Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да, до Павелецкой было бы идеально в нынешних реалиях, а дальше можно Пролетарская/КЗ - Калитники - Нижегородская.
  3. Город-герой — такой же мусор, как в московском транспорте обозначать в аудиоинформаторах, например, на м3 по Старой Басманной. Непрерывное словоблудие. Причём в МТ это словоблудие только множится. А Брест — это крепость-герой, т.к. город сдался, а крепость выстояла. Но у нас всей этой номенклатурой занимаются выпускники и создатели ЕГЭ, поэтому ничего хорошего тут не будет. 20 дней в году Волгоград будем называть Сталинградом из той же оперы (тоже будем в информаторах так объявлять?). А называть остановки нужно официально как они в Тарифном Руководстве занесены. Тула-1-Московская, Москва-Смоленская и т.д. и т.п.
  4. Про Москву: https://troika.transport.vtb.ru/tariffs Внутри МКАД и старой Москвы - зона А, там тарифы по Тройке-кошелек не могут быть выше стандартного 67р. Ну, конечно про другие более высокие тарифы могут и другие нормативные акты быстро принять. Про МО: https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/postanovlenie-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-ot-07102024-1187-pp-ob-utverzdenii-reguliruemyx-tarifov-na-perevozku-passazirov-i-bagaza-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-po-municipalnym-mezmunicipalnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-po-smeznym-mezregionalnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-v-slucae-esli-nacalnye-ostanovocnye-punkty-raspolozeny-v-granicax-moskovskoi-oblasti-i-o-priznanii-utrativsimi-silu-nekotoryx-postanovlenii-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-v-sfere-tarifnogo-regulirovaniya тут тоже тарифы на муниципальных маршрутах указываются.
  5. С 13 сентября (на плакатах было), но с утра или "после открытия метро" - неизвестно.
  6. Временно переносятся остановки на Комсомольской площади — проводятся дорожные работы.
  7. У меня нет NFC и опять нужен какие-то лишние телодвижения, танцы с бубном.
  8. Ну бросать на конечной в ЗиЛе ещё хуже. Так хоть какой-то стимул будет пользоваться линией от Академической. Оптимально было бы, к Павелецкой всё таки конечно. Но там глубокое заложение и тд.
  9. Не знаешь местность, не лезь со своими бредовыми идеями. Причём по расписанию экспрессный 905 идёт со скоростью поостановочного 243, ток второму обрезали режим работы и быстрее соптимизируют, двойки нужнее девяток сейчас. А про 196 был ещё короткий рейс м. Калужская - м. Новые Черёмушки к открытию метро на первый поезд. Сейчас пытался на transport.mos найти страницу с расписаниями — так даже поиском не видно. О чём угодно портал, ток не о нужном. Какая-то колонка Ликсутова, речной электротранспорт, музыка в метро, причём ещё крупным блоком, что-то про курьеров, грузовой каркас. Вбиваю расписание: на первом месте аэроэкспресс, который давно пора ликвидировать, ночные маршруты и т.д. В-общем, если первый рейс 196 к открытию метро остался, то его как раз нужно пустить по всей длине от Новоясеневской, чтоб собрать всех пассажиров с окрестностей.
  10. Подземный так-то из торца западного выхода (временная перегородка сейчас стоит) прямо в середину зала станции КРЛ. Так что тоже должен быть недолгим.
  11. Да нет, недлинный. Хотя возможно, подземный будет длинней.
  12. Злые языки говорят о продлении... Та-дам! До Автозаводской! Правда, обещают ПОсадку станции с удобным переходом на ЗЛ.
  13. я точно помню, что на рижское шло примерно вдвое больше, чем на белорусское. но подтверждение предоставить не могу.
  14. а насколько длинный переход на академической? если типа как был на динамо - то нормально. если как был на авиамоторной - нет.
  15. Так переход пока через улицу. Плюс многие ещё не в курсе. Да и основной поток на ТЛ будет после продления в Троицк.
  16. Зато до сих пор ещё далеко не все местные в курсе про новые маршруты. Это точно не дело 2 - 3 дней. Но то что надолго если не навсегда перегон Академическая - Крымская - ЗиЛ (зависит будут ли продлять и как продлять участок от ЗиЛа) будет воздуховозом это и так понятно.
  17. Так наоборот, сейчас имеется поток праздношатающихся, которые хотят посмотреть новые станции.
  18. Как многие в курсе, в этот уик-енд на ж/д был ряд серьёзных ЧП, как минимум одно из них точно связано с ведущейся рельсовой войной и все они повлекли серьёзные задержки ПДС и электричек. В пятницу - подрыв при разминировании в Орловской области. Погибли 3 сапёра. В субботу - два схода (одиночный локомотив и грузовой) в Ленинградской области. Погиб магинист. В воскресенье вечером - пожар грузового поезда с пиломатериалами под Воскресенском. Это вообще в новости не попало, между тем задержки поездов и электричек были от 3 до 4 часов.
  19. Сегодня
  20. Я честно не помню чтобы Нахабино - Подольск тогда было ощутимо больше. Можете найти подтверждение? Я не нашёл.
  21. Проехал Академическую сейчас на север, что то в поезд вошло крайне мало людей, ожидал более массового запрыгивания в него...
  22. Дык, е30 между Китай-Городом и Белорусской идёт со всеми, и если обрезать его, то нужно восстанавливать 101 от К-Г до Боткинской, чьи функции он на себя взял. А вот смысл экспрессности 905 непонятен, ну по крайней мере, между Войковской и Белорусской.
  23. е30 должен быть, как минимум, не короче м.Динамо, на Ленинградке много точек притяжения/мест приложения труда (МАДИ/Финашка, бизнес-центры)
  24. Тут в других темах пишут, что в 30 ни девушкой, ни тем более симпатичной уже быть нельзя 😥 Только дамой бальзаковского возраста, на которую здоровая эректильная дисфункция Шо, и даже во сне гульнуть нельзя? 😳
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.