Активность
- Последний час
-
Птицесовхоз таки немного дальше заезжает. Панорамы тут точно не скажут, если ты имеешь в виду сами карты, то на мелком масштабе у них недостаточная точность (например, иногда вместо русла реки линии идут прямо и скачут с берега на берег), нужно детально изучать описание границ.
-
Всегда не был. Вполне себе ходил раз в 20 минут, и под его расписание без проблем можно было подстроиться. Довольно часто на нём ездил.
-
Возможно, уже упомянутый Родник (правда, это не МТА)
-
Вчера-сегодня на 72 видел по одной штуке 52222.
-
Есть также курьёзные ситуации: у 28 Серпухов — Ланьшинский конечная по факту находится в Тульской области (буквально в паре метров от границы), однако по бумагам считается, что она в Московской, в связи с чем он имеет статус внутриобластного и на нём действуют льготы. Похожая история на 32 маршруте Серпухов — Птицесовхоз. Вероятно, есть и другие подобные случаи
-
Чего???? Какая линия ещё??? А когда её построили? Эта проблема транспортных фанатов? Почему для нас кто работает в этой сфере проблем нет? Естественно для кого? Бред не неси
-
Я не пострадал от слова совсем а у меня за спиной как раз таки два шашлыка за спиной-один прям при мне наэлектризовался,второй при ударе током на ходу слетел и мы даже не знали об этом, и к тому моменту был таки жив(потом правда умер от 70% ожогов). Весь гемморой в том,что в свой выходной ты едешь в следком транспортной прокуратуры и это не оплачивается. Время теряешь просто за зря,а так.... для нас это обычный рабочий момент,нестандартная ситуация.
-
Он всегда таким был
-
Короче полный аусвайс. Но есть версия что это рейсы разных перевозчиков Орехова,Пушкина и какой то бабы,у которой автобусов чуть меньше чем нет совсем.
-
271 теперь вообще чей? Там пару дней как 52222 катается. Судя по всему один. Расписание у него теперь не раз в 60 минут, а по факту раз в 2 часа. Да, понятно, маршрут малозагруженный совсем, но был удобен для Крылатского, а в таком виде рассчитывать на него теперь не приходится.
-
Про неё, родимую. А65 раньше в интервалом 5 минут ходил. А теперь? Ещё есть замечательный редкоход А155, ходивший раньше каждые 10 минут. А Т6 с А75 просто отменили и всё.
-
но вы спрвоцировали вопросом об экономической целесообразности. От ответственности не уйдёте))) если заполняли нехило - то тогда вариант а) от Волочаевской до Серп Молота был нехилый поток. То есть тогда линия по Школьной нужна - или все эти повороты на Радонежской. Если заполняли нехило, а ставишь вопрос о потребности Школьной улицы - то тогда у 125 получается неравноценный хвост. То зачем гонять на Волочаевскую ул., когда есть 45 и всего лишь построить поворот 287/291 изначально ходили к Автозаводскому мосту, а 125 вывоз был к метро. И сохранение 125 до пл. Ильича - это для тех кто привык. И помимо метро, он дублировал трамвай они все на слуху. Каждый регион, район знает о своих проблемах. при большом желании, сильной политической воли - угол может стать "тупым".
- Сегодня
-
вот именно, что от трамвая в этом случае выигрыш мизерный. если вообще есть.
-
Чтоб на метро не спускаться на 1-2 перегона. Выигрыш мизерный.
-
Под роспись конституцию только президент подписывает, когда приносит присягу, а жизнь гораздо сложнее и многограннее, чем придуманные чиновниками законы. И на местах решается всё в обход, чем сейчас МГТ и занимается, демонстрируя, как можно обойти ФЗ и ввести маршруты Москва - область в Химках. Кто-то пойдёт оспаривать создание 1873а и Ко? Хотите, чтоб я поголовно соблюдал все законы — начните с себя, т.е. что это МГТ учиняет в области или меняет свои маршруты в обход реестра? Если чиновники показывали из себя образцово-показательный пример, то большинство здешних споров (валидация, безбилетный проезд и т.д. и т.п.) свелось бы к минимуму. А как страховка связана с валидированием? Прям точечно проверят, этот приложил, значит ему компенсируем, а этот нет — отказать? К примеру, я воспользовался сервисом Велобайк, бесплатные 30 минут поездки при оплаченном безлимите. Во время поездки получил травму — написал в поддержку. Меня послали в страховую, с которой заключён договор между сервисом и компанией. Там компенсируют по тарифной сетке и тебе страховая выплачивает сумму при предъявлении больничного или иного факта получения травмы с надлежащим образом заверенными документами. Ты за пользование сервиса ни копейки не заплатил, однако страховку свою получишь. Почему? Потому что заключён договор и страховой платит сам Дептранс в лице Велобайка заранее услугу страхования. Базовая, включена в бесплатный тариф. Где факт регистрации пользования? Я просто на словах сказал номер велосипеда и моё обращение зарегистрировали, присвоили номер. Так и в случае с автобусом, я просто сообщу бортовой номер, в котором произошло происшествие. Факт подтверждения страхового случая — это не валидация на терминале, а медицинские документы из травмпункта. Если в трамвпункте скажешь, что у тебя бытовая травма, то они обязаны сообщить сотрудникам полиции и тогда полиция пойдёт проверять. Но можно сказать просто ДТП. И самостоятельно со страховой решать. По камерам можно проверить, но никто не будет этим заниматься, ибо это мелочи. Да даже если каждый при входе провалидирует билет не факт, что потом по часу не будет ждать свой маршрут.
-
Именно так
-
Это был полонез "Прощание с родиной"? А я считал, "Шумел камыш"
-
012818 починили, вчера работал. Теперь не работает 012820 (012819 вместо него). 012890, 012891, 012894 отдали в ЗелАК. 012897 отдали в 15АП 011005->012608