт. Поток по Лосиноостровской, так скажем, не зашкаливает.
  7. Как интересно! Получается что все царицынские электрички теперь будут прибывать на 4 платформу? И отправляться оттуда? Пассажиры будут рады. Оттуда до метро топать минут 10. Или часть поездов будут через Перерву крутить? С передвижкой путей и сносом платформ. А чем не устроила старая конфигурация станции?
  8. В прошлом был маршрут 160 Лосиноостровская - ул.Бестужевых.Когда построили СТЛ, 160 был упразднен, а 124 от Молодцова продлен в Отрадное текущей трассой.Имеет ли смысл реставриррвать связи, которые работали в то время, когда в Отрадном не было метро?
  9. Только про двух водителей не говори,а то у многих до сих пор стереотип что он один бедный с 3 утра и до часу ночи за баранкой сидит. Дома спит 2 час и опять в рейс по такому же кругу🤣
  10. Тут телега подоспела о том,что с начала июня закрывается 9 п/о путь станции Царицыно(для особых личностей с тонкой душевной организацией это путь 2) на 2 месяца,и всё что уходило/приезжало туда,теперь будет всё производится на 8 пути станции Царицыно и далее на 3 и 4 путь. Также усиливаются слухи о скором закрытии/перестройки остановочного пункта Перерва,с закрытием 10,9,и 17 тупиков одноимённого моторвагонного депо. Вместо двух береговых платформ,будет одна островная. Мы на днях на линейке буквально обсуждали этот момент.
  11. Семёнычу только не показывайте это а то загорится желанием🤣🤣
  12. Вполне как вариант. Или из ЖелДора какие нибудь "свежие" ЭД4М
  13. На Римского-Корсакова ещё более частый 238к, тогда ему опять надо свой номер Ну из Отрадного едут не только в центр, но и в районы по северу КРЛ, и по Ярославской ж.д. из Москвы, и к МГСУ - хотя для этого есть ещё 605 и М54
  14. А что на Римского-Корсакова останется? К тому же в данной конфигурации жители одной стороны Бестужевых могут выйти к Северному бульвару, другой на Р-К и доехать до КРЛ и Д5.
  15. А игра стоит свеч? Это уже не внутрирайонная связь и не имеет смысла для поездок в центр и далее, там вообще есть серьёзный пассажиропоток? Почему он должен быть больше чем с Пестеля, Мусоргского и Каргопольской?
  16. Как я понял, связать ул. Бестужевых с Лосинкой напрямую.
  17. Я не могу въехать, а что с чем надо связать? Для чего изменения?
  18. Вчера
  19. Возможно ли так - 238, тем более в изменённом виде, между Отрадным и Владыкино по трассе 637, пустить по улице Бестужевых? Так хоть она будет по кратчайшей соединена с КРЛ и Ярославской ж.д. Или скорее с Бестужевых для этого предпочтут маршруты Северного бульвара
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.