Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Никакой стилистики и отсебячины. Всё от профиля зависит,от скоростей и от конкретного машиниста. Тут нет стиля-тут есть график движения и время хода. Это тебе не трасса где в шашки играть можно и не автобус где один пытается нагнать упущенное время а второму насрать на всё типа один хрен опаздываю.
  3. За Мухосранск не скажу, там очень всё по-разному. Обращу тока внимание уважаемого сообщества, что "регион со стоимостью проезда 30 рублей" ещё поискать надо: в моих палестинах она сильно выше. а в Питере с транспортом внезапно лучше, чем в Москве. Эти боты по всем пабликам щемятся. есть и в питерских, и в тверском, и в химкинском
  4. Что конечно, не удалось же? Понизить бюджет не предложено, снизить тарифы не предложено, закончить плодить пиар не предложено, восстановить что-то из транспорта не предложено. Вообще ничего кроме нытья. Тонкостей я не знаю. оно и не принципиально. Я был бы более рад, если бы оно было так, чем если у заек настолько слабые соперники.
  5. Пиаром не Грубый вроде как занимается. Ну или ты предполагаешь, что это такая искромётная идея тамошнего пиар-отдела, разместить пост в канале, который с уже довольно давних пор только и занимается, что поливает транспорт в Москве помоями, а потом запилить ответ от лица одного из своих относительно известных специалистов в откровенно сомнительном тоне?
  6. Конечно. Рост бюджета за пять лет в полтора раза превышает рост расходов на транспорт, который соответствует инфляции. Тарифы за это время поднялись сильнее, чем этот рост расходов (часть поднялась почти так же, как рост расходов, но большинство - намного сильнее), который ещё и финансируется из бюджета (который соответственно вырос больше). За этот рост тарифов мы имеем: на бумаге и в пиаре - всё похорошелло, митрорастёт, по факту - автобусы оптимизируются (пусть будет в редакции Грубого) так, что хрен дождаться, метро перегружено, трамвай остался подвозящим. Но в Питере и Мухосранске ведь ещё хуже? регулирование в стиле КХТУ, не нравится - есть самокат, тачка, или сидите дома; кучу комментариев и ботов, создающих позитивную повестку о похорошелле и обо всём самом большом, как у ковбоя из Техаса, что усиливает недовольство.
  7. Весь заячий пиар - это зашквар и трэш, который полностью парализует серьёзные обсуждения вопросов.
  8. Нет, так как если всё это за авторством Грубого (который при всём скептицизме является сотрудником вроде как департамента правительства Москвы) - то это полный зашквар и трэш, если же это сочинил автор анонимного телеграм-канала - то, конечно, печально, что вполне актуальные тезисы замыливаются дискуссией в странном тоне и аргументации, но тут уже наши ожидания - наши проблемы...
  9. "Общество, не имеющее цветной дифференциации штанов, обречено на вымирание"
  10. Везде. Ты можешь сделать краткий конспект основных предложений источника? Не запрещено, но скорее всего сам будешь выглядеть бледненько, а Грубому дашь возможность стать молодцом-удальцом, как здесь и произошло.
  11. Мыжы Нина Диктанти😄 А где там не-по русски? Если я не понимаю ничего в экономике, мне запрещено писать, что кругом одна похорошелла, а на деле магистральные стали районными и так далее? (если что писал не я)
  12. И по форме и по сути. Если человек задаёт вопросы, он как минимум должен выделить их стилистически и быть готов принять на них ответы. Если он что-то предлагает, предложения должны быть сформулированы по-русски и не иносказательно. Если человек публично лезет в экономику, он должен в ней хотя бы немного понимать. Суть одна и та же) Тихо сам с собою)
  13. Грубый в ответе собственно предположения авторов подтверждает - хорошеет и будет хорошеть, не нравится, пересаживайтесь на самокат или валите.
  14. Больше похоже, что его "ответ" сочинён авторами первого произведения.
  15. Почему? Согласен с авторами как минимум про биполярочку с информационной оболочкой и реальностью, ну и про инструмент регулирования наподобие КХТУ.
  16. Гармошки от КАМАЗа 6299 и 6292 вышли на испытания на маршрут е10.
  17. Возникает мысль, что это он и написал оба произведения. Ибо первое настолько не выдерживает критики, что прям подарок зайкам.
  18. Не очень понятно только, зачем на рендере нарисовали вторую стрелку с Краснопрудной на Каланчёвскую, мне почему-то казалось, что в проекте там такого не планировалось...
  19. Сегодня
  20. Я сейчас из-за этих ковырялок езжу исключительно через Павелецкую и севернее, поэтому трамваями в тех краях не пользуюсь так что сказать ничего не могу, на трамвае частенько ездил и через Тульскую, вечером на 3-ке мог и до Чертановской доехать, но с перепрыгами на Павелецком как-то бессмысленно... 913т на первой неделе ходил безобразно в плане организации (скажем, по бульварам автобусы ходили кто где хотел, на маршрутниках горело у кого что - то Чистые пруды, то Павелецкая, то вообще Садовническая улица... разок попался на автобус, водитель которого решил, что он самый умный и по рельсам ехать не хочет, соответственно, сажал и высаживал с тротуара), но прямо очень часто, сейчас как будто их стало поменьше, при этом по одиночке они ходить не любят и соответственно простоять на остановке 5-10 минут из неприятной случайности (как это было с трамваем) превратилось в нечто постоянное. Ну и да, на Новокузнецкой с утра регулярно теперь в первый автобус помещаются не все. Хотя самый трэш сейчас происходит на трамвайной остановке у Павелецкой-кольцевой из центра, где вечером народа на штурм автобуса собирается не сильно меньше, чем на какой-нибудь Пражской в сторону Бирюлёва и этой толпе вообще по барабану, что из прибывшего автобуса кто-то ещё хочет выйти
  21. https://m.vk.com/wall-137324015_559935 https://t.me/magistral20 тут оставлю наверное
  22. "Левее старых" это в моем понимании и есть D2-D4 сторона, если смотреть прямо в сторону Красносельской. Точно помню на Павелецком (Зацепа) можно было "выбрать" из двух одиночных вагонов, и, как ни странно, на нынешней Даниловской мануфактуре, где даже такая надпись была на остановке "Посадка сразу в два вагона". Помню, как я возмущался, когда у них в ДТ что-то в мышлении поменялось, и второй вагон начал останавливаться за 500 метров до мануфактуры. Поскольку вижу, что ты постоянный пользователь, спрошу доволен ли ты как работают трамваи сейчас, когда не работает бульварная линия. У меня сложилось впечатление, что 913 организован хорошо, а вот у трамваев на Павелецком как-будто сокращен выпуск, или это мне кажется? (Каждый день езжу).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.