Активность
- Последний час
-
Общий суммарный срок подготовки водителей высшей категории - 12-13 месяцев. Требование к образовательному уровню -неполное среднее образование. Выпускник колледжа -это специалист со средним специальным образованием или среднетехническим образованием является по определению более квалифицированным специалистом, чем водитель наземного транспорта и соответственно более дорогой сотрудник. И замена водителей на выпускников колледжей -это удорожание а не удешевление.
-
490214-ух 853 77 на 403
-
Я догадался, чтобы не рыть тоннели для Д5 сделали трамвайные диаметры, чтобы соединить Ярославский и Павелецкий вокзалы. Вот такая многоходовочка
-
Там уже давно специально обученная массовка Зы это еще у Пелевина было
-
Завтра видимо
-
Что-то непонятно, когда поедут 686(т88) и 622 (т22). И изменения левых трамваев видимо вообще отменили.
-
Так по классике же "Не нужон нам тырнет ваш" (поисковик в помощь)
-
...и спрашивайте о том, как может использоваться эта линия в случае оперативных изменений, изменений из-за ремонтов на других линиях, или в случае, если по ошибке туда уедет трамвай без АХ или с использованием АХ только в аварийном режиме, и так далее... И о том, почему нет остановки "Даев переулок"
-
Кто будет давать интервью, говорите что очень хорошо что в самом центре развивается электротранспорт и пусть вернут троллейбусы на Б!
-
Ты до сих пор не привык, что Дептранс может и вечером собщить об открытии, и на следующий день?
-
Это выглядит очень странно, потому что и Сам уже открыл, сказал и отметил, ну и многие СМИ уровнем выше уже раструбили. По мне так просто открылся участок трамвая, соединяющий кратчайшим путём две трамвайные линии. Это хорошо, не спорю. Если брать в расчёт только транспорт, то даже открытие нового участка ТЛ мощнее, хотя и в нём ничего грандиозного нет.
-
Ну всё таки последняя трамвайная линия более менее серьёзная а не огрызки открывалась в Строгино, в 80-е. А уж когда в центре...
-
Больше портит не сам пиар, а невозможность использовать новое соединение в полном объёме в случае ремонтов, необходимо оперативных изменений маршрутов и т. д. Уже больше года существует Витязь-М с повышенным АХ, использующий автономный ход не только в аварийном режиме, и на свежайших чужих фотографиях с новой линии замечен именно он.
-
Хорошее - да, а что грандиозного?
-
Будет большая красная кнопка с инструкцией "нажимай, если испугаешься" (включается экстренное торможение, открываются все двери, у сидящего в депо водителя звучит сирена и на главный монитор выводится картинка из вагона; впрочем, эта картинка скоро отваливается и управление теряется из-за отключения мобильного интернета). Впрочем, при отсутствии подготовки и регулярной отработки аварийных ситуаций она скорее зажмурится и никакую кнопку не нажмёт.
- Сегодня
-
Это пока да, прокол пресс-службы. Появится. Само то событие, конечно, хорошее и действительно грандиозное (чего уж скрывать) для Москвы, но вот этот тупой пиар "автономности" всё портит.
-
Без него никак. Собянин сообщает, а потом пиар уже Дептранса. Это уже многие годы так.
-
Разумеется. Субординацию никто не отменял. Это стандартный протокол работы любой пресс-службы.
-
2 минуты - явно не техстоянка Там не спираль, а тоннелей три. И не спиральные, а петлевые
-
Как что? Спиральный тоннель
-
Ну да. Остальные вроде "Львята". Кстати сидушки в Львенке понравились. Скорости хорошие. Везде все снимают на фото и ТВ.
-
Странно, что заячий канал в телеге молчит, у них пока что 9 лет МЦК, где за это время уже дважды похорошелло, и итоги летней навигации. Сам сначала должен отписаться, без Него никак?
-
Был один витязь с возможностью АХ, видимо это он. Правда,витязь трехсекционник. Ждем отчета о поездке!
-
+1.
-
Кстати, еду сейчас в двухсекционнике 90. Это что? Всё таки сделали Витязь с УАХ? В информаторе для дебилов вещают: "Сейчас мы опустим пантограф... Прямо сейчас над нами нет проводов! Мы едем на автономном ходу". Офигеть, достижение. Как в космос полетели.