Активность
- Последний час
-
Согласен. Но тут открывается чистая страница (надо было для истории заскринить) и всё, как-будто по этому адресу никогда и не было сайта ))
-
Ну обычные глюки у сайтов были, есть и будут, а вот когда несколько единиц чего-то однотипного не работает, как тот же cloudflare, #этодругое.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Угу, видимо теперь надо несколько дней пробовать, а уже потом поднимать панику...
-
У меня с сильными тормозами, но открывается.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
@awdeewне флуда ради, а токмо волею справедливости. За прошедшее время ситуация с оплатой в проблемных местах значительно улучшилась, более-менее крупные места принимают оплату картами, мелкие, понятно, только нал, им выгоднее. МТА пользуется ручными водительскими терминалами.
-
Долгое время существовал сайт: Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Но со вчерашнего дня не могу туда зайти, потому что открывается страница с надписью "Новый сайт успешно создан". Может кто в курсе, этот сайт куда-то переехал, или всё, закрылся? Не, видимо проблемы на стороне самого сайта. После многократных попыток попасть на сайт, получилось это сделать. Сорян, что поторопился создать тему ))
-
В субботу в первый раз проехал на 6-вагонке. До этого они мне ни разу не попадались. Да, было такое. В 90-е на Горьковке часто видел "проветривание тамбура" - между дверей что-нибудь вставляли, обычно пустую пивную бутылку.
-
Вот не сглазить бы, но ни разу с Фотобусом не было проблем. Пользуюсь правда только на ноуте, интернет не мобильный. Сейчас специально попробовал, работает
- Сегодня
-
Там всё слишком засекречено. Из этих ребят клещами ничего не вытащишь. А я на КСЛ был, в основном. Немного на ТПК, который теперь БКЛ
-
Не в тему ж/д,позавчера над Протвино сбили пару штук. Где Протвино а где туристические курорты??? Бьют по тому,что плохо лежит,как говориться. Теперь не ездить никуда?! Ну сидите дома,бойтесь,только не забывайте что и домой в форточку может прилететь,и куда угодно может прилететь. Чушь всё это собачья. Под артобстрелами в ВОВ железку в области электрифицировали а тут всё,караул,намёки на панические действия.
-
Читай лучше свои архивы,и... ключевое слово БЫЛИ. Тогда гугли по сети. Дневная во Владимир в 14 с чем то имела первой остановкой с Москвы сразу Павловский Посад. Надо чтоб все ПДС шли со всеми а то вдруг кому нибудь захочется с платформы 52 километр в Астрахань съездить ,а это же в Москву надо ехать,а мы же царьки-нам надо чтобы вагон сразу к собственному подъезду причалил,а лучше к кровати и чтоб не ножками в купе своё переползти а на руках занесли+ леденец петушок на палочке как Марфушке из сказки и рядом сидеть мух отгонять.
-
https://m.vk.com/wall-137324015_573941
-
Часть Третья. Тюмень. Часть Первая. Сургут. Часть Вторая. Тобольск. В полдень за нами приехал гид на Exceed VS. Неплохо для команды начинающих гидов, как они позиционируют себя в приложении Спутника-8. Правда, цена была действительно, несколько ниже среднего, собственно, на что мы и купились и особо не пожалели. Тем более, что автомобильно-пешеходный формат экскурсии оптимальный для крупного города за короткое время. Тюмень произвела самые приятные впечатления. Город чист, уютен и ухожен. Клумбы, цветы, ну по крайней мере, в центральной части. Грязных углов практически нет, а разруха наблюдается только в плане частного сектора в самом центре. Но это как я понимаю, спланированная властями акция, ибо на их месте вырастают новые человейники. И мы несколько пожалели, что приехали в Тюмень лишь на неполный день. Памятник Распутину, как уроженцу здешних мест. Считается, что посидев на этом стуле станешь богатым и успешным, а городская легенда гласит, что Собянин, будучи губернатором Тюменской области, сел этот стул и через короткое время получил назначение в Москву. Однако, в той легенде ничего не сказано про то, что пост губернатора он покинул в 2005, а