Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В Ногинске и сейчас такое есть.Тариф на 10 р.дешевле МТА.
  3. Сегодня
  4. Я предполагаю что жителям Крылатского была интересна не Пресня как район, а прямая и беспересадочная связь с кольцевой линией метро и наименее загруженной станцией на КЛ-Краснопресненская.
  5. Ранд-транс он Шрёдингера: никто не знает, есть он сейчас в МО или нет в широком смысле 😉
  6. МТА и МТДИ - заложники массовой застройки подмосковных полей в угоду "уважаемым людям". Выпуск МТА сейчас чуть ли ни кратно больше, чем Мособлпассажиртранса в советское время
  7. В следующий раз не упусти эту возможность...
  8. Информация одинаковая, ибо источник один. Это система продажи билетов.
  9. Нет уже ранд-транса. Как минимум, в Подмосковье.
  10. Я всегда хожу в кассу, ибо с приложением не могу разобраться, хотя и не пожилой. Ножками дотопать никак не? В кассе более актуальная информация нежели в приложении. Ну вот выбирайте: либо подешевле, либо к определённому времени. А вы хотите как Krendel79, чтобы всегда к означенному вами времени всегда были дешёвые билеты на удобные вами места, чтобы расположиться всей компанией вместе. А если нет — то будете кричать ПАНИКА! НЕВЫВОЗ!
  11. Ты так пишешь, будто подойти к армейцам и спросить — это чуть ли не подвиг, достойный георгиевской ленточки. Мне не влом. Если бы знал ситуацию, на твоём месте взял бы, подошёл спросил чё да как. А ещё не стоит забывать про армейский способ решения проблем. Вдруг ребятки реально забыли, что у них состав-то тут стоит и из-за этого опоздания электричек на 4 часа.
  12. Только потому, что разучились производить турбовинтовые самолеты? Так реактивные тоже разучились
  13. Прекрасно, что ты выбрал посвятить свою жизнь исключительно работе, служению частной конторе. Однако, не указывай другим как надо жить. Хотят кататься на маршрутке — пусть будет честная конкуренция, пассажир проголосует рублём. А дурные законы надо отменять вместе с чиновниками. НУ или пусть новый состав начнёт инвестировать в МТА, сделает привлекательные рабочие условия, чтобы Ашот из аула захотел идти именно в МТА, а не к Ранд-Трансу. Не хотите Ашота? Так сделайте так, чтобы русские водители захотели у вас работать. Но вот нифига не хотят или не могут.
  14. У частников такое тоже практикуется. Пятёрочка, Глобус, чебуречная с точиками в Одинцово Парке. Просто не надо зацикливаться и жить всю жизнь только одной работой на конкретном месте. Глядишь, мог бы из помощника машиниста вырасти генеральным директором в другом месте или открыть свой ИП и заниматься логистикой на железной дороге. Видимо, да, поскольку других вариантов для себя не видит. Будет тешить мыслью, хорошо, что не у Ранд-Трансов работает.
  15. Если интересно, то могу успешные кейсы выкладывать сюда. Будет «районный центр "Волга"» после реконструкции и «Поморская улица» в ближайшие месяцы.
  16. И это очень печально. Поэтому и списываем постоянно долги чужих стран, а сами не можем даже обеспечить себя нормальным общественным транспортом.
  17. Была же «Аннушка» на Покровском бульваре. Куда дели?
  18. "За чей счет этот банкет?" (с) ВПП-3 в Шереметьеве одна такая была. Дармоедово, кстати, не сдюжили. Про какие ещё бизнес-проекты ты говоришь, я не в курсе. А "нопмальных" ВПП в пердях больше сотни строить придётся, причём, в большинстве мест технику и стройматериалы можно завезти только на том же самолёте...
  19. А почему из Крылатского важнее добраться в район Хорошевского шоссе, а не в район Пресни?
  20. А какой оборот по Речному вокзалу?
  21. Я специально не хочу обсуждать интервалы, потому что 850 могли точно также угробить, увеличив интервалы в 1.5-2 раза: этот вопрос не связан с изменением и перенумерацией маршрута. Видимо, жалоб недостаточно или пассажиропоток рассосался, вот и увеличили интервалы. А так можно угробить абсолютно любой маршрут. Но мы в теме изменения маршрутной сети, а не изменение расписания и режимов работы. Если хочешь обсуждать работу маршрутов — пиши туда. А текущая трасса увеличила охват районов, и это плюс. Теперь из Крылатского можно напрямую в район Хорошёвского шоссе попасть, а не как раньше с пересадками. Кто очень спешит в район Пресни — тот, как и раньше, может воспользоваться метро.
  22. А зачем? Стадион — чтобы не путали с конечной «Плотина», да и в черте Новогорска пяток остановок. Уточнение не лишнее. Смю «Сколково (СИБУР)». Так пустыми теперь из 11 парка будут подавать на Беломорскую.
  23. Совмещёеный трамвайно-троллейбусный сайт.
  24. в Ясную Поляну не состоялась, а насчет Тулы Саша не уточнил))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.