Активность
- Последний час
-
Ну таких маршрутов мне кажется ещё далеко не один, по всем мало деятельным не быстрым линиям. Тут вон на относительно магистральном Павелецком ходу поезда от Москвы до Липецка ползут по 9-10 часов какие то 400-500 км, или сколько там по жд? Для сравнения до Грязей Воронежский поезд идёт 5 часов.
-
вроде нет. она, кстати, до весны закрыта.
-
Маршруты, родившиеся специальными, но ставшие популярными
Зеркало опубликовал тема в История транспорта
ну думаю по названию примерно понятно что в этой теме... но маршруты от районообразующих предприятий к жилым массивам типа 633 или 287 не рассматриваем, таких много... итак: 798, 816 - первоначально несколько раз в сутки для работников ВКНЦ, сейчас куда более популярные 129 - долгое время был маршрутом как бы из ниоткуда в никуда, на самом деле для работников санатория МПС 37 - поначалу связь Газпрома с ВНИИГазом, в 70-х ходил очень редко, после перенаправления в ОрБор здорово раскатался подозреваю что примерно так родился и 144 для студентов РУДН, ибо от ул.Обручева до его конечной не было ничего кроме общаг да остановка на ул.Стасовой а не на пл.Гагарина вряд ли объясняется чем-то другим дополняем и продолжаем)) -
а Тихвин - Будогощь не медленнее?
-
Не знаю, редко там бываю.
-
Хуже. Травмпункты на районе закрывают и делают единый на весь округ. О - оптимизация
-
гм-2. не знаю, мне не показалось. ну и в любом случае митьково это д3, а каланчёвская д2 и д4. они не взаимозаменяемы. хотя то, что на д3 можно будет попасть без говношмона - конечно, хорошо. а разве хоть на одном из трёх вокзалов можно попасть на электричку без говношмона? с электрички на казанском и ленинградском можно, да. на ярославском не знаю.
-
С учетом того, что с остановок трамвая можно будет по земле пройти, не спускаясь в подземный переход, то возможно станет удобнее, как раз на трамвае, шмон только все портит.
-
Звучало, будто ехать через Митьково вместо Каланчевской, поскольку там нет бардака и шмона
-
Опять три слова... Заменяют устаревшие больницы, где были болезни и клизмы, современными НКЦ, где будут исследования и активности?
-
Перед этим поотбирали мелочёвку у менее уважаемых перевозчиков.
-
Это если нужен МЦД, не важно какой
- Сегодня
-
Ещё совсем недавно для всех московских планов 2023-й был концом летоисчисления. Однако пронесло
-
Але, частник ушёл почти 2,5 нед назад
-
я понимаю. Это как пример, что на небольшом расстоянии, коротком плече, а пассажиропоток есть. Остановки у тонннеля в сторону Курского были вполне популярные. И на проспекте Сахарова он должен быть - к ближайшим станциям метро, электричкам МЦД-2, МЦД-4 - однозначно ближе. Метро опять же ограничивается пропускной способностью станций и их глубиной дешевле, но не надёжнее - вырвут где-нибудь выходы. И не очень понятно куда его вести дальше после ЧП. Тут бы довели до ума с633 и сделали б левый поворот с трампутей на Красносельской вместо оттянутого разворота...
-
Регулярно читаю блог Касыма. Сегодня контекстная реклама мне предложила статью в дзене про "самый медленный ж/д маршрут в России", который, как оказывается, пролегает в Тверской области. За многие года его нескончаемых ж/д покатушек на его Яндекс-карте ни разу не был отмечен этот кусочек "Земцы - Жарковский", про который можно почитать, например, тут. Вопрос: как так получилось, что у Касыма этот уникальнейший ж/д маршрут упущен даже в списке планируемых (не отмечен ни жёлтым, ни серым, ни зелёным)? Почему он его до сих пор не обкатал? Сейчас, к слову, из-за ремонта маршрут до декабря отменён.
-
ну вот именно. ну, блин, 35 год... это как в том анекдоте про ходжу насреддина. вот я как раз об этом
-
а не дорого? ну это да. в глинники и бабню, в принципе, от конаковского парома доехать можно (если он ходит, на юрьево-девичье, который). хотя, конечно, грустно. а вот устье и городище - они как? да и сурсово в полной жопе оказывается
-
Ну через 10 лет или ишак или вогул
-
Тогда лучще Удалить автооплату ?? Получается из за подключения автооплаты не видно начислений?
-
От Него. https://www.kp.ru/online/news/6537690/