Активность
- Последний час
-
Странно, что предпочитают электрички. Я вот очень давно не слышал подобных новостей с использованием трамвая. Наверное, городские власти лучше охраняют, чем на ж/д.
-
Там чел просто залез на крышу грузового вагона, и этого хватило для прогорания мяса. А шатание пантача - конечно, согласен.
-
А ты считаешь что шатание пантача с целью потянуть дугу это не вмешательство в работу ж/д транспорта?! Это на ЭП2Д такая схема идиотская и лампа РН не загорится пока до креста не снесёшь и БВ не загорится, а на ЭД4М и РН и БВ мпхом срабатывает,и хорошо если последнее выдержит а не вылетит на улицу и всё-поезд положен под отмену. В час-пик например. А с электричеством шутки плохи-вон от искры пожары были с летальным исходом. Да и сам шашлык будет источником очага не дай бог-упадёт на пуско-тормозные и будет гореть пока от него головешки не останутся
- Сегодня
-
А в чем тут вмешательство? В использовании КС переменного тока для приготовления шашлыка? Задержки поезда тут не было, так как это были просто стоявшие вагоны, а шашлык еще живым уехал в больницу. У нас могли бы привлечь за неисполнение обязанностей по воспитанию. Родителей, школу.
-
С ужасом жду первого сентября. Это и возвращение 17,17а в обычный режим и заезды в авиатику у 2,4,9.... А значит машины которые работали на 1/4 лето возвращаются на 17/17а если конечно опять не придумают адские переключения. Ну и где то там на просторе должно быть восстание из мёртвых 9к но судя по тексту в бесполезном виде так как от МЦД его хотят пустить по Некрасова без заезда на Циолковского и Заречную что в принципе невилирует его смысл. Ну а тут даже слов уже нет )
-
из-за окончания строительства ТТК - так вернее.
-
В Подольск, как и обещали, по договору пришли 3 новых троллейбуса "Авангард" ВМЗ 5298-01, также должен ещё прийти кузов "Мегаполиса". Новые машины с АХ, но как говорят близкие к предприятию люди, все они будут работать на абсолютно любых маршрутах, впрочем так же, как и остальные машины с АХ ездят сейчас везде. На линию обещают выпустить 1 сентября, но возможно и другие даты. Сам глава города посетил предприятие, и "благословил" новые машины. Репортаж и текст от местной администрации здесь Также в этом репортаже снова заговорили о маршруте в Кутузово через ЖК Бородино, с возможностью в 2026г дооснастить маршрут контактной сетью, якобы для стабильности маршрута. Хотя прям за несколько дней, до этого репортажа, всё та же администрация разместила изменения в действующий реестр маршрутов регулярных перевозок (датированный 20.08.2025г), в котором говорится о неготовности дороги в микрорайоне ЖК Бородино, и изъяли часть маршрута проходящего по Сосновой и Тарутинскому проезду и ул. Циолковского, оставив маршрут №6 (такой должен быть присвоен) в той трассировке, как был изначально 4К, т.е. от Стройиндустрии до Стройиндустрии по кольцу через Кутузово. Интересные дела происходят. Хорошо недолго до дат, озвученных в репортаже, 1 сентября - выход новых троллейбусов на линию, 1 декабря начало работы нового маршрута. Про обещанный маршрут в Лемешово, по Кирова и 43-й армии - тишина. Хотя было обещано в первом полугодии 25 года...
-
490137 на 100
-
Спроси у него на сайте,и мож чё ответит
-
Сегодня на 741 увидел пять автобусов, сомневаюсь, что только один электробус, так что по всей видимости на 741 электробусы больше не работают.
-
Ikarus 260.37 , масштаб 1:43. Материал - картон. Реальный прототип работал в Воронеже в во второй автоколонне ПАТП-4, был ~1987 года выпуска. Сборка в мастерской: http://only-paper.ru/forum/33-26893-703163-16-1755241421 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239045 Вот он, стоит в автобусном парке: Виды сверху и снизу: Кабина водителя: Пассажирский салон: На маршруте... В начале 90-х годов на крупных остановках стояли щиты с надписью АСДУ (автоматизированная система диспетчерского учета) , автобус становился рамкой-антенной (у Икарусов она висела в верхней части переднего правого окна) напротив этого синего щита, и происходила отметка, о чем свидетельствовал не то звуковой сигнал, не то световой (уже не помню ) :
-
Он появился только благодаря снятию линии по улице Двинцев из-за строительства ТТК.
-
ПАТП-1 , 1975 год: А фото ниже было подписано: Общий вид таксомоторного парка автоколонны 17-49 гор. Воронежа. (г. Воронеж) Автор съемки А. Плотников. Январь 1970 г. Ещё парочку фото с такси: