Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Очень интересно... Новая для информация, никогда об этом не слышал и в силу возраста не застал.
  3. от того, что тебе кажется истиной а так, это сильно смахивает на навязчивую идею
  4. До Твери думаю смысла нет, а вот Дубна - Калязин - Углич - Мышкин - Рыбинск был бы популярен. Особенно у туристов и дачников. Это всё тоже решаемо. Ну да, бюрократия... Не так уж далеко от истины...
  5. ты чевооооо! как можно равнять вонючий, опасный и вапщенекомильфошный бобик с благороднейшим видом транспорта?
  6. "Не до жиру, быть бы живу". А бобик Калязин - Москва поспособствует связности куда лучше метеора Тверь - Углич. Что касается поездок из Калязина в Углич, то тот вагон раз в сутки отнюдь не переполнен будет полтора километра. Пристань находится не там, где она была в советское время, а ниже по течению, возле бассейна Дык его ни у кого и нет, бо эти пассажиры для властей чужие. Про то тебе и толкую.
  7. Сегодня
  8. 202 переехал из Бутова на Мосфильмовскую. Небось 165 где-нибудь рядом будет ошиваться, там же граница 1 и 2 секторов. Более высокие дома всё же на Мосфильмовской и ближе к МЦД. А ул. Бондарчука вообще низкоэтажное строительство бизнесс-класса. Так на пересечении с ул.Смоктуновского тоже заужено из-за стройки, с одной стороны бульвара в обе стороны едут. А можно было просто автобус запустить и не париться.
  9. Его ппц ускорили Было : 45-64 минуты, стало 35-47 минут Очень интересно,как этот график будет выдерживаться, особенно с первым снегом Кстати, а выпуск сколько там?
  10. В МАП-10 Мытищи в каждом втором автобусе встречаются пытаются ностальгию что ли вызвать?😂
  11. Хоть на карту посмотри. Шлюз на шлюзе. Связность - это всегда хорошо. В том числе и для жителей Козлоградчины. В соседние регионы. Так надо новую платформу сделать на перегоне на Московской улице. Заодно осчастливить соседние многоэтажки. И вуаля - до пристани уже будет 150-200 метров. Вполне себе удобная пересалка. Да и автобус шатл подвозящий - в Дубне или в Кимрах придумать можно. Было бы желание. Но тут да, согласен "сложный случай". У нас Москва и МО зачастую не могут что то согласовать и договориться, а тут...
  12. Да, спецтехника постоянно налево поворачивает, почему конкретно автобусам нельзя загадка. Ну и курьеры на великах тоже тут налево едут прямо перед носом гайцов. Да и вообще хвост до парка Фили воздуховозный. Лучше уж тогда по Кастанаевской ул. или через новостройки ул. В.Кожиной до м. Филёвский Парк
  13. Нельзя. Там от пристани до станции 2 км пешкодралом. До настолько_удобных пересадок даже зайки в депвеле ещё не додумались Козлоградчина не хочет. И я их понимаю: им не хватает на внутрирегиональные маршруты, а тут надо много башлять за межрегиональный, перевозящий максимум москвичей (вспоминаем, как их традиционно любят в провинции) на дачу
  14. Ну удачи, а я дождусь автобуса или воспользуюсь кикшерингом.
  15. А нечего было разрешать бабкам на халяву кататься.
  16. Там 100 метро м/у остановками. Позавчера как раз дождался 263. Я бы просто её отменил, а противоположную «ул.Столетова» переименовал бы в «ЖК Мосфильмовский».
  17. Еще бы частника найти ) Полудохлый Автолайн и еле вывозящий Автоэкспресс не в счёт
  18. Жителям Захарково до лампочки, что там в Долгопрудном. Не справляется МТА отдайте маршрут частнику. Опыт Москвы показывает как можно эти контракты взад-назад перекидывать.
  19. я не только предлагаю, но и сам ходил от домов по Прокшинскому просп. до м.Прокшино
  20. Остановки просто так поставили? Социальник точно запустят, связь филиалов 547 школы. А может, и не один маршрут или что-то частоходящее. Или ты предлагаешь как в Эко Бунино по экотропе прогуляться до м. Новомосковская?
  21. Само починилось) После перезагрузки компьютера
  22. У меня находит, и через приложение тоже. Может очистка кэша нужна?
  23. На 7 часов такое действительно перебор. На 3-4 часа это ещё ладно.
  24. Точнее - в 1993 и 1994. С теми графиками реально было приехать в Москву минут на 5 раньше расписания. И даже если в Селятино или Апрелевке ставили под обгон УЗшным ПДСом, задержавшимся на таможне, - такой график нагонялся практически всегда. А в 1995 всем наступило ускорение - и со всеми остановками, и за счёт пропусков остановок.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.