Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я думал действительно есть какая то техническая необходимость и из за этого весь этот базар с Завидово, но если это действительно больше хотелки губера и инвестора то в принципе пофиг - пусть сами дрючатся если это им надо. Единственное, но это уже моя мысль что если попробовать сделать рейсы СПК до Рыбинска то вот такая пересадка была бы восстребована. Причём с максимальной близостью от пристани к ж/д и согласованием рейсов. И тут Дубна, наверное самый удобный вариант, не требующий дополнительного строительства кроме причала и платформы. В отличие от Кимр, Калязина, Углича.
  3. почему? вроде как испытывают электрогармони))
  4. Полно. Можно хоть космодром вкорячить. Особенно ближе к мосту.
  5. Собственно быстрее всего им будет взять с собой Грубкина и отправится на йух. А в этом деле им помогут Даша-Путешественница Аналитик маршрутной сети, карта и рюкзак
  6. Задачка со звёздочкой по теме. Зайкин живёт в Копенгагене, а Байкин - в Тель-Авиве. У них много друзей и подруг в Дептрансе. Решили эти друзья и подруги навсегда улететь из злой страны в добрую, к Зайкину или к Байкину. Но они не знают, как это сделать, потому что МЦД, московские городские вокзалы и этоэлектросуда туда ещё не ездят. Ребята, давайте поможем определить, как и куда им будет добраться быстрее и удобнее.
  7. Сегодня
  8. 490195 мог еще выйти вчера он был на 356 с утра.
  9. До конца 2025 года обещаются ввести зарядки на конечной Нагатинский Затон и перевести на электробусы 824 и 888 маршруты (судьба с856 при этом не указана). Гармошкам на них хана придёт.
  10. Вопрос по одной снялся. Просто у меня на телефоне не выдало. Но вот ух 775 77 больше похоже на новую машину.
  11. Укоротить/продлить/перенаправить - не проблема. "Конечная" - не столько про точку высадки пассажиров, сколько про место отстоя, отдыха и диспетчерский пункт. У нас на форуме была идея продлить м17 в район Солнцева, но две зарядки - вряд ли про него.
  12. Да читайте больше его ответы) никакой Магистрали там не планируется
  13. В телеге Асаула пишут что магистраль придет в Солнцево (на финальной стадии разработки)
  14. Там такие пути))) Там не ходит ничего, спокойно можно идти и землянику собирать. Но надо темп блюсти, времени как раз на пеший проход. А Троекурово волны уже лишилось...
  15. Это да. А в некоторых "Пятерочках" (пока мне известно 2-е таких) нет зоны с терминалами самообслуживания и терминал стоит один у кофейного аппарата. В таком случае на терминале нельзя пробить весовой товар (ибо нет весов). Также в таком терминале может отсутствовать в списке товаров без штрих-кода продукция не из пекарни "Пятерочки". P.S. Часть хлеба Серпуховского хлебокомбината продается расфасованным в обычный пакет, а не в заводскую упаковку с рисунком. В таком пакете прилагается вкладыш, на котором в т.ч. штрих-код. Но однажды попался батон без вкладыша в пакете. Дело было в "Пятерочке", в которой нет зоны с терминалами самообслуживания, и стоит лишь один терминал у кофейного аппарата. В этом терминале в разделе товаров без штрих-кода я нащёл только продукцию их пекарни (пришлось идти на кассу). В одной же из "Пятерочек", в которой есть зона с кассами самообслуживания (а не стоит один единственный терминал у кофейного аппарата), я видел в терминале в списке товаров без штрих-кода хлеб Серпуховского комбината. P.P.S. Однажды в этом году в одном из "Дикси" у одного из терминалов мне попалось объявление о том, что у данного терминала весы не работают.
