Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. У НАс сосед (в Ясенево) пропал. Где то с месяц не отвечал НА звонки. Вот приехала его сестра (не живущая тут) открывали (с ПОлицией, естественно) квартиру. Слава богу ничего плохого в квартире не НАшли...
  3. Фига конечно тебя кроет что ты рвешь фразы из контекста сообщений не относящихся к твоему ответу от слова совсем. Московской системе 20 лет как ( с появления первых валидаторов ) и что то работает )))))
  4. А где обещали прям табличку с ценой ? Наклейки Москва -область и другого оформления маршрутника мало ? Притом что все обклеили объявлениями
  5. И хде, простите, тут табличка о том, что в этим автобусе применяются отдельные тарифы? На морде я ничего не вижу
  6. А её реально начали строить? По моим данным, все башляния сводятся к работе языком на тему, как хорошо станет, когда её построят. Возможно, кто-то пилит бабло на проектах, но вот чтобы им выделили эти 5 лярдов, не слышал
  7. Ну положа руку на сердце, работает она потому что её допилили на коленке в последний момент. И в итоге получили жлобский автобус по повышенным тарифам внутри города (в т.ч. и внутри города Москвы), где пассажир сам виноват, что сел в него, не разглядев какую-то там особенную бумажку на морде, за что и будет наказан повышенным тарифом. Хотя да, зайки это состояние обзовут "работает"
  8. ну как видишь, водолёт досрочно слился с линии Горький - Казань, хотя ничего им не мешает пустить её с той частотой, про которую ты сказал, а чебоксарский порт предпочитает катать свои валдаи в Казань, паразитируя на бобиках по этому маршруту, а вовсе не в Юрино. Бобик Горький - Юрино, кстати, есть. Правда, нелегальный
  9. Да пожалуйста. Хотя опять же это всё хорошо, когда не сам едешь, по всем пробкам и колдобинам. В любом случае пусть Метеор/Валдай будет, и чтобы заработало, нужны именно рейсы 2 раза в день из серии утро - вечер. Для тех кто хочет доехать быстрее и с большим комфортом.
  10. Вариантов да, немного. Кое что, причём надо делать вчера еще. 1. Вторая платформа и второй выход на Ростокино. 2. Кракозябра, конкурс. 3. Ну и да, новая линия на Марьину Рощу.
  11. Значит по этим маршрутам должны ходить бобики. если же их нет, тогда поток таки нулевой, и всех устраивает езда с пересадкой в Йошке
  12. Почему останется? 91к оставить, просто некоторые, например один из трёх, можно даже только по будням, пускать по предложенному 91, плюс на маршрут 91 перевести некоторые машины с предлагаемого отмене С263.
  13. Сегодня
  14. Вины в том нет твоей, добрый молодец. Но и хулить дорогу железную диаметральную без нужды не стоит Что она, что экипажи самобеглые в дни праздные дюже редко следуют
  15. Судя по Яндексу, остановки на 3 Владимирской перенесли на платформы У МФЦ пока вроде не работает Зы ну и вишенка на торте - (опять же судя по Яндексу) остановку у метро (Перово поле) дурбанисты перенесли за перекрёсток: то есть теперь пропала пересадка на метро и автобусы в сторону Плеханова/Кусковской
  16. Ну поскольку Директор МАП-5 отчитывался именно перед администрацией Подольска, то надеюсь, что все 20 новых автобусов останутся в городе 😉
  17. Первые три автобуса приехали в Подольск. На линии пока не работают
  18. Вот пусть МТА городские маршруты и прокачивает.
  19. Здесь вопрос, что есть социальный и по каким критериям в них влезают и вылезают, но, очевидно, на этот вопрос вряд ли можно ответить и он за рамками темы.
  20. 356 прокачали в полтора-два раза все же. 838 один выход дополнительный достался, что позволило ему вылезти из социальных.
  21. Причём тут это то ? Мы разговариваем о том что остается город у МТА и на нем и надо перемещаться внутри города а не лезть в автобусы до мск ради одной двух остановок А зачем ее ставить то ? Тут цель поставили и ей следуют А зачем ты мешаешь ПС у МТА и МГТ ? Это разные цели совсем
  22. Но это не оптимально с точки зрения использования ПС. Смотри пример Долгопрудного.
  23. Вот пример МЦД ты как раз правильно привел. В новых реалиях это как раз такой же выбор : хочешь покупай разовый билет или езжай по тройке , тут такой же выбор : хочешь ехать на пригородном плати за пригородный , хочешь дешевле велкам на городской маршрут.
  24. Но при этом сохранился этот самый разовый билет.
  25. А кто на новую башляет, которую собираются через Оку тянуть? Не бюджет в том числе? К строительству да, уже приступили, стоимость строительства превышает 5 миллиардов рублей. Сумма скорее всего не окончательная. (На эти деньги можно было лучше одну станцию метро построить). Ценность второй канатки при этом как то сильно к нулю стремится - даже для туристов "покататься".
  26. И на 356, и на 838 сложно сказать о каким-то значимом уменьшении интервалов.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.