Активность
- Последний час
-
Потому что для северо-восточного участка нужно депо и соединение с другими линиями? Для чего похоже что нужен центральный участок, если других возможностей нет
-
Аналогичный справочник за 86-й год - не указывает
-
Ничего нового. Разве что станцию метро около смольного решили соптимизировать. Видимо, посчитали, что тамошним обитателям метро всё равно некошерно Потому что без центрального участка северо-восточный не построить
-
Блин, как-же хочется в детство. Когда всей семьёй собирали огромную старую искусственную ёлку, которую верёвкой привязывали к оконной ручке, чтобы стояла более-менее ровно. Отец колдовал над гирляндой. Она была собрана из двух разных. Распутывал. Раскладывал на полу большой комнаты. С первого раза она никогда не включалась. Отец подкручивал, менял перегоревшие лампочки. Более новая половина гирлянды была с разноцветными съёмными колпачками. Красными, жёлтыми, зелёными, белыми, и... хрен поймёшь какими... типа "цвет морской волны". Меня всегда возмущало - почему нельзя было сделать нормальные синие колпачки??? Эту несправедливость я даже пытался исправить, раскрашивая белые колпачки синим фломастером. Получалось хреново))).. Более старая половина гирлянды представляла собой обычные маленькие лампочки, некоторые из которых были покрашены в фиолетовый цвет. Помню новогодний стол. Мандаришки, вкуснейшая жареная курочка (такой сейчас и близко нет), ну и конечно сладкая газированная водичка. И ещё запомнилось, как первый раз в жизни, на электронных часах увидел 00:00
-
Пока не утвердили. "Фонтанка" откуда-то раздобыла цифры, но официального приказа ещё нет. По подорожнику обещают 66 рваных ( и на метро, и на НОТе), по часовому на НОТ - 80, полуторачасовик - 106, суточник - 364. Ну и для справки, единый на месяц - 4938, ТАТ - 3329 Те же, кто стоит в кассу на Комсе за билетиком на 1 - 2 поездки
-
Стас Пирогов изменил фотографию своего профиля
-
Телеграмма начинает действовать с 1 января. На вокзале в лучшем случае повесили её в графе "изменения", а само расписание не меняли.
-
805 - метро Калужская - завод Победа, с одной кажется промежуточной остановкой Хлебобулочный проезд. Ещё можно вспомнить 115, когда он только появился в Братеево: метро Марьино, 1 микрорайон Братеево (конечная Б без высадки, напротив нынешней Борисовские пруды, 16), Борисовские пруды, 18, ДШИ, ДШИ, метро Марьино.
-
Зачем они сделали обмен машинами с 21 на 23 и с 23 на 1 вместо того что бы просто отправить 5292 на 1 одному черту известно
- Сегодня
-
И 5250 всё там же...
-
-
297 ходил до Института Садоводства изначально от Пассажирской, там была ОРП, которую потом заняли вроде рынком стихийным и ему трудно стало там крутиться, потом он стал ходить по району кругОм через Харьковскую, а потом уже стал вместо 273
-
Скорая без спецсигнала на встречке въехала в такси.
-
Давние планы по некоему подобию кольцевой линии типа хорды
-
Обнародуют дальнейшие планы Красносельской (шестой) линии метро Петербурга. По которым она должна идти через пересечения с другими линиями до Московского вокзала. И в более отдаленной перспективе - дальше на северо-восток, Смольный-Пискаревка-Ручьи. Почему только более приоритетным становится центральный, а не северо-восточный участок той линии
