Активность
- Последний час
-
Я по отзывам и по твоему Дзену тоже подумал, что на станциях тлен и безысходность, однако мне скорее понравилось, чем нет. Академическая - да, убого. Кто придумал окрасить лого ЗиЛа в цвета запрещённой в России террористической организации - тому тоже минус в карму. Остальная часть ЗиЛа и все остальные станции очень даже приятны. Так что наверное точно вкусовщина.
-
В будни в пик было 3 с небольшим. Ну до этого ещё 4-5 лет, за которые успеют застроить большинство свободных полей, поток увеличится, интервалы придётся сокращать. Вопрос, куда и как всю эту толпу распихивать будут?
-
В смысле умолчали? Обещали же линию метро, а не пересадки! Не вижу противоречий )))
-
1. Торжественно открыли линию, но про нюанс пересадки на Академической умолчали. 2. Интервалы остались 4 минуты. Вот интересно, когда линию проведут в Троицк, будут ли сокращать интервалы.
-
Не знаю, не ходил смотреть. Я бы не сказал. Максимально возможная прямая сквозь стройку. Там хороший проход огорожен, с крышей...
-
ну, как водится, через жопу. ожидаемо. на крымской-то хоть нормальная пересадка?
- Сегодня
-
Я в этих говноподслушках не сижу по причине неадекватности пользователей тамошних. Зачем мне бесплатный цирк и зоопарк если я могу и в платный сходить. А ты одновременно во все элки садишься на платформе "Пойма".. ой,сжалься аллах,на платформе"Волоколамская" ?😆 Пар на 15 более. 60 вроде. На Белку чуть больше 40. И в принципе,если в оборот бы вернули в 2019 году как раз это расписание(я так понял это год 89-90),то в принципе никто бы и ничего не потерял. Сделали бы тот же режим "ежедневно" иди как там-раб.Подольск,св.до Столбовой условно. И все были бы довольны такому прибавлению.
-
Почему лишнее?! Коробит кого то?! Чтобы помнили на века!! Я бы на другую направил,исходя из того что НЕ Я дифирамбы пел сами знаете кому и не я такую рукожопную навигацию развешивал,за которую нужно кое кого на выходных стрелках Солнечной положить и на входных стрелках Железнодорожной за это.
-
Это где я защищаю ? Я хочу знать откуда расли проблемы на одной из моих прошлых работ. Так покажи. Я только это прошу. Ты же тут пишешь что все незаконно и прочее
-
Ну, в частности, в Раменском автотрансмобиле такое прокатывало весьма редко, налом (что по воробевски незаконно) брали базовый тариф.
-
Как говорят, его и не откроют, а построенный - снесут. Потом к мосту будут что-то новенькое присоединять.
-
А ты с какой целью их защищаешь? Есть нормативные акты такие, мне сейчас лень их искать.
-
Еще и 29,20,41 и 43 )) так что не не катит давай дальше Закон и инспекцию вспоминай. Мне правда интересно от куда эти заблуждения растут в своей правоте
-
Грубо говоря, это также как если например от Москвы до Бронниц был бы только автобус до Махачкалы, и вам предлагали заплатить за проезд до Бронниц ту же сумму как до Махачкалы.
-
Орнул. Прям так обычно и пишут жалобы ))) я знают сто какой то закон есть но я не помню какой и вообще какая то инспекция все это согласовывать должна )))) ( не шучу реально много пишут именно так ) 62к как минимум сразу всплывает Обоснование то будет ?) Ну реально смешно писать такие простыни с обоснованием я думаю это по закону
-
Тогда нужно эти маршруты сделать экспрессными, что невозможно, т.к. других возможностей доехать на ОТ от остановки "Кафе Хата" до других остановок в Химках нет.
-
в первую очередь проблема транспортников, а не пассажиров. То что они сделали как они привыкли - это личные их проблемы. Понятно, что 317 на базе маршрутки и его изначальной задачей подвоз к метро "Ленинскому проспект". И они после реконструкции оставили отстой для 317 - по традиции. ты сравнивашь две разные вещи. Тогда, в 2023 году, маршрут 196 - с интервалами в час - полтора, со своим потоком и именно к началу Ленинскому проспекту. Не было такого смысла делать остановку. Люди больше ехали не к метро, а по своим делам дальше. Тем более у памятника Гагарина небольшое расстояние, шёл прямо в отличие от 297. Сейчас 196 сокращают, нарушают привычный маршрут и пересадка должна быть удобной и тем более для этого есть место. И маршрут начинает ходить хорошо.
-
На бобиках при наличии БВ МТА как раз и ездили в основном те, кто вместо 70-75 р по карте (2 зона) платили наличными 50р в карман водиле. И они же и будут протестовать при введении пригородных тарифов в МГТ в Химках. Да и действительно это неправильно и даже по закону (не помню какому) по городу нельзя применять пригородный тариф. Городские тарифы согласованы какой-то там инспекцией МО. Помню раньше когда Ранды ездили на маршрутках Реутов-Новогиреево, в салоне была табличка типа того "Реутов-Москва 50р. по г.Москва и по г.Реутов 25р."
-
И будет один утвержденный для всех ответ. Пользуйтесь городскими маршрутами МТА на которых увеличили выпуск. Ну вот с этим и борются. Хочешь внутри Химок ездить давай ка на городские маршруты
-
Разница не особо большая, примерно как бобик по отношению к социалу.
-
Речь о том, что на этих маршрутах катались внутри Химок за 59/63р. по Стрелке/Тройке. Катались и по Москве, но меньше гораздо конечно. А тут бац и 72/75 р. Чисто по городу Химки. Даже на пару остановок. Конечно будет вал жалоб, начиная в администрацию города, Добродел, управление транспорта МО, и в Мосгортранс, и в ДТМО Москвы, и т.д. И основная причина жалоб будет - верните нам на эти маршруты МТА.
-
Еду сейчас на 288 , так боковое табло говорит, что автобус едет в Сабурово , а табло в салоне , что следующая Староникольское и он едет в Щербинку
-
А в чём состоит проблема с западным вестибюлем ЗИЛ-МЦК?