Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Здесь очень популярно приводить примеры исключений из правил и на этом фоне пытаться что то доказать. Но исключения обычно правила подтверждают. Так то да, здесь даже из активных членов несколько человек с хорошим стажем.
  3. а у меня вот на Бауманской, хз, то ли везет на адекватных, то ли что, они сидят, ждут одну остановку и только потом начинают к людям приставать (учитывая что автобусы с утра забиваются на Бакунинской очень хорошо - очень понимающе со стороны контролеров дождаться пока все приложат билеты и только потом уже штрафовать тех, кто это даже не планировал делать)
  4. а ты думаешь у него почему номер старый остается? еще успеют там все поменять, и 54 с 228 тоже (учитывая что они друг на друге завязаны, и менять их когда-нибудь тоже будут всей пачкой, вероятно)
  5. Есть. "5.1. Для оплаты проезда в соответствии с действующими тарифами пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить проездной билет, платежную (банковскую) карту или иное электронное средство платежа с технологией бесконтактной оплаты к мишени устройства контроля и погашения билетов (валидатора) и удерживать в этом положении не менее двух секунд."
  6. А как пассажир узнает что поезд едет на 3 моторах вместо 5?! Или все 1200 человек настолько продвинуты что в курсе происходящего?! 99,99999% нет а не да. В вагоне нет особого чувства разницы сколько моторов в работе,а способ торможения выбирает лично машинист а не левый человек. В РЭ рекомендовано электричеством тормозить,но рекомендация не есть обязанность. У нас на одного машинёра(благо тот грамотный был)какая то жалоба от какого то йуха в вагоне что он на кране ехал. И чего?! Он наверх пошел и доказал свою правоту на предмет всех этих рекомендаций и прочих тонкостей.
  7. Сегодня
  8. А если при контролере оплатил проезд, приложив Тройку, или просто приложил с безлимитом, есть основания для выписывания штрафа?
  9. Я этим поездом приехал с Милашенкова, уже на выходе с него узнал, что в этом же поезде ещё один приятель ехал. В обратный рейс мне показалось, что залезть было чуть проще, и часть пассажиров намеренно решила его проводить с платформы. Здесь обсуждается теоретическая встреча форумчан, но тема не взлетела Я сам её только сейчас заметил.
  10. Почему же? "Самая длинная эстакада для трамваев", "Соединяем разрозненные сети", "Метрорастёт" и так далее. Впрочем, ещё посмотрим, будут ли реально строить висячий парк дальше телецентра. У меня есть некоторые сомнения.
  11. На этом намного тяжелее пиариться и рубить бабло.
  12. Теоретически можно было прямо сейчас не висячие сады придумывать, а снести монорельс и сделать вместо него с нуля всего одну эстакаду для трамваев - прямо на месте нынешнего пересечения монорельса с путями ОктЖД. Причём не исключено, что можно было бы вписать в схему и заезд к МЦД Останкино. Плюс в этом случае была бы нужна ещё одна новая эстакада в районе Тимирязевской для соединения трамвайных систем, с ней сложнее из-за нехватки места в районе нечётной стороны Дмитровского шоссе. Про более удобное соединение трамвайных систем в нынешних реалиях через Руставели я уже писал на форуме.
  13. У меня прямо противоположная практика случаев, причём даже во времена относительно стабильной работы НОТа в середине десятых, не говоря уже о нынешнем состоянии. Конечно, все жалуются на платные парковки, камеры и перебои в работе навигации, но для многих оказывается лучше так, чем стоять ждать на инновационной остановке улучшенный маршрут.
  14. 27 лет за рулём. В 2017 брал Лачетти Универсал с пробегом 90к ,сейчас на дворе 2025 год и пробег уже 260к. А ты говоришь многие тут без руля?!!🙃 И опять же,я не тупорылый фанат руля и в ту же 5-ку за углом могу и пешком сходить,и в некоторых одночастых случаях использовал общественный транспорт для каких то дальних поездок.
  15. Одно другому не мешает. Я знаю много случаев, когда меняли авто на ОТ, но про обратные случаи в контексте Москвы не слышал никогда.
  16. Что-то не так? Рай наступил, все довольны.
  17. Пора тебя выбрать председателем Клуба Любителей Абсурда и вручить медаль "за передёргивание".
