Активность
- Последний час
-
011626 на 982. Подмена с 6 колонны
-
Более того, частник на их дублях также предусматривался: кажеися автолайн застолбил для себя в реестре маршруты по НРТ от метро "Ховрино" до Солнечногорска и Клина, которые до 58 км шли по М11, но после проигрыша суда "аэроэкспрессом", с которого владельцы дороги и сегодня берут плату за проезд, ссылаясь на то, что коммерческий маршрут не является общественеым транспортом, потеряли интерес к этой затее
-
Изначально, 437 и 440 автобусы были от АК, но без льгот.
-
-
Как то ты о себе жёстко. Жаль конечно что никаких других способов кроме таких примитивных а уж тем-более в диалог не умеешь.
-
По урбанофеншую достаточно определить номер зоны, присвоить маршруту цвет, букву е и написать, что будет ходить чаще, больше вообще ничего не нужно. слив засчитан ©
-
Ожидаемо все спустили в свои шуточки и передёргивания. Продолжайте ныть в кружочек дальше. Не мешаю.
- Сегодня
-
Ну по урбанофеншую, из Клина до остановок в Химках не нужно. Из Клина надо в Москву, как-нибудь, а в Химки можно через электричку, но исключительно потому, что электричка из Клина идет через Химки.
-
Ну то есть #выпонимаетеэтотожесамое Странно, что ещё нет мнений вида "кто хочет, тот уедет, ничего плохого в поездках с тремя пересадками не вижу" и "назовите ОСМЫСЛЕННЫЙ маршрут, от квартиры до квартиры, для которого замкадышам нужен автобус до метро"
-
Мде. Вести диалог лозунгами и кричалками проще чем логикой и фактами. Жаль.
-
Вот вообще не так. Ездишь от Алтуфьево до, скажем, Чеховской и узнаёшь, что центр перегружен, зато метро похорошелло, открылся МЦД-1 и новая линия аж от Физтеха, где в последнем вагоне никого нет, поэтому с хх.хх.хххх поезда от Алтуфьево следуют до Петровско-Разумовской, потоки в районе перераспределились и работа участка от Петровско-Разумовской до Боровицкой больше не требуется, для поездок в центр пользуйтесь ЛДЛ, а также МЦД и експресами е59, поезда на ЛДЛ будут ходить чаще.
-
Где я так сказал ? Не надо додумывать за других. Я про то что пускай по 437 работает частник и возит по этим остановкам на ленинградке. Только вот тогда смысла не будет что то менять. Все же довольны. Развитие это не только дополнения но и избавление от рудиментов Тут согласен. МТДИ проф непригодно на данный момент Автостанции у метро в этом смысл. Пассажир тотне пропадает по ехав в метро. И большинство и в метро пересадки делает. Только никто что то не требует прямой поезд от Алтуфьево до Внуково
-
Таких уже немного. Сейчас на них ездят остатки морковок и львята.
-
Значит продаем часть витязей в регионы, а вместо них закупаем богатыри в расчете 1 к 1,5. И внимательно считаем потоки на предмет замены. Есть маршрутв, на которых витязи не нужны
-
Консенсус заключается в том, чтобы пассажиры обязательно делали не меньше одной пересадки? Какой смысл возить автобусами куда угодно, но только не к метро?
-
В принципе 46й неплохо оживили, до момента создания 46к, по сравнению с тем, что было. Да и развязка в начале Буденного будет похуже Абельмановской. Абельмановская уже не та. Проблема в том, что с переходом на Витязи пришлось уменьшать выпуск, тк в существующие депо они все на ночь не влезали.
-
У МТДИ другая политика. В результате транспорта нет ни бесплатно (для льготников, для остальных за деньги), ни за деньги.
-
На 153 и 130
-
У нас в СНТ на поперечные проезды поставили шлагбаумы, которые всё лето открыты и закрываются только на зиму и в случае особо раскисшей по весне дороги. Ключи есть и у тех, кто туда ездит зимой, и у сторожа. Кто зимой не ездит, и без ключей обходится, в крайнем случае у сторожа попросит. Экстренные службы один фиг на территорию СНТ не въедут без сторожа или вызывавшего, они же откроют и шлагбаум на нужном проезде.