Активность
- Последний час
-
Видимо это про 6896 по СВ по расписанию например 2007 года... До неё укаждостолбная в 16:52 была, а следующая в 17:55
-
Насколько реально добраться на ОТ за вменяемое время? Для меня межгород это не более 5-6 часов интересует летний период времени, если конкретно, то конец июня
-
Ты ответил на сообщение от 21 июля. Я не то что не помню, о чём там шла речь, я этого знать не хочу ))))
-
Рекс из Ожерелья самый надежный и дешевый вариант.
-
с216 ходит редко и только по будням. На Саввинской жизни по выходным нет?
-
Дело в том, что ТО-2 можно проводить в Александрове, а вот ТО-3 и ТР-1 только в Куровской, поэтому они там у себя по БМО могут сколько угодно катадзе в течение недели. Три нитки в Куровскую с почти суточными там пребываниями явно заточены под московские длинномеры и обслуживание их там, но и коротыши надо тоже туда иногда завозить, поэтому Киржач кроме воскресенья, по ходу именно под бмошные составы и их суточное пребывание в Куровской. Но утверждать это точно нельзя, пока я не увижу оборотки или ДСП, а их добыть в инете в свободном доступе практически невозможно... Я несколько статей по оборотам уже написал, но пока они все в черновиках лежат, Смоленск, Новомосковск, Рыбное. Нужны оборотки, а я их не знаю и найти не могу. Все три депо посчитал сам на основе личных наблюдений, но всё равно нужна проверка и подтверждение. Так что и с Александровом, признаю, пока просто предвариловка со слов всех причастных... Вот за Домодедово, Куровскую и Апрелевку отвечаю, там всё точно, данные были... Там посчитать не очень сложно: ТО-2 - 2 часа, ТО-3 - 4 часа, ТР-1 - 12 часов...
-
За 48 часов она может и не откатает свои положенные 2400-2600 км,а ТО-2 начинается именно от этих цифр.
-
КазТехна "штампует" Ютонги- см. практически повсюду в Казахстане
- Сегодня
-
В Тверской области большинство ОТ по брутто - так что есть средства у губерний. Ещё и воля должна быть, чтобы с нерега переходить на брутто (или хотя бы на многоденежное нетто)
-
И что это меняет, если скоро это всё станет единым автобусным домиком для автобусиков и электробусиков?
-
Теперь могу спокойно об этом говорить) Как Вы можете видеть, всё произошло с точностью до наоборот 😁
-
Хотя и не только до Тульской. Первым участком Бирюлёвской линии будет по-видимому ЗиЛ-Курьяново, может Сабурово. И вот со стороны Курьяново на юго-запад вполне могут ездить через Бирюлёвскую линию. А со стороны Троицкой линии на ГЗЛ и возможно СТЛ - через Бирюлёвскую линию с пересадкой на ЗиЛе. И пассажиры на перегоне ЗиЛ-Крымская появятся, железную дорогу не дублирующие
-
🤔он эту полосу надеюсь разнёс к такой-то бабушке?😁
-
да, тоже услышал, когда катал БТР на прошлой неделе и удивился. эта фраза же в том году ток появлялась и то очень ненадолго и потом снова вернулись к нынешней
-
Для пиара запросто могут пустить что-то типа Кожуховская - Пролетарская только по набережным а-ля с216 в своё время, мол "смотрите, как мы вам сделали красиво". Но я не думаю, что это нужно и/или долго проживёт. Хотя, зная парадоксы нашего города, может случайно стрЕльнуть...
-
когда-то писал давно в какой-то теме мысли по Жулебину в "магистральном формате" м79 полностью по Миля-Привольной до 2мкр м75 (279/т63) через метро Лермонтовский проспект, по Хвалынскому, Привольной, Саранской и прямо по Кузнецова до 6мкр 669 под новым номером с объездом по крайним улицам района: 2мкр - Привольная - Кузнецова - метро Жулебино - Миля - Полубоярова - дальше своей нынешней трассой (если конечно связь с Ухтомкой вообще нужна и имеет смысл и потоки какие-либо, потому что если она малопопулярная и бесполезная, то я бы после Полубоярова тоже пустил его на Саранскую и дальше своим существующим односторонним кольцом вокруг 1мкр)
-
Хотя и не очень активно, но сооружаются Крутицкая и Симоновская набережные, от Новоспасского до Автозаводского моста. Нужен ли будет транспорт по ним, или достаточно того, что наверху - по Симоновскому валу, Восточной и Автозаводской улицам? И водного транспорта по Москва-реке, уже запущенного даже при не очень доступных причалах
-
136? 816?
-
Маршрутки ехали по трамвайным путям, хотя правая полоса была полностью свободна (они ехали из центра - то есть против потока). По ПДД ехать по трамвайным путям можно только, если все полосы заняты. Получается, что косвенно они виноваты. Если бы они ехали по правой полосе, то скорее всего вагон остался бы поперёк дороги и в него никто не врезался бы.
-
Развозка везла водителей 3-го парка на работу, пешеход переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора в районе дома 9. Пешеход, предположительно, был нетрезв.
-
Объясняю. ЭД4 в Москве три штуки. 0005 и 0014 в депо Александров на БМО 6 вагонов каждая, 0010 две головы с промежуточными вагонами от эд4м-0095 в Домодедово длинномер... В статье они указаны, просто это не очень важно, эд4м или эд4...
-
Кстати, в Александрове же ЭД4 ещё есть. Они длинномеры там или коротыши на БМО? Одна такая по главному ходу павелецкого направления бегает, только пару недель назад попадалась на Узуново.
-
Хотят вроде в Ильинское опассажирить вместе с метро в одно время, только зачем?
