Хотел бы побыть адвокатом дьявола. Во внимание при передачках нужно принимать не только географическое положение конечных маршрута, но и наличие машин, водителей, графиков и т.д.
Вы перечислили маршруты, которые обслуживает Зеленоград вместо 11АП.
1. К нынешней передачке Зеленоград отношения не имеет.
Имеют отношения к передачке площадки 11АП, 7АП и то ли 3, то ли 6АП. Зачем в и так сложный процесс (ведь размен идет между газовым, дизельным и электробусным парками (откуда 7АП взял водителей и машины для обслуживания 72, я так и не понял, кстати) еще вовлекать Зеленоград?
2. Зеленоград обслуживает маршруты "Большой земли" в том числе потому что имеет некоторый запас по числу машин и водителей. Да, можно этот запас на усиление Зеленоградских маршрутов потратить, но со времен троллейбусного погрома есть потребность в помощи внутримосковским площадкам, а потребности Зеленограда, по идее, в целом закрыты. И то, до тех пор, пока не понастроят ПИКовников в Зеленограде или Молжаниново.
Да, выпуск 1ТП должен был уже прийти к уровню до погрома. Но есть и такие изменения, как снижение выпуска в 5АП (да, с переводом части людей в 1ТП (к слову о том, за чей счет восстановился выпуск 1ТП) и ФАТП, но все же), а также по сути разделение 15АП на 15АП ( 8 и 11 колонны), Митино (бывшая 10 колонна) и 9 колонну 11АП, которая на газ переведена была только по прибытии новых автобусов.
Резюмируя хотел бы сказать, что пока не устаканится транспортная система (закончится активный перевод на электробусы, устаканится сеть маршрутов, завершатся мероприятия по наполнению новых (Митино) и опустошению старых (5АП, 15АП) эксплуатационных площадок), оптимального распределения маршрутов ждать не стоит.
Да и даже в Лужковские и ранние Собянинские времена всякой дичи типо 30-го троллейбуса в 4ТП хватало.