  18. Четвёртый день Рая наступил, везде благоухание, всё сразу стало ездить быстрее и удобнее, автобусы и электрички на выбор - хочешь, Иволга с электробусом приедет, хочешь - ЭД4М и 5256, цены на проезд снизились, трамвай вообще разросся до невероятных размеров, охватил Капотню, Ясенево и даже Пушкино. Всего-то нужно было грохнуть монохрень. Есличо, я за 20 лет пользовался, например, автобусами и троллейбусами Саратов-Энгельс исключительно для покатушек, посему имею право утверждать, что потоков на них таки нет.
  19. Вообще то при 11 вагонном исполнении моторов всегда 5. И составность:1_2_3_4_5_6_8_7_11_10_9. Для справки. У нас как то когда БЛОК на пару с СЗН отъеднул на последней вечерней тулячке,и естессно встал и ПСН и шеф усё пропало,то даже с соседней секции ничего не пришло пока перемычек не навешали и ПСН в резерв не поставили,тогда и уехали только с горем пополам. Я потом слесарей деповских с неделю замахивал вопросом что там было,ибо полностью вырубив поезд в Туле,ПОЛНОСТЬЮ!!!!и через полчаса-час запустив его обратно,всё заработало как швейцарские часы. А ответ мне был дан простой: коротыша словили где то по составу,вот у вас всё и сдохло на момент. Так что не всегда от "соседей" что то приходит. Положит график если в подъём затяжной поедет. У нас так резак Тульский в шульгиновский подъём не зашёл на трёх моторах и остался на двух-вызвал серого. Хорошо пустой ехал. Как раз они этот поезд разменивали,пригнав из депо другой.
  20. Это ни о чем не говорит.
  21. Даёшь Иволгу 5.0 с пятью дверями на вагон с каждой стороны и вообще без сидений? С этого момента подробнее. И на чём она поехала? Взяла такси? Пошла пешком? Что-то мне подсказывает, что автобусы там не каждые 5 минут ходят...
  22. Туристы-покатушечники, разумеется. "Уникальный транспорт" же! А на любом колесе обозрения кто катается? Они же. Стрелки делали невозможным "развитие системы" (за которое сейчас задним числом топят те, кто этих стрелок и не видел), маршрутное движение. Стоит. Если множество людей говорит, что они не пользовались монорельсом ни разу, или пару раз за 20 лет для покатушек - значит, потоков таки нет.
  23. Только есть проблема - 6000-ых маршрутов до Болшево - единицы. А сам оборот по Болшево занят спутниками, чтобы стричь х2 бабло с самой платёжеспособной категории пассажиров, т.е. жителей ближнего пригорода. Так что негде гонять по факту. Пушкинских чуть поболее, но при этом они не завязаны ч общий график. Так что без полной перетряски графика здесь не обойтись в любом случае. Может, в перспективе, по этому пути и пойдут. Особенно, учитывая слухи про выпуск Иволг пригородной компоновки. До конца года пообещали 15 Иволг на Ярик. Этого как раз хватит на такт 18 мин в Пушкино и 30 - в Болшево. А потом, соответственно, можно будет насыщать направление поездами классической компоновки. Но это идеальное развитие событий, реальность, разумеется, будет иной.
  24. 5-7 минут пешком Только не везде доберешься в районе на метро. Н-р в МФЦ сейчас на нем при надобности
  25. Из Дискуссионного раздела некоторая часть тем (небольшая) выделена во вновь созданный Информационный раздел. Это в основном новостные темы, не подразумевающие какой-либо дискуссии, чтобы в разделе Непрочитанное у всех были видны непосредственно сами новости, а не чья-либо реакция на эти новости. Соответственно, при создании темы, её автор может выбирать, если он ожидает горячего обсуждения - то создает её в Дискуссионном разделе, если молчаливого прочтения - в Информационном. Ну и просьба ко всем читающим ограничивать в Информационном разделе свою аналитику, эмоции и прочие реакции, не добавляющие к новости фактажа. Если кто-то из авторов тем, созданных в Дискуссионном разделе, хочет перенести какую-то из них в Информационный, пишите!
  26. Как Москва ещё не забрала эти маршруты себе как вон маршрут на Троицк до микрорайона В
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.