Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не думаю, что там был невывоз. Просто жителям Метрогородка (как и всем жителям города) хотелось, чтобы НОТ ходил почаще, а их депутатша бойкая оказалась
  3. А как депвел довёл ситуацию в Метрогородке до невывоза? Где высвобожденные в оптимизацию трамваи и водители? Почему на Тм46 выпуск N выходов, когда требуется как минимум 2N?
  4. Люди тащем-та знают лучше чиновников, большинство из которых ОТ последний раз пользовались ещё в институте, куда им ехать. Что касается обоснований, то "плавали, знаем", ребятки на серьёзных щщах рассуждают про массив различных обоснований, в реале занимаясь в лучшем случае их подгоном под заранее нарисованный маркером по карте результат, а в худшем - даже не заморачиваясь им, а рисуя всё от балды. Работы профессионалов в организации маршрутной сети за последние 10 лет я в России не видел нигде. Редкая сеть справляется с нагрузкой. То есть, налицо именно нехватка автобусов, а то и целых маршрутов, но чиновники вначале поставили общественный транспорт в условия, когда он перестал приносить прибыль, а теперь оптимизируют его, потому что им не хватает средств на оплату его полноценной работы. Отменённые 440-й и 370-й - кричащие тому примеры. Пара человек - это маршрут м9, пущенный от работы до любовницы одного из пробившихся в начальники ТФ. А тут счёт идет на тысячи. Кстати, если запустить бобикомаршрут из твоих Катюшек до метро Ховрино по М11, то спринтеры раз в 20 минут уже через полгода придётся менять на пазики, а потом - на автобусы БВ. Но такой маршрут типа не по феншую: перегружает метро в Москве за счёт увода пассажиров с МЦД...
  5. Ничего избирательного, и я объяснил, почему. Когда я такое говорил? У меня такого даже в мыслях не было. Ты меня с Болашенко перепутал. Я фоткаю то, где еду, а не еду, чтобы фоткать. Чувствуешь разницу? Опять-таки я никогда такого не говорил. Мы уезжаем на столько времени, сколько есть у моих коллег или сколько нужно для поездки, даже если это несколько часов. Да. Но это не требует каких-то чрезмерных усилий за чем-то специально ехать. Ещё раз: я не Болашенко. Повторяю: нам неинтересно ездить туда-сюда одним и тем же путём. Зачем? Когда можно придумать кучу других интересных маршрутов. Мне это абсолютно неинтересно. У меня чёткая позиция: чем меньше, тем лучше. Я не люблю людей и не скрываю этого. А мне нет. Скукота смертная. Вот если пришить её к кукушке в Кувшиново - да, и я такую уже посчитал, может, следующим летом съездим. Ещё раз. Я не Болашенко. У меня нет и никогда не было цели проехать всё. Я езжу только там, где мне кайф. И моя карта не должна быть полной, потому что только я решаю, чем она будет наполнена, это карта МОИХ поездок, а не карта железных дорог.
  6. в общем, там колоритно, да. но непонятно, когда теперь там будет сообщение (и будет ли).
  7. Такая избирательная позиция не совпадает с тем, что ты хотел обкатать и сфоткать вроде бы все-все станции на ж/д вблизи Москвы, и тем, что для тебя главное в покатушках уехать из Москвы на долгое время и кайфануть от путешествия. Туда сфоткал, например, все станции, а назад нет. Тем более, что и леса, и болота кругом. И пассажиропоток конечно было бы интересно понаблюдать. Даже по той ссылке, что я привёл, путешествие по этой ветке кажется весьма привлекательным. Ну не знаю, тебе решать... Просто твоя карта теперь неполная, как выясняется.
  8. Но только чиновники из МТДИ порезали по МЦД в том числе и коммерческие маршруты. И не хотят возвращать их назад (как в случае с 301 до Вереи). Значит, если перевозчик хочет организовать новый маршрут, у чиновника не должно быть возможности не дать ему сделать это (за исключением случаев, когда по дороге запрещено ехать маршрутному транспорту, или у перевозчика нет подходящего подвижного состава). Ну и у МТА сейчас появился междугородний подвижной состав, который нужно использовать на маршрутах в Москву из дальнего Подмосковья, а не ставить на поостановочный пригород (сейчас такое можно увидеть например на маршрутах 371, 392, 314 до Императорских Мытищ). Пути ее реализации должны быть удобны для пассажира. Он сейчас есть. 351.
  9. Вот кстати да, я бы все эти рейсы со стороны Чулково к Отдыху в нынешних реалиях вернул на Котельники, пользы от них никакой. Но при этом явно нужны маршруты типа Володарского - Отдых и Воскресенск - Раменское (через Виноградово). Грубо говоря один нужный маршрут заменили на другой нужный маршрут.
