Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. М-м, вспоминай своё же Митино в 90-х
  3. Ну понятно что очень много денег уходит сами знаете куда. Тем не менее не всё так же на весьма сомнительные траты деньги есть, а на то что нужно ещё вчера...
  4. Зря, выше правильно сказано. Там столько всего было заделано, что дешевле в разы достроить...
  5. Да, там гнусно всё было. Но счастья не будет. На трёшке вечный трэш на том участке, и 442 будет ходить через пень-колоду, как и все маршруты, которым "повезло" задеть этот участок ТТК.
  6. Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать.
  7. Вообще Филёвская, по-моему, считалась "молодёжной" линией, где обкатывались новые кадры. Так что, наверное, мог быть случай: ведёт поезд ученик, контролирует наставник. Поправляйте, если не так.
  8. 22, 72, 82, 112, 692. В районе Тимирязевской улицы было на стыке 80-х - 90-х.
  9. Писал уже про работы на Ленинском после пуска метро на День города. По ответам на Городе работы остановили "для перезаключения контракта" с возобновлением 1 декабря, в итоге что-то неспеша доделали раньше, что-то оставили на потом. Если подобное происходит по всему городу, то это что-то глобальное.
  10. абсолютно точно, иначе не строили бы сразу две Каширских ну внутри МКАД пожалуй да
  11. Как минимум шахтный ствол и подходные выработки.
  12. Очень хороший режим. Главное чтобы и водители, и пассажиры его соблюдали. Да, но она какая-то "искуственная", на высоте, под уклоном на "мосту", к тому же испортила хороший коридор от Авиамоторной до Душинской. Отменяем! 🙂
  13. Суворовскую строят, потому что консервация оказалась дороже достройки.
  14. ну да, ну да... как известно, вероятность встретить на улице динозавра равна 50%
  15. ну крюк, типа. справедливости ради, надо сказать, что раньше на текстильной выходило процентов 70-80 пассажиров (это если от станции).
  16. Вопрос к 6к конечно. Зачем они решили не восстанавливать предыдущую трассу через Текстильную не ясно.
  17. А кстати об этом точно уже думали, или просто на момент "конца 60-х" метро было нужнее в Волхонке-ЗИЛ, чем в Орехово-Кокосово (где массовое жилищное строительство пошло уже скорее в 70-е) Напомню, был тут один участник, который считал чуть иначе) "К каждой двери" конечно утопия, а вот где-то к "получасовой пешей доступности" (если считать и МЦК с МЦД) надо признать, потихоньку то приходим... Ну мы ж не знаем, вдруг находится какой-то инвестор или "кулак сверху", и участок ДЦ-Третьяковская появляется как по волшебству) Ну тут как - да, не хватает чего-то скоростного в кварталах "южнее Можайки и севернее Верейской - Сколковского шоссе" (севернее есть МЦД-1, а южнее - кладбища с промзоной, а далее появляется МЦД-4 и СолЛ), да и само Сколково уже давно не колхозные поля. Но спорно - надо ли это метро вестИ прямо в центр (пусть и в виде недофилёвки) или напротив как-то кривой трассой от этой линии надо отвадить дальний пригород МЦД-1? Я скорее за второе, но это тема отдельного обсуждения
  18. Сегодня
  19. Горбатым стали активно пользоваться, как не еду - там все время люди Старообрядческую и МЦД еще и переименовывать надо вообще, друзья, а чем вам мешает режим «по требованию»? чем больше мест где он есть, тем лучше - значит вечером, допустим, эти остановки можно на хорошей скорости пролететь и быть счастливым
  20. Ну это буквально продленный до Южного бывший 9к
  21. от Правды до ТТК почти 700 метров, на фото явно меньше если это Правды, то где на фото перекресток с Расковой? что за дом под краном (ну или что там вместо крана) прямо по курсу?
  22. понятно. ну, 7 и раньше был, только под другим номером. а вот 3 - это интересно. он от станции до шадунца как пойдёт? по ленина-букинскому, или нет?
  23. 3к - Южный - Шадунца через больницу и заречную 7к - МЦД - ТЦ поворот через Катюшки
  24. По новым данным разведки вырисовывается судьба 6165. Она не отменяется совсем, просто с 1.01.26 станет Киевский вокзал - Малоярославец, а потом обратно своим старым "калужским" расписанием, потому что у неё потом один хер возврат на БМО...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.