Активность
- Последний час
-
Существует общего пользования со специализацией под моторвагонный подвижной состав. У платформ на этих путях другая высота и габарит по ПТЭ. Выше и чуть ближе к корпусу. При проследовании их другим типом ПС ограничение скорости - 60. Это в ПТЭ написано, пример - участок Москва - Раменское по 1-2 путям, например.
-
Неплохо прокачали 451. Было: ТАЛ - стабильно 30 минут, в выходные утром - 60 минут МГТ - 40 минут Стало: Утро - 20 минут, День - 25 минут, Вечер - 40 минут.
-
Так и со стороны Вавилова не выедешь)
-
Там получается, что 14/39 деваться некуда и на Профсоюзной перегруз из вагонов будет. Поэтому 38 и 39 в Черемушках, а 26-14 в противоходе своими от Шаболовской.
-
Мне интересно на какие маршруты отправят автобусы из 13 АП?
- Сегодня
-
О, ёк. Тут нам ещё Рэйлгеллари не хватало с комментаторами. Запомни раз и навсегда, в основном всем пофигу - станция это, остановочный пункт или перегон. Отсылки на ТРА тоже приводить не надо. Это вы в "узком кругу" обсуждайте. Ровно также как про "пути МЦД", "отдельные бригады" и "ЭД4М, о которой нельзя говорить вслух"
-
Диапазон от середины и до хвоста при движении в Москву. На МЦД в этом направлении от головы и до середины состава вагоны обычно почти пустые. В контексте обсуждения спроса на поездки мне эта внутриотраслевая казуистика по сараю, даже не почешусь что-то переправлять.
-
Для этого у водителя должна быть БСК не 928-го, а какого-то областного маршрута. Валидатору всё равно на каком маршруте ездить - они на всех машинах одинаковые. Какой картой водитель его активирует, по такой тарифной системе он работать и будет.
-
Главное скорость не сбросить-а она там падает моментально и критически. Если залетаешь в МсМ 140,то в конце подъёма уже нет и 60,и опять в набор.
-
Колея разная и шпал меньше на километр пути,наверное🤣🤣🤣😆😆😆 Собянинская эксплуатация/спецыоЛИЗацыя а не техническая. Он такой же диванщик как и большинство его приспешников и воздыхателей. А пути есть только "общего пользования'" и "необщего пользования" ,а других в природе не существует. АМИНЬЕВСКАЯ это остановочный пункт а не станция. Станции это ОЧАКОВО и МОСКВА-СОРТИРОВОЧНАЯ-КИЕВСКАЯ
-
В варианте Ну-ну, удачи
-
Кто-то из "наших" туда даже в командировку на обкатку ездил. Правда не в курсе с какого участка эксплуатации,но точно не с эмцэдэшного-они по умолчанию на них не работают.
-
А я написал разве про Мышкин в данном случае? Речь прежде всего про другие участки с крупнейшими городами. Для Мышкина возобновление рейса Ярославль - Углич раз в сутки и по выходным было бы для начала уже здорово. Рыбинск - Дубна тем более.
-
А 912 МГТ вернул старое расписание, которое было до перевода маршрута Стартрансу В отличие от частника, тянутое. Поэтому интервал чуть больше
-
Сегодня водителю 639 маршрута пришлось показать, как проехать на посадку на метро Ясенево. Он чуть не поехал по Ясногорской улице. Видимо как раз электробус добавленный на маршрут
-
а зачем на него со стороны университета выезжать? им можно воспользоваться, если на ломоносовском ремонты. ну или закольцевать, действительно.
-
спасибо товарищ капитан 🤣🤣
-
Сохранился, но есть нюанс - со стороны Университета на нем не развернуться - только со стороны Черемушек. Поэтому собственно 14/39 и гоняют на Черемушки. Хотя при ремонте Университета их закольцовывали, что в целом грамотно.
