Активность
- Последний час
-
А кто сомневался? Если они уже решили доделать дело, то доделают. Когда дойдут до Осташковского круга, его уже не будет, так что могут и дальше продолжать, по Малыгина по новой эстакаде до Ярославки...
-
Да как бы не больше. Когда работал участок Некрасовка - Косино, съезд был примерно на середине перегона. Интервалы были минут 6-7, ЕМНИП. А здесь - сразу за станцией. Проехать до Тушинской, высадка - посадка (на ТКЛ!). Обратно, по стрелкам с ограничениями. По Спартаку ещё разменять бригаду
-
Ещё запомнились все эти заезды - в Воронеж туда - сюда (и это и 90-е были, да и сейчас у многих поездов), полный круг по Ростову, не помню вот был ли ещё заезд в Мичуринск у поездов на Воронеж?
-
В исходном сообщении ТГ даже фотки трещин были, а также говорилось, что там введены ограничения скорости. Кто там ездит, можете проверить, что либо подтвердит, либо опровергнет инфу.
-
угу, и загруженность Казанского вокзала - тогда ПДСы ходили между электричками по 1/2 пути
-
А в связи с чем так было? Через Воронеж же по километражу вроде как быстрее? Совсем не скоростная была линия и забитая грузовыми?
-
а Ставрополь разве был? Элиста была, но по-моему тоже летняя
-
Я так думаю, если бы там что-то было, то УЖЕ бы закрыли аварийные перегоны.
-
Его дешевле платить, чем принимать меры по избавлению от участка. Тем более, как сказано выше, с пенсионеров его не берут, а всем остальным он теперь приходит в общей жировке вместе со всеми остальными налогами на недвижимость
-
Москва - Краснодар был 347-й что ли. Но летний. Из круглогодичных, по-моему, только "Тихий Дон" и Ставрополь
- Сегодня
-
По длине маршрута (61 км, а с заездами - ещё длиннее) полтинник Лобня - Рогачёво - тоже межгород. Но по факту он никогда таким не был. Вот и 437-й они перевели в пригородные...
-
Это не "необычно". Повторюсь, рядовые случаи, коих по Москве ежедневно - десятки.
-
Взяли так, как удобнее всем, и правильно сделали. То же, очевидно, с Чеховым и Нарой. В Прудах такой возможности нет.
-
сейчас конкретики уже не помню. помню только, что что-то было. но основная масса шла через харьков.
-
Напомните же... Мы в СВ ехали из Тбилиси в Батуми. Дневной поезд, но спинку при желании вытянуть можно, лишнего народу вокруг по минимуму. Обратно - сидячий экспресс. По-моему, поезд был выкуплен полностью, время в пути примерно то же (плюс-минус). Ну так себе. В общем, попробовали и то, и другое, СВ имеет право на жизнь. Тем более, если ты в курортном месте. Отдыхать - значит отдыхать.
-
А я кстати заметил, что всегда так, на 471, 1019, 1020 на СК и БК водители просто не открывают заднюю дверь, всегда орут с другого конца автобуса. А насчет состояния да, есть убитые и грязные, но на 471 ходит несколько 5292 московских, около 5, если память не изменяет, часть из них все еще с ливреей и в хорошем состоянии, даже табло показывает маршрут правильный. А вот 5292 на 1020 совсем в грустном состоянии.
-
из Москвы по-моему только Ростов... Ейск и Элиста вроде летними тогда были
-
регулярка тоже была, но мало.
-
Оборот по Тушинской положит нахрен всю ТКЛ, он потребует интервала минимум пять минут, низзя этого делать. Тем более, Тушинская располагает МЦД, она без метро сможет обойтись. Все жопы будут севернее, где спальник, а там надежда только на КМы. Посмотрим, может, область перераспределится: Путилково и Химки на ГЗЛ, Красногорск и окрестности на АПЛ и МЦД.
-
Это уже лучше. Но всё равно было бы лучше сделать по "Тушинской" оборот. Пусть и геморнее и с большим интервалом. Тогда и "М" к северному выходу было бы удобнее подвести. А так ПЦ будет и на Волоколамке и на Свободе. Ну так тушинцам с другой стороны и надо. Очень они не хотели моста на РВ.
-
По Спартаку будут оборачивать. Но, ИМХО, не все, часть и по ОП. Ну и пара КМ поедет. Спартак - Тушинская, Спартак - Сходненская - Планерная, возможно прямой до Планерной, возможно что-то до ОП. Посмотрим. На Спартаке места полно для КМ, один вход на вход, второй на выход, стрелка правильная...
-
На обоих маршрутах по одной машине с другой колонны
-
в пятницу в Черноголовку на 320э водитель отказался принимать наличку - контроль говорит на линии (хотя никакого контроля не было и в помине) обратно - принял 100 руб с удовольствием))
-
В чём заключается необычность? БВ на БВ маршрутах, рядовые случаи.