Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так-то от Нагорной поближе будет, но в МГТ и Депвеле не ищут лёгких путей. Так что всё-таки планируется в Затоне - только перевод или с маршрутами играться будут? Грубик недавно заикался, что у него есть план
  3. В Дзержинский по моему мнению должны летать дирижабли от Кузьминок. А серьезно, какие минусы в этом?) Если устранить взрывоопасность и организовать площадки для взлёта и посадки: одну на площади Донского или у карьера, другую вместо этих карусельно ярмарочных свистоперделок у театра Безрукова
  4. паром. когда есть навигация - он ходит. когда нет - не ходит ничего.
  5. А вот и сам ПАЗл на территории института (+ был 52222, но это неинтересно)
  6. 642 вроде тоде немного. Компенсация отмены 877
  7. Не всегда. Представь ситуацию, что есть проблема, которая доставляет неудобства миллиону жителей, и есть проблема, критическая для тысячи. Какую решать раньше? Большинство скажет, что первую, ибо их тупо больше, хотя их проблема не критическая.
  8. А мост тоже в Мышкин (Юрино, Макарьево, Ширяево, Болгар) волшебным образом появился? С этим не спорю. Тем не менее хотя бы полгода в ряд транспортных жоп будет попадать и выезжать из них проще. Именно в тёплое время когда основной пассажиропоток. Да это костыль, но что делать, так как моста нет и не будет.
  9. Избавляются от двойных названий. На Яндексе всё уже есть. Тут, конечно, будут бесконечные споры, что важнее. Ивановское кладбище, никуда не делось, но нужно рекламировать человейники. Ещё дарю идею: Варшавское шоссе, 90 → 6 линия Варшавского шоссе (и пох, что домов не числится, зато звучит как).
  10. "уже сейчас" навигация еще открыта?)) (ругательство) это в отрыве от всего остального - пыль, а если вспомнить сколько в регионах не менее (а иногда и более) важных проблем, то будет уже совсем не пыль... и какую из них решать в первую очередь логично спросить у жителей этих регионов, поскольку на решение всех одновременно денег вряд ли хватит даже близко(( население в Мышкине, напомню, менее 6 тысяч человек, таких населенных пунктов по России не одна сотня и есть куда более проблемные в транспортном отношении
  11. очень просто выдавать в эфир инфу, которую невозможно проверить никаким способом, но пиар-эффект она даст)) интересно куда бы они садились если бы ездило наоборот - дальняк на Кутузовскую, а Иволги на вокзал))
  12. Мост, да скорее нужен паралельно ж/д. Тогда собственно "Метеор" до Брейтово от котрого тут бомбит можно будет отменить.
  13. Кстати да. На днях видел в вечерний пик приличную заполняемость 361 от метро Коньково до ул. Введенского Но ведь хотя бы один маршрут остался Если бы несколько лет назад оставили вместо 165 - 202, то почти уверен - он имел бы свой хоть и небольшой, но стабильный пассажиропток Скорее всего да. Но могут и через Миклухо-Макклая и Введенского пустить Могут ещё действительно 261 и 752 объединить в один. Мол и так много для Вас пассажиров на Миклухо-Маклая и Покрышкина маршрутов. У обоих маршрутов примерно одинаковый интервал в предеах 15-20 минут. А сделают - каждые 10-15 P.s. Планировал озвучить свои предложения на https://transport.mos.ru/, но похоже смысла никакого нет. Зайки уже всё порешали. И скорей всего до Нового года всё задуманное будет ими реализовано
  14. МФЦ "Бибирево" -> Мурановская ул., 21 (на Мурановской ул.) Башиловская ул. - Городская б-ца № 24 -> Городская б-ца № 24 Отель "Советский" - Театр "Ромэн" -> Театр "Ромэн" Никитские ворота - ТАСС -> Никитские ворота Малый Демидовский пер. - Школа акварели -> Малый Демидовский пер. Школа № 536 -> Старобалаклавская ул. Старобалаклавская ул. -> 2-й Варшавский пр. (на Варшавском ш.) Ивановское кладбище -> Бунинские кварталы Зеленоград: Кафе "Лесное" -> Корпус № 1108
  15. и там и там все зависит от конкретной локации, хотя на Востоке таких побольше, "лидирует" все что около трассы М7((
  16. Сегодня
  17. Хм, т.е., в теории, если я имею городской проездной зоны Центральная, то могу от условных Петушков(что уже во Владимирской области) купить билет до Реутово, записать его на тройку с проездным, а потом выйти на какой-нибудь Нижегородской и типа меня должны пропустить? (UPD: Сейчас проверил карту на сайте ЦППК и увидел, что в Петушках ни турникетов, ни валидаторов там нет, так что, по всей видимости, этот сценарий идёт мимо, ведь нужно валидироваться на вход и выход, верно?) Но вообще официально такая фишка действует только в пределах зоны "Дальняя", т.е. в случае с Рязанским направлением действует только от/до 88 км, а с Горьковкой - от/до Крутого, так что я бы не стал так рисковать, если даже в пределах зон, где должна нормально работать и оплата тройкой, и склейка бывает глюки с оплатой, то что говорить о попытке провернуть такой трюк за пределами официальных зон... Тут никто ничего гаранитровать не будет.
  18. У Мышкинцев даже автобусы в Ярославль от правого берега ходят. Поэтому когда паром уже не ходит, а лед еще не окреп (начал таять), они отрезаны от автобусов. Могут только в Углич или к станции Волга уехать.
  19. ну, кстати, соглашусь, что мост там неплохо бы построить. только лучше не в мышкине, а параллельно железной дороге. но очевидно, что делать этого не будут.
  20. 770 Стартрансовские уже много лет плетутся и никуда не торопятся по своим медленным графикам
  21. Рыбинск - это ближайший крупный город, который нужен по разным причинам. Впрочем и дорога в Ярославль опять же упирается в то что нужен мост. Ну видимо за 1-2 дня (а то и несколько часов) не успел услышать. А так по ссылке всё есть.
  22. На второй платформе (пути "для пассажиров" 7/8 - примерно у третьего вагона (так прибывает обычный пригород, чтобы голова была у входа в тоннель). На третьей платформе (пути 5/6) - у второго вагона (пригород прибывает к концу высокой платформы). На крайних (пути 1-4) - метров за 20 от входа в тоннель.
  23. Я не видел. А где они там? Я просто по привычке выбрал правильный вагон с правильными дверьми и на выходе сразу в переход в метро спустился.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.