Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. То есть ты считаешь, что всё написанное и ими, и тобой, является новостью? Всё это было точно известно ещё года 2-3 назад... Догоняй )))
  3. Ну, на вскидку это тысяч от 300 на человека. Семьёй лимон. Не знаю, откуда больше чем несколько, у меня люди в общем-то не бедные в окружении, но не расточительные.
  4. Согласно https://websites.umich.edu/~yopopov/transit/projects_moscow.html, Беговая на D4 откроется раньше Рижских D3 и 4 и тем более Дмитровской D2. Но по-моему Беговая не так сильно нужна при возможности