Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. не знаю, возможно. но если неудобно - то и не надо. да всё может быть. повторю, там, где это выгоды не приносит - делать это не надо. но, на мой взгляд, таких мест меньше, чем тех, где всё удобно. хотя бы потому, что подъезды к москве пробочны везде, за исключением платных трасс и новой риги. не ко мне вопрос. лично я бы не возражал, если бы включали и те, и другие. но и без этого предлагаемая схема мне представляется вполне разумной.
  3. Опыт 388 и 415, которые каким-то чудом становились социальными, подсказывает, что при желании можно. Для транзитного маршрута вполне есть. По моему опыту, на Подлипках они забиты поболе, чем на Тайнинской. Ну так нужно править это. Я же не говорю о выборе в нынешней ситуации, я говорю о том, что маятник можно качать в разные стороны, можно вводить тарифы, которые поощряют пользование автобусами до Медведкова, можно делать что-то, что поощряет и упрощает использование электрички (30 метров асфальта и автобус до Перловской, тарифы МЦД на электрички, включение городских автобусов в абонемент, впишите своё). Нынешние меры качают маятник в пользу автобусов до метро (в целом по всей области), что мне видится странным решением. Уже нет.
  4. С ним нельзя такое сделать, это межгород. Может, и стоило бы, но её нет. У Тайнинской нет места ни для чего от слова совсем, но даже если бы было - например, по автодороге от Троицкой до Медведково 9 км, сразу метро (и для кого-то дополнительный плюс, что можно приткнуть задницу), до Тайнинской 5 км, часть электричек пролетает мимо, остальные забиты, тарифов МЦД нет, единственная пересадка на классическое метро на вокзале, зато есть бонус - дневной перерыв. Для меня выбор всё равно был бы очевиден. Вот то же и к Мытищам применимо.
  5. Подскажите пожалуйста, в бывшем 17 АП сейчас не эксплуатируются КАМАЗ-52222? Мне показалось, что вчера видел данную модель на 165 маршруте
  6. Подскажите пожалуйста, в бывшем 17 АП сейчас не эксплуатируются КАМАЗ-52222? Мне показалось, что вчера видел данную модель на 165 маршруте
  7. Ну ок, в Звенигороде та же история - если 881 будет возить по безлимитному пригороду - то тут он будет ещё выгоднее электрички. Так стоило бы сделать, плюс есть не такая уж и кривая до Тайнинской. Но нет, администрации интереснее всех развезти автобусами к Медведкову. Ну например, в тех же Химках это делать весьма неудобно - собственно, бОльшая часть передаваемых маршрутов, насколько я вижу из схемы, к станции заезжать не будет. Да, но пробки могут быть и по городу, или добирание от электрички может быть гипернеудобным - что съест всю экономию времени. Я не спорю, но почему тогда в электричечный абонемент включают не автобусы, которые к электричке подвозят, а автобусы, которые везут сразу к метро? Для меня вот это главный вопрос ко всей предлагаемой схеме. Ну если столпотворение пазиков (или что это, газели-сити? не вникал) и очереди по тридцать-сорок человек на посадку тебе кажется норм, то мне так не кажется.
  8. Какой еще Ад и Израиль. Я езжу каждый день из и в Медведково в посёлок свой, все нормально, если ехать не на 314, которые до Фабричной и «Императорского» ЖК
  9. Сегодня
  10. это да. ну так вот и надо в первую очередь делать, чтобы подвозил. точных данных у меня, конечно, нет (и сомневаюсь, что они у кого-то есть). но пробки на вылетных магистралях около москвы - это правило. я на том же 817 это каждый раз наблюдаю (потому до метро и не еду). это на большинстве конечных так. и это дополнительный повод для организации подвоза к электричке городским транспортом. возможно, не знаю, что там в мытищах. но в принципе, если брать общую ситуацию, думаю, что организация городских автобусов с подвозом к электричке там, где таких маршрутов нет - дело правильное.
  11. Не, я про более отдалённые локации, включая Звенигород. Именно этих не получится. Прямой дороги до Перловской нет. До Мытищ долго, дорого (в том числе на самой электричке, где нет тарифов МЦД и всё забито, при отсутствии кондиционеров и прочего), неудобно. Пока доедешь до Мытищ, уже будешь ехать по КРЛ.
  12. Ну вот смотрю Одинцово - взять передаваемый 594, как и зачем раскатывать 18 (да и любой другой маршрут до станции Одинцово), если жителям Гусарской баллады по деньгам будет выгоднее ехать сразу на 594? Причём, есть подозрения, что отнимут у области маршруты довольно хлебные, соответственно, денег на то, чтобы раскатывать город, станет меньше. Оно-то, с одной стороны, да, но с другой - на Медведково уже сейчас творится такой ад и израИль, что хорошо бы хотя бы часть этих жителей микрорайонов как-то попробовать завлечь на электричку. А у нас получается, что мы наоборот жителей привлекаем на автобусы... Если подвозит - то будет одинаково по деньгам, если не подвозит - то будет выгоднее на автобусе. А их прямо так мало?
  13. не так уж часто. особенно если речь не о поездках типа тушино-текстильщики, а, скажем, трикотажная-курьяново, где использование метро предполагает минимум две дополнительные пересадки. з.ы. вот сейчас посмотрел на часто мной используемый "кривой" маршрут минская-новогиреево. по диаметру - 47 минут. альтернатива (солл-апл-д4) - те же 47 минут, только две дополнительные пересадки (и как вишенка на торте - шмон на курском вокзале).
  14. Уже же организовали типа новые удобные пересадки для 100500 пассажиров, которым будет удобнее и быстрее добираться до ЗИЛа, поэтому если бы хотели - поменяли бы сейчас.
  15. Мне вдруг интересно стало, после того, как откроют норм пересадку на Академической, будут ли менять выпуск машин тех маршрутов, которые идут между Коммунаркой и Тёплым станом? Из них это 935, 982 и 992. Да бы уже начинать разгружать Тёплый Стан и потоки перенаправить на новую линию метро🤔
  16. Да, тот же. Но, опять жеч конкретно 368 выполняет и роль городского маршрута одновременно.
  17. зависит. если у человека безлимит, а автобус подвозит к мцд - то не будет. может быть. но это для отдельных мест, которых мало. а речь, как я понимаю, про текущий момент. сравнимых с москвой нет.
  18. А это тот же билет пригород, что позволяет ездить по диаметрам? Тогда пассажир будет приезжать на пл Долгопрудная и ехать по тому же билету на 368.
  19. Конкретно в Долгопе действительно никак, УДС такая, посему и с городскими маршрутами проблемно, а вот там, где жилые кварталы отдалены от "дороги на Москву" в любом проявлении, действительно есть шанс раскатать. Из передаваемых - Одинцово и округ например. Эти отдалённые микрорайоны настолько близко к Медведково, что постоянно ехать туда через Мытищи на местном автобусе удовольствие сомнительное (кроме случаев, когда кому-то удобен именно маршрут на электричке). С Пирогово хуже, там пробки.
  20. А причём здесь метро? Просто так, чтобы "трафик усПОкоить" . А то ПОразъездились тут, ПОнимаешь... Это вот тут, к примеру? Ну если только на гусеничном или рельсовом ходу... https://transphoto.ru/photo/2155174/ https://transphoto.ru/photo/2131691/
  21. В Чертанове планируется ещё одна линия метро? 😳 А для них надо делать возможность проехать по трамвайным путям, но на каждом столбе развесить камеры.
  22. Конечно-конечно, все на работу ездят поголовно в Серпухов.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.