Активность
- Последний час
-
уйдёт на другой. Так а кому ты это написал? Те, кто выпускают законы и разбираются в экономике, в гробу эту наличку видали. А подзаконным актом её "узаконить" и так пока ещё многие пытаются.
-
повторю - этот водный маршрут вообще отменить надо. как бы я отнёсся к тому, чтобы меня по цене мцд возили из лобни в университет на вертолёте? а чего ж, я не против
-
А что я выше написал - узаконить наличку.
-
Спорное объединение 25+43, особенно с учетом вечной однопутки на Волочаевской. Но намного хуже, если оно означает освобождение второго пути в Сокольниках под какой-то маршрут, кроме нового "Т". Не дай Бог под тм 13, например.
-
Мастурбеку на это положить, закроют маршрут - пойдёт на рынок или на стройку. Ждём решений судов по этому вопросу, а пока есть такой закон в Москве и МО, значит, нужно исполнять. Да, это уже совсем другое. Законными способами оплаты в Москве и МО являются банковские карты, тройки и стрелки, разовые билеты, полученные в кассах метро и на автостанциях, для льготников - СКМ/СКМО, из них можно выбирать удобный способ.
-
Чтобы без работы не остаться. Не будет сдавать план в кассу - маршрут закроется - водитель останется без работы - не с кого будет брать деньги. В данном случае закон МО противоречит гражданскому кодексу. Ок. Каждый сам выбирает удобный ему законный способ оплаты. Так нормально?
-
Наличка на территории МО тоже не является законным платёжным средством в транспорте, но речь шла даже не об этом, а о том, что удобный способ каждый для себя должен выбирать сам. Зачем это ему? Нэт пассажир насяйника, и до масквэ в 7 утра савсэм нэт!
-
Но только очень не надолго. А потом он очень сильно удивится когда пойдёт пешком. И это из-за неполного ящика пива в месяц в лучшем случае. А если скажет что не накатал?
-
Листья подорожника, в отличии от налички, не являются законным платежным средством. А если водитель отдаст план в кассу, и все, что сверх плана зеберет себе, перевозчик не разорится и от перевозок не откажется.
-
И, на мой взгляд, с образованием классов 7-9.
-
https://dzen.ru/a/Z_QqAA-XPGEobX2y?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&integration=publishers_platform_yandex&place=article_related&secdata=CI3lw5vhMiBsUI4JagUBeGssbIgBlNemkqnG24BBkAEA&clid=562&rid=3777985357.1832.1756730640599.65790&referrer_clid=228& Конкурирующая фирма🤣
-
Допустим, мне удобно платить подорожником (не картой, а листьями). Можно я на ТКЛ их машинисту отдам? "и мы даже знаем этого пассажира", потому что перевозчик не будет получать ничего, разорится и от перевозок откажется.
-
Я думаю, наступит. По крайней мере у пассажира.
-
Всё возможно,не отрицаю. Кстати,"Апрелевка-Желдор" поехали с сегодняшнего дня по вновьуложенным 2 и 3 пути Курского вокзала. Надолго-нет,или опять перетасуют-вопрос вопросов. Вчера бумажки брал у дежурной на Курском и что-то за ПДС спросил у неё,сказала что введённые снова с Курского вокзала здесь надолго.
-
Вот по просьбам трудящихся в 1229к и вернули. А когда машинисту метро или хотя бы водителю этоэлектробуса можно будет давать наличкой на 20-30% ниже тарифа, щастье действительно наступит?
-
Смотрится немного лучше. Но если посмотреть расписания, разница во времени движения от Ростокинского до Останкино и Рокоссовского всего 3 минуты.
- Сегодня
-
Сомневаюсь, что при наличии нового диаметра 13 оставят до Каланчёвской. Скорее, обрежут по Сокольникам. Тогда всё же было проще, так как не было сочленённых вагонов.
-
Если брать конкретно Юрино, то из Чебоксар туда пустить автобус мягко говоря проблематично, ибо мосты через Волгу есть либо в Нижнем, либо в Новочебоскарске. Причем из Новочебоксарска нужно будет ехать через Йошкар-Олу и Кортни (это напротив Козьмодемьянска), а от Коротней делать крюк в 100 км вокруг реки Ветлуга, при этом по реке там где-то около 30 км. А из Нижнего что в Макарьево, что в Юрино маршрутка ходит.
-
С площадки ТРЗ.
-
Не всегда. Посмотри на помоечку за гипермаркетом или лучше цветочным магазином. Иногда дешевле выкинуть, чем менять условия. Просто по другую сторону паяльника это бывает не понятно. В 90-е была торговля и за доллары и за долговые расписки и бартер. Но в любом случае при этом была взаимная договорённость и никаких ультимативных условий со стороны покупателя. Ещё раз. Если продавцу товаров и услуг выгоднее не работать, или работать за бесплатно, чем принимать наличные, это его дело. Как это не работает? Каждый день езжу - работает!
-
И всегда это заканчивалось, если покупатель был не готов на этих условиях получать. Точнее, владелец был вынужден менять условия, если это позволяло ему получить бОльшую прибыль, чем упёртость. Исторически кроме наличных (включая золото, шкурки, бутылки водки и прочее) были максимум безналичные взаимозачёты между купцами. Сейчас же у нас есть современный прецедент отсутствия стабильной работы систем безналичной оплаты, которые внедрялись исходя из предположения их абсолютной надёжности, поэтому приём наличных целесообразно предусматривать для всех повседневных бытовых товаров и услуг. Для условной булочной это может быть верно, если покупатель может плюнуть и пойти в другую булочную в соседнем доме. Но в городском транспорте так оно не работает.
-
а "зачем туда ехать" никто не спрашивает? много, и в основном ответ "да не дай бог, город моментально превратят в помойку"(( они там варятся в своем соку на туристах, которые к ним и без ЖД доедут)) ну хорошо, а зимой на чем? может проще не извращаться а сделать регулярный автобус из НН или Чебоксар, если это так необходимо?
-
Возможно, но его экономика - это его дело.