на пост мэра Москвы был назначен в 2010 http:// Забегая вперёд скажу, что я пока никаких повышающих благосостояние назначений не получил. Ну может через 5 лет Знаменитае четырехъярусная набережная реки Туры, но, к сожалению в этот день она была закрыта в связи с проведением массового спортивного мероприятия. http:// На противоположном берегу, как грибы растут человейники. Собянин ушел, но дело его живёт и побеждает: http:// Как, собственно, и с троллейбусами. Ну хоть парк автобусов тут можно визуально оценить как выше среднего областного центра, много БК, и даже встречается гармошки, которые лично я кроме Москвы и Питера уже давно нигде не видел. И в отличие от большинства областных центров центральной России, Тюмень после распада Союза выросла в два раза, и тут уже начинают поговаривать о миллионе. По-над проопастью набережной, по самому по краю… стоИт памятник Владимиру Семёновичу: http:// В самом городе Высоцкий не выступал, но памятник поставлен ему за песню о тюменской нефти, которой в собственно тюменской области и нет Памятник Сибирским Кошкам и Котам. Они вроде как считаются более выносливыми и неприхотливыми, поэтому в свое время были рекрутированы на службу в Эрмитаж для охраны всемирно известных шедевров от незаконного проникновения грызунов. Точнее, даже не один памятник, а целых три: http:// http:// http:// Наше время в Тюмени неумолимо истекало. Остались промяться по местной пешеходной улице: http:// http:// http:// И отобедать в кафешке с шустренькими молоденькими официантками. А дальше труба ЭС104 «Финист» нас звала на запад, к базовой точке нашего путешествия, вокруг которой, собственно, всё и закрутилось. Для чего мы и отбыли в направлении вокзала, забрав по пути чУмАданы из гостишки. А вот вокзал в Тюмени нам совсем не понравился - внутри тесно, проход на пути через высоченные конкорсы, как сейчас модный говорить. Финист из Омска прибыл точно по расписанию, и из него вытряхнулись практически все пассажиры, а на их места полностью загрузились новые. Ну 12 часов от Омска до Екатеринбурга, думаю, то ещё удовольствие, то а 5 высидеть вполне реально…
-
Гармошка 162136 на с908
-
я с этим народом не встречался.
-
На павильонах номера не было, но в народе его всё-равно называли 266 и знали, где он останавливается. Как-то так.
-
внимательно не могу, шрифт очень мелкий. это может быть. я только о том, что в период с 83 года по запуск нынешнего 266 маршрута с таким номером там не было.
-
В 1983 году 266 мог ходить уже без номера с остановками: Киевский вокзал - ул. Косыгина - ул. Дружбы (на Университетском), дальше разворачивался перед Мосфильмовской, ехал по Университетскому до проспекта Вернадского (с остановкой перед проспектом), дальше по Вернадского до метро Университет без остановок, дальше - экспрессом до автостанции МГУ. В обратную сторону на а/с МГУ посадки не было. Да, посетители Главного корпуса запросто могли быть не в курсе существования маршрута: к ГК он не подходил, а просто останавливался у метро с табличкой "заказной" (ромбиком такая), высаживал кого-то там и ехал дальше.
-
если внимательно смотреть таблицу - то там написано, что маршрут с 83 по 89 год вообще ходил без номера
-
в силу проектов, готовности местной УДС - ощущение, что м23 случайно появился. На повороте к мосту, у БКЛ вообще остановки не предусмотрены были. У метро предусматривается заезд интересно и будет ли там? И кусок от ПП до Шелепихинского моста мог спокойно жить ещё без маршрутного движения (дорога с недоделками),да и для ФБ 4 маршрута очень много... думаю, постепенно будут подрезать там скорее всего появится маршрут метро Шелепиха - Мост Королёва - Новозаводская улица - Второй мост в Мнёвники - метро Мнёвники
-
Движение на Калужско-Рижской линии (6) в графике.
-
Глобально начали работать по тому чтобы испортить сообщение с курортами. И авиасообщение, теперь и по ж/д линии целенаправлено бьют. Впрочем, тут скорее обычные люди страдают а не те, чье мнение имеет вес.