Активность
- Последний час
-
До СНТ Здоровье вполне нормальная дорога, но там шлагбаум, как сказал мужик, выбрасывающий мусор в помойку, пешком продйешь, а на машине дальше данного СНТ не доедешь.
-
безусловно, но только если платформу перенести тому кто едет с юга БКЛ чтобы Текстильщики не забивали, а также с Дубровки, Кожуховской, Волжской и Люблино
-
товарной в перспективе не будет, платформу перенесут на серп. а в том, что на лдл удобнее попадать через печатники, а не через серп или через вокзал - я сильно сомневаюсь.
-
на карте какая-то дорожка обозначена. что она собой представляет?
-
ЛДЛ до КЗ, да и далее в центр тоже удобнее чем через вокзал и через Товарную. Ну или в Люблино - где метро идёт. Тут согласен. Естественно со строительством Д3.
-
Не лучше, так как метро получше железки будет всяко...
-
да как бы не до серпа и молота (в перспективе). и, имхо, это не так уж мало. а вот кому нужна пересадка на печатниках, я вообще не понимаю. если платформу на д3 перенесут - да. если ограничатся платформой на д1 - нет. в последнем случае эта платформа не нужна вообще.
-
-
А, ну норм тада... Но 142 км круче, моё любимое в мире место...
-
Сама переразметка, очевидно, полезна, но Грубый пишет о том, что без неё никак нельзя было буковку присвоить. Буковки же не просто так можно присваивать, до них дорасти надо.
-
-
Я думал до Поварово поедете...
-
Я не очень в этом уверен. Да, до пуска БКЛ смысл в ней был, а так чисто в силу конфигурации какой то смысл в основном есть лишь для потока юг Павелецкого направления - Д2 по городу, причём до Печатников. Но и то опять же, если на Павелецком направлении нормально Тройку сделают. От Петровско - Разумовской как пересадки толку будет больше.
-
Естественно. Еще прогулялись до СНТ Здоровье. Проезда на машине в сторону Нары там нет, но пешком до Зинаевки можно дойти. 165 км, пеший подход к Манихино-1 и закупка пива, пока электрон крутится
-
Там про переразметку вот в этом месте. Не вижу отрицательных изменений в этом.
-
Вот с923 сейчас единственный, что связывает не только от остановки Деревлёво к детской поликлинике и ДКЦ -1, он ещё и связывает 5-й микрорайон (односторонний круг М-Маклая, Островитянова, Введенского). Есть остановка "Улица Бутлерова" на улице Бутлерова, однако она подвинута на примерно 70 метров назад к улице Ак. Волгина, что не является удобством. Так что получается, что эта троица важна для всех и отмена одного из этих трёх маршрутов получится ошибкой. Ещё намечается какое-то изменение маршрутов после расширения улицы Островитянова от Профсоюзной улицы до Севастопольского проспекта. Там уже установлен остановочный павильон "Улица Островитянова, 39", готовится установка ещё одного павильона "Улица Островитянова, 41". Ещё никому не известно, что нам готовит Дептранс. Может быть всё, что угодно. Вплоть до объединения всех этих трёх маршрутов.
-
У нас на Крупской такой же остов поставили).
-
примерно километр между торцами платформ, не так мало. есть меньше - перово-плющево 570 метров, люблино-печатники 600 метров, марк-лианозово 500 метров от той, что из москвы и 800 от той, что на москву, аминьевская-матвеевская 810 метров, бирюлёво п-бирюлёво т 850 метров, курьяново-москворечье 880 метров, волоколамская-трикотажная 910 метров, косино-ухтомская тоже примерно километр. причём из-за мцд образовались только люблино-печатники, аминьевская-матвеевская, курьяново-москворечье и волоколамская-трикотажная. лианозово подвинули из-за метро, а остальные существовали с хрен знает каких времён. так что ничего страшного я в этом не вижу. что касается пересадки - то лично я за её строительство. во всяком случае, она мне представляется более нужной, чем те же печатники. но, похоже, не дождёмся
- Сегодня
-
"болельщики в шоке и кричат - п##@₽@с, а я кланяюсь, кланяюсь..." ©
-
да, грешен, не посмотрел на тему. но если буду жаловаться - обжалую тоже.
-
в контексте перевозок Москва от ближайшего Подмосковья уже давно ничем не отличается так-то да, но если будешь жаловаться, не забудь уж тоже: ))
-
Кстати, ну чтобы не оффтопить в паралельной теме - давайте тут, ладно. Одним из неоспоримых плюсов проекта МЦД всё таки стал перенос старых платформ, там где они были чуть ли не при царе ещё построены к новым ТПУ и районам. Так как что не говори без ПОручения ПИД с этим тянул десятилетиями и максимум что где то и сделал - это подтянул пересадки к МЦК. Да, конечно, в частых остановках по городу тоже мало хорошего для пассажиров дальних электричек - но для этого нужны доппути. Хочу вот обсудить (да это пока вне проекта МЦД больше, так как касается в основном перспективного Д5) нужно ли переносить Маленковскую ближе к Ростокинскому проезду с более удобной пересадкой на трамваи и нужна ли пересадка Д2 - Павелецкое направление в Котляково? Расстояние до Покровской будет тогда вообще минимальным? Ну и нужна ли эта пересадка, особенно после пуска БКЛ?
-
<offtop on> Я почитал местные паблики Медведково. С ним там ТАКОЕ хотят сделать... Впрочем... <offtop off>
-
Выборочно. Последний такой был про Широкую, с 30 минутным видео аж)) Ну я сюда поэтому и продублировал. Там всего многабукаф)) и ноль по делу. Лично мне это и грустно, и весело читать ))