  16. Вчера
  17. Если откроют новое здание мфц Солнцево, то могу перевести например 862
  18. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 2/2 (Добринское направление) Итак, продолжаю обзор маршрутов Добринского направления. Сегодня рассказываю о работе маршрутов с 2012 года и до лета 2021-го. Как я уже говорил, в 2012 году на базе ОАО «ЛАЛ» было создано «дочернее» предприятие ЗАО «НП «Экспресс-Липецк» для обслуживания междугородных маршрутов. По итогам проведённого в том же году конкурса это новое предприятие получило право на обслуживание 7 маршрутов, которые ранее обслуживал ЛАЛ. Среди этих маршрутов был маршрут 559. Расписание маршрута не изменилось. Что касается ПС, то на маршруте продолжили работу те же автобусы ( Икарусы-250, ГолАЗы-5256), только теперь они стали арендованными у ЛАЛа. Добринское АТП продолжило работу на маршруте 559. На маршрутах 553 и 600 перевозчики также не изменились. В дальнейшем происходили незначительные изменения в расписании, и к лету 2016 года оно выглядело так. Маршрут 553 Липецк: 06.35, 15.20 Сахзавод: 08.55, 17.20 Маршрут 559 ЗАО «НП «Экспресс-Липецк» Липецк: 06.50, 08.30, 13.10, 14.20 Добринка: 10.20, 11.20, 16.20, 17.20 ОАО «Добринское АТП» Добринка: 05.40,08.20, 12.40, 15.30 Липецк: 09.15, 10.15 (переключение с маршрута 600), 11.40, 16.20, 18.30 Маршрут 600 Добринка: 07.00 ( в Липецке переключение на маршрут 559), 14.00 Липецк: 17.20 Вот это расписание действовало вплоть до пандемии ковида в 2020 году. Во время пандемии в течение нескольких месяцев действовало усечённое расписание. В конце 2020-начале 2021 года предпринимались попытки вернуться к старому расписанию в полном объёме, но как выяснилось, пассажиропоток заметно просел. Ну а в июле 2021 года произошли некоторые изменения как в схеме маршрутов, так и в расписании, о чём я подробнее скажу в третьей части. Весной 2020 года по всем трём маршрутам впервые прошли электронные аукционы, поскольку все маршруты были по регулируемым тарифам. По результатам аукционов по всем трём маршрутам победителями стали те перевозчики, которые их до этого обслуживали. Новые контракты были заключены с 01.07.2020. Однако осенью 2020 года Дептранс принял решение все 3 маршрута перевести на нерегулируемый тариф с 1 июля 2021 года. Были объявлены конкурсы. Об этом я расскажу в третьей части. Кстати, аналогичные события происходили и на маршрутах Лебедянского направления (551,552,562), просто я забыл об этом сказать в предыдущем обзоре. Там также прошли электронные аукционы, победителями которых стали те же самые перевозчики, которые приступили к обслуживанию по новым контрактам с 01.07.2020. Однако осенью также было принято решение перевести маршруты на нерегулируемый тариф с 01.07.2021 и были объявлены конкурсы. Победителями этих конкурсов снова стали те же самые перевозчики. Ну а сейчас посмотрим фотографии автобусов, работавших в рассматриваемый период. Маршрут 553 Икарус-256 Также на маршруте иногда появлялся ГолАЗ-5256. Маршрут 559 «Экспресс – Липецк» Арендованный Икарус-256 Арендованный ГолАЗ Собственный Икарус-250 В обзоре маршрутов Лебедянского направления я говорил, что «Экспресс-Липецк» приобрел у Добринского АТП Икарус-250. На фото как раз этот самый Икарус. Добринское АТП НефАЗ-5299 ЛиАЗ-5256 Маршрут 600 ЛАЗ-Лайнер Ну и посмотрим конечную в посёлке Добринского сахзавода. Это вид из Липецка. Кассовый пункт расположен в непосредственной близости от жд линии «Грязи-Поворино – Волгоград». Здание кассового пункта – справа с белым торцом. По состоянию на сентябрь 2016 года касса была уже закрыта, но расписание висело. Как сейчас обстоит дело, не могу сказать. Смотрим вид в сторону Липецка: Здание кассового пункта теперь слева - белое здание между деревьями. Ну и вдалеке можно разглядеть ж/д переезд через магистральную линию. Ну а Добринскую автостанцию покажу в третьей заключительной части обзора.
  19. Надо же. Это типа как с Троекурово можно уехать до Раненбурга неофициально? По путям или дорога есть?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.