Активность
- Последний час
-
А потом плачем, что не хватает водителей.
-
На земле что-то строится. Приняли ПОстроится ли? Или закончит как стройки 501, 503? ПОзволит ли сие разгоняться до планируемых скоростей и выдержит ли заданные интервалы? 50 / 50. Фанерный макет, увы, не поедет. Выход из ситуации уже писал - китаец с наклейкой ПИД
-
-
Тем не менее это нарушение закона, которое обсуждать не хочу. А когда разрешено платить как угодно, но ты можешь только наличкой, потому что "терминал не работает, интернет нэт, дроны лэтают, нэт налычка - сыды дома", это уже интереснее.
-
Это еще надо постараться найти
-
Однако в маршрутках ее как правило с удовольствием принимают.
-
Сейчас там автокасса Жуковского ПАТП, продают билеты на автобус до Калуги (1 рейс по будням в 6 утра) и до Тарусы по-моему.
-
Трамвай может и грохнули, но троллейбус остался и даже вроде немного развивался и реконструировался. Было бы желание как говорится. Что вон у того же Таганрога, это по сути райцентр какой то огромный бюджет, но они даже пролезли в программу по реконструкции трамвая. Тем более в Твери есть завод, который причастен к сборке, да и пути кое где остались. На земле уже да, прими это. Вот в плане п/с да, пока очень интересно и мне в том числе.
-
Ещё бы. Зачем ему заботиться? Нет денег в нужном размере - либо без сдачи, либо никак. В МО, очевидно, платить наличкой сейчас нельзя, а раньше встречалась и ещё как. В регионах тоже бывает.
-
Мастурбек наличку принимает с большей охотой, чем безналичку, и округляет тариф так, чтобы эти 5 рублей не требовались. Причем в пользу пассажира. Либо сам о сдаче заботится. Я не часто маршрутками езжу, но проблему отсутствия сдачи не замечал. Возможно, мне просто везло.
-
Ну так я в данном случае говорю исключительно за себя. С проблемой "банк забил на свои обязательства и не дал списать деньги с карты" я не сталкивался, а с проблемой "карта не работает в целях вашей же безопасности" - уже столкнулся. У налички больше проблем вида " Мастурбека нет 5 рублей сдачи" и "а ты докажи, что ты платил"
-
А у тамошних местных перевозчиков есть хоть подвижной состав, подходящий для межрегионала? Подозреваю, что кроме пазиков у них ничего нет.
-
Знаешь, это дело вкуса. Кому-то удобна наличка, кому-то карта. Ну и такой момент. Наличка - это деньги. Карта - это обязательство банка. Случись какая-то проблема в банке - и карта окажется бесполезным куском пластика.
- Сегодня
-
А есть ли сейчас? Раньше там автокасса МТА была, потом закрыли ее.
-
Наличку не таскать. Оплата картой была объективно удобнее.
-
чо, правда?
-
Так то - и то, и то - частный проект товарища Козицына, он же хозяин УГМК. Ни федералы, ни тем более область, к сему отношения не имеют от слова вообще.
-
А хорошего то чего?
- Вчера
-
Что ж случилось что контора переехала в тупиковое Иваново, а не в Тверь, меж двух столиц?
-
Маршруты 197/697 сегодня снова были из 10 АП. Прежнюю отстойно-разворотную автобусную площадку вдоль улицы Красный Казанец перекрыли, теперь автобусы отстаиваются на перехватывающей парковке вдоль Вешняковской улицы, разворот автобусов прям на дороге по улице Красный Казанец у перехода, разворачиваются максимально предельно, ЛиАЗы-6213 справляются с этим лучше чем одиночки😃. Остановки областных маршруток перенесли на Вешняковскую улицу. Сотрудник ГКУ "Организатор перевозок" сказал что, закрытие площадки связано с её реконструкцией и установки зарядных устройство для электробусов. Ориентировочно реконструкция будет идти 2-3 года.
-
У меня полно знакомых, не умеющих пользоваться наличкой. Я их всех посылал на Кавказ, приобщаться к газелям и рынкам. Как они жить то будут?) вот теперь научатся, наконец.