Активность
- Последний час
-
А вчера в 17 часов на 111 приехало 9 человек с Нахимовского пр-та, 3 вышли у м. Профсоюзная, нас двое вошло, остальные вышли перед поворотом на ул. Кедрова, мы вдвоём перед поворотом на ул.И.Бабушкина. Удивило обилие народа дальше м.Профсоюзная, ибо раньше такой связи не было, только пересадки. Спустя полчаса сажусь обратно, с ул.И.Бабушкина приехало 9 студенток, на метро вышла половина, остальные дальше поехали. В принципе, и туда, и обратно почти все — студенты. А что там интересного в сторону Черёмушкинского рынка, что пользуются 111 маршрутом? На Университетский проспект-то понятно: Губкинский универ, МГУ и популярный в окрестностях бар «Имею право!», где студентам скидки дают да и вполне бюджетно, остановка прямо у входа в бар. Зачем высаживаться на ул.Кржижановского? Нужна связь Черемушкинский рынок — м.Академическая?
-
Позавчера сел на Лубянке в 1:15. Судя по времени (за 18 мин. до Южки долетели), закрывающий поезд, следовал до Потапово полным маршрутом. Обклеен игрой «Что?Где?Когда?». Отдельный автоинформатор с отвратительным пищащим женским голосом. Спецом записали в говномикрофон, чтобы высокие частоты зашкаливали, в результате по ушам конкретно пробежали. Это не тёплый ламповый Союз. Помимо станций временами озвучивали всякую нудятину, связанную с ЧГК «уважаемые пассажиры, знаете ли вы…» — поезд к тому моменту в туннель ушёл и ничего не слышно. На стенах различные «Внимание, вопрос!», будто мало визуального мусора в метро. Пассажиры в салоне все на ушах, вздремнуть не даёт. В-общем, гиблое дело привлекать внимание к телепередаче. АБВГДейка пару лет назад отмерла (тоже удивительно, кому она столько времени нужна была, офиц. причина закрытия: низкие просмотры), вслед за ней ещё пару советских мамонтов. Да и ЧГК тоже должна уйти на упокой, а ей целый состав выделили. Если уж хочется что-то из телепередач, то лучше Битву Экстрасенсов тогда, что-то ходовое, где много просмотров, ну или Малышеву «Так здорово!»
-
Там одна машина катается, никаких переключений с других маршрутов там нет
-
При этом убрали "Крылья советов"
-
Там постоянно по 3-4.К примеру сегодня попались 431592,431594,431597
-
Ты меня не понял. Ни Яндекс.карты, ни панорамы не дают точного ответа на вопросы о границах. Пример: меня терзают смутные сомнения, что территорию вот этого остановочного павильона Москва и область делят пополам.
- Сегодня
-
Птицесовхоз таки немного дальше заезжает. Панорамы тут точно не скажут, если ты имеешь в виду сами карты, то на мелком масштабе у них недостаточная точность (например, иногда вместо русла реки линии идут прямо и скачут с берега на берег), нужно детально изучать описание границ.
-
Всегда не был. Вполне себе ходил раз в 20 минут, и под его расписание без проблем можно было подстроиться. Довольно часто на нём ездил.
-
Возможно, уже упомянутый Родник (правда, это не МТА)
-
Вчера-сегодня на 72 видел по одной штуке 52222.
-
Есть также курьёзные ситуации: у 28 Серпухов — Ланьшинский конечная по факту находится в Тульской области (буквально в паре метров от границы), однако по бумагам считается, что она в Московской, в связи с чем он имеет статус внутриобластного и на нём действуют льготы. Похожая история на 32 маршруте Серпухов — Птицесовхоз. Вероятно, есть и другие подобные случаи
-
Чего???? Какая линия ещё??? А когда её построили? Эта проблема транспортных фанатов? Почему для нас кто работает в этой сфере проблем нет? Естественно для кого? Бред не неси
-
Я не пострадал от слова совсем а у меня за спиной как раз таки два шашлыка за спиной-один прям при мне наэлектризовался,второй при ударе током на ходу слетел и мы даже не знали об этом, и к тому моменту был таки жив(потом правда умер от 70% ожогов). Весь гемморой в том,что в свой выходной ты едешь в следком транспортной прокуратуры и это не оплачивается. Время теряешь просто за зря,а так.... для нас это обычный рабочий момент,нестандартная ситуация.
-
Он всегда таким был
-
Короче полный аусвайс. Но есть версия что это рейсы разных перевозчиков Орехова,Пушкина и какой то бабы,у которой автобусов чуть меньше чем нет совсем.
-
271 теперь вообще чей? Там пару дней как 52222 катается. Судя по всему один. Расписание у него теперь не раз в 60 минут, а по факту раз в 2 часа. Да, понятно, маршрут малозагруженный совсем, но был удобен для Крылатского, а в таком виде рассчитывать на него теперь не приходится.
-
Про неё, родимую. А65 раньше в интервалом 5 минут ходил. А теперь? Ещё есть замечательный редкоход А155, ходивший раньше каждые 10 минут. А Т6 с А75 просто отменили и всё.
-
но вы спрвоцировали вопросом об экономической целесообразности. От ответственности не уйдёте))) если заполняли нехило - то тогда вариант а) от Волочаевской до Серп Молота был нехилый поток. То есть тогда линия по Школьной нужна - или все эти повороты на Радонежской. Если заполняли нехило, а ставишь вопрос о потребности Школьной улицы - то тогда у 125 получается неравноценный хвост. То зачем гонять на Волочаевскую ул., когда есть 45 и всего лишь построить поворот 287/291 изначально ходили к Автозаводскому мосту, а 125 вывоз был к метро. И сохранение 125 до пл. Ильича - это для тех кто привык. И помимо метро, он дублировал трамвай они все на слуху. Каждый регион, район знает о своих проблемах. при большом желании, сильной политической воли - угол может стать "тупым".