Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 232 на запад переезжает (732 вроде, не силен в тамошних маршрутах)
  3. Ну ты знаешь, в Саратовском узле в 1968-1989, когда ещё была островная электрификация для городских электричек на постоянке, так же было. На Саратове-1 из девяти путей, по-моему, шесть было электрифицировано.
  4. Т64 - м64 Т30 - 650 Т74 - м74 с продлением по красному казанцу и а232 до д4 новогиреево
  5. https://www.mos.ru/dt/documents/view/223682220/ новый московский реестр 185 -> 518 в тмп 20 195 -> с595 до Уржумской 215к отмена
  6. А по фоткам глядеть если на некоторые станции,провода аж по всем путям,будто там электровозный рай😆. Максимум над 2-4 путями конташка нужна. В Латвии тож самое-та же Шкиротава под проводами в лучших традициях Бекасово-Сорт
  7. В Латвии еще вдоль моря до Скулте идет электрификация. В целом используется исключительно для пригородного движения. Электровозов нет от слова совсем. Даже пассажирские таскали ТЭП60/70. Они успели электрифицировать Молодечно - Вильнюс и Осиповичи - Гомель под транзитные поезда Украина - Прибалтика, пока Европа не сошла с ума. В принципе может был еще смысл в электрификации Витебск - Орша - Могилев - Жлобин, но тут что-то пошло не так у соседей.
  8. Электробусы на 741 это уже явление нормальное. Они то есть там то нет.
  9. Сегодня
  10. Как часть восточного большого обхода бы пригодилась. При условии строительства линии Рыбное - Тумская. Ну и в Иваново быдо бы быстрее. Так сколько в итоге шёл поезд до Углича? Есть у кого нибудь данные?
  11. Сегодня электробусы вышли на 741 вместе с 192191.
  12. Ставки больше не принимаются? А то бы Юго-Западную в МИРЭА... Воспоминания не самые лучшие, но альма матер есть альма матер! Как его там нынче, Мостех? Но не беда, Физтех же есть! А он ещё нужен, тем более в Мск? А то своего ни того, ни другого вроде уже не осталось! 🤷‍♀️
  13. Слухов про МГТ несколько. Первый слух - 971 и 873, второй слух - 484/с.
  14. Спасибо огромное! А то дозвониться-дописаться до них всё никак не получалось, начал уже беспокоиться
  15. да, собственно, в прибалтике вообще мало электрификации было. в латвии - от риги до айзкраукле, тукумса и елгавы, в эстонии - от таллина до аэгвийду, рийзипере, паллиски и клоогаранны. типичное ближнепригородное сообщение.
  16. И ту электрифицировали только в 1975. А до этого вообще не было.
  17. Еще в конце 80-х какое-то время ходил поезд Москва-Весьегонск.
  18. В Литве единственная электрификация была Вильнюс-Каунас (однажды проехал там на ЭР9) и маленький кусочек Вильнюс-Тракай.
  19. Последний раз проект линии Углич - Рыбинск - Данилов рассматривали в 1948. Планировали осуществить до 1960 года.
  20. В конце 70х - начале 80х было ежедневно 2 поезда в Рыбинск, 2 в Углич и 1 в Ленинград (кривым путём через Сонково-Пестово, шёл сутки). Летом однажды назначали 6** Савёлово-Ленинград. Отдельный поезд до Калязина был в конце 80х, вроде только один год. И вроде да, Кострома и Соликамск, шли через Костино-Александров. Тоже недолго были.
  21. При наличии линии Новки-Иваново линия через Суздаль не нужна. Нечем ее загрузить будет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.