Активность
- Последний час
-
Открою страшную тайну, он и так туда ездит)))
-
Придется, и что? Дальняк пустили по быстрым путям, вместо РЭКСа пустили ближнюю поостановочную. От перемены мест слагаемых расходы не меняются.
-
Хочешь не в шпроты - езжай на час позже. А диаметры с мегаубыточными тарифами сделали. Авотфиг.
-
извини, социализм у нас потерпел неудачу(( например на той же Казанке это означает что по Москве от Косино почти везде, а дальше к имеющимся - Отдых, Быково и Малаховка, ну и много сэкономишь? на Киевском да, попроще это если не придется при этом добавлять поостановочных я уже неоднократно объяснял почему так не работает, придется как минимум весь график быстрых путей перепахивать, а также что-то добавлять по путям МЦД, если в пик
-
Этот принцип оправдывает лишь наживу. А что касается дальняка - обычная электричка должна со всеми остановками ехать в дальней зоне, где ближних электричек нет. А в ближней зоне остановки им нужны по минимуму, только там, куда люди из дальней зоны массово едут. Саму ближнюю зону нужно своими электричками вывозить. Кстати, перевозчику дешевле без остановок электричку гнать, ибо затраты на зарплату машиниста меньше за счет уменьшения времени в пути. Ну вот их и нужно отменить, точнее заменить дальняком.
-
Можно подумать речь о гигантском продлении. Там и километра не наберется ..
-
//Сколько не ездил,ни там не там шпрот нет. На рязанке при интервале 10 минут до Раменского в определённые часы не то чтобы шпроты в Иволге, но многочисленная стоячка. Утром и вечером в определённые часы. До МЦД особенно выделялся рейс в 18-20 с вокзала до Виноградова. Стоячка была уже от Элетрозаводской. Предыдущая было в 18-07. Потом Черусти 18-25. Потом 18-30 47-й - и там тоже было плотненько.
-
принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял только она в разгрузке абсолютно не нуждается на Киевском она нуждается в поездах на вокзал, которых просто нет смотря где и для чего если там где трафик и так прекрасно укладывается, то да их нужно строить там где он задыхается, прежде всего это участки Воронежского хода
-
Однако против строительства доппутей ты тоже топишь.
-
Так быстрые поезда должны быть по обычному тарифу. Тогда при должной регулярности они соберут почти всех, кому подходит набор остановок, и разгрузят поостановочную линию.
-
как думаешь, если добавить РЭКСов - взлетит? я вот сильно сомневаюсь, глядя на Раменские шпунтики, думаю что они предпочтут плюс 20 минут на дешевой трамваине))
-
знаешь, твои комментарии скоро окончательно читать перестанут))
-
Если его просто взять и продлить, то он ещё реже ходить будет..
- Сегодня
-
Знаю людей,которые 5/2 ездят. Пару своих бывших одноклассниц замечал,а они из серии "офисный планктон"
-
Не согласен, ибо я уже приводил список с почти десятком примеров, где они сами забивают на ими же структурированное безумие.
-
1 раз Качканарская - в аэропорт в ночь, обратно в 4 утра. ПО летом на ней ездил, ПОдскажет загрузку. Но очень неудобно, что она только одна. При равномерном движении в течение дня поток бы однозначно нашёлся - и в Тагил, и в Новоуральск, и в сторону Серова.
-
1 раз в день едет Ласточка из Тагила до а/п Кольцово? Она едет через вокзал Свердловск-Пасс.? В таком случае на участке Свердловск-Пасс - а/п Кольцово какая ее загрузка? Сомневаюсь что жители самого ЕКБ приучены ездить от вокзала до аэропорта на электричках.
-
Оттуда ездят конечно, но явно не на 5/2 8 часовом графике, а например сутки через 2-е или 1/3 В больнице лежал в Москве, так там медсестер много было из тех краев на таком графике.
-
Вывозится. За счет увеличения времени в пути дальних пассажиров.
-
Открою страшную тайну: 600к ждали специально те, кому на Хованское северное, чтобы не наслаждаться экскурсией к западному на 600-обычном, а теперь им придётся насладиться экскурсией в мерзопакостный гадюшник с поганой торгашнёй и телегами. У меня все на Хованском, и я увы, последнее время часто туда ездил и вижу картину.
-
Ну а кто у нас вообще целевая аудитория 600к и с179? Маршрут сплошь мимо рынков и складов проходит. Для посетителей Хованского кладбища 600-й есть.