  10. не только ж на метро ездить... все социальные объекты в центре Метрогородка, внутри старых кварталов. До школы, до поликлиник, детских садов - необходимо теперь идти/ехать. Тем более человек детский сад/школу поменять моментально не захочет. И рядом лес - и некотрые родители будут дл них причиной не отпускать одних детей. Если идти, то только через трамвайное кольцо - стройка идёт второго дома и перегораживает выход к Вербной. 13 переселённых пятиэтажек, пусть и 3х и 4 х подъездных - это весьма много. Наверняка, на это количество домов найдётся 5-10 человек совсем недовольных, осбенно у кого вид на трубы. К ним присоединится ещё. У людей при переезде все равно нахлынывают эмоции и всё очень порой обострённо воспринимается. А изначально и магазинов не было, до всего идти надо... А так Вариант по локации неплохой - лес рядом, на трамвае сидя можно до метро (если в школу и детский сад не отводит детей) И где-то что-надо сделать, изобразить деятельность. Человеку который скажет, что пользуется регулярно трамваем и он ходит плохо - контраргументы трудно предоствавить. А властям, Им же ещё второй дом заселить необходимо....
  11. красиво, да. но в обозримой перспективе этого не будет. бла-бла из телевизора я всерьёз не воспринимаю.
  12. Вообще кстати бы красиво смотрелся дизель Сонково - Углич и стыковка по Калязину на электричку из 6 вагонов Калязин - Москва с остановками до Талдома везде, далее Дмитров, Лобня, Лианозово, Окружная, Савеловский вокзал (по 3-4 пути). Электричка из Москвы приходит, 30 мин оборачивается, за это время проходит дизель на Углич и уходит обратно.
  13. собственно, денег достаточно. будут деньги - будут и люди, и машины. но не дадут.
  14. Сегодня
  15. Дай денег,дай людей,дай машины!! Савок опроводят только тогда,когда там грузовых будет 20 с лишним пар ежедневно(если не больше) и политическая воля. А под пригород вешать провод тоже не будут(без опять же,полиьики). Это тебе не времена СССР.
  16. Вот кстати я за разделение потоков а-ля Питер, когда условные 6 вагонов из Вязьмы едут в Москву, но с остановками Можайск, Одинцово, Славянский Бульвар, Москва, а за ней сразу выходит обычный поезд Бородино - Москва. По такой схеме можно ездить Муравьево - Москва (но тут надо электрифицироваться) Калязин - Савелово - Талдом - Москва (тут тоже надо электрифицироваться) Вековка - Черусти - Москва Рязань - Узуново - Ожерелье - Москва и Новомосковск - Ожерелье - Москва Тула и Калуга - Москва при увеличении парности например до 10 пар в день Куда не надо так делать: Александров, Владимир, Рязань - туда надо ездить длинными поездами
  17. Не час, а почти полтора-два Интервал у него по будням - от 80 до 121 мин., по выходным - от 104 до 130 мин. А ОБВ туда ставят, скорее всего, из-за их обилия в парке, либо из-за нехватки БВ, но это мои догадки
  18. Пусть. Но силами частника и за установленную им цену и без льгот и скидок Тут не спорю. Но МК а не фанатично устраивать заезды длинной в пол маршрута Надо во первых каждый рассматривать отдельно. Но ничто не мешает экономически управлять этим потоком. Хотите со льготами и скидками то через МЦД , напрямую это к частнику и без льгот и скидок. Я про это говорю Причём тут необходимость. Пути ее реализации могут быть неправильными.
  19. Если у этой пары человек другого транспорта нет (я имею ввиду ситуации, когда вообще ОТ не ходит) - то да, должны. Это не хотелки, а необходимость. Пойми ты наконец, если маршрут востребован, и стабильно заполняется, он должен работать. Это уже не хотелки отдельных людей, а устойчивый пассажиропоток. Что значит правильно или неправильно? У людей есть необходимость переместиться из точки А в точку Б. Эта необходимость не может быть правильной или неправильной.
  20. Да, здесь больше вопрос к депвелу, что поддался давлению в ущерб жителям других районов А при чем здесь этот дом? Разве когда жили в старых домах, пешком из Метрогородка до метро ходили?
  21. Ну тут же спросили типа нафига в Калугу в такую рань и позднь народ едет?! Объяснили людям зачем и для чего просто. Хотя та же Калуга и то же Савёлово стоят на одной линейке-типа будут деньги,поедут туда электрички. Денег не будет-Талдом конечная!!! Или до Савка но по дням недели. Делов то региону?!!
  22. Протвино не единственный путь на 363 до Москвы. Есть и те кто всё же едут на 27 и далее на электричку. Я иногда езжу на Протвинском первом к вокзалу,там народа не особо битком,и все кто едет идут на электричку. И я кого что про кого то плохо? Пусть хоть через Чукотку едут куда либо,но всё равно все выбирают ехать так,как они хотят.
  23. совершенно незачем. равно как и обсуждать калугу в этой теме.
  24. В Перерве? Вандалят. И на сортировке напротив тоже И Сапсан на Ржевской🤣🤣🤣🤣
  25. Хреново ты читаешь я считаешь что я чиновник. Опять ты все скидываешь в один чан ставя вперед хотелки пары человек на которых должны тратится ресурсы. Опять же мы говорим о потоках там где раньше не было альтернативы и потоки влияют на загрузку не только своих точек но и конечных включая метро. Ну вот и проблема. Давайте конечно накидывать маршруты и выходы на чих каждого дома. Пора бы уже понять что транспорт это не только перемещение из точки до точки напрямую а совокупность потоков , ПС и экономики. Если потоки построены не правильно ( а именно так оно сейчас в МО и есть ) то никакая экономика и утопление в ПС не поможет
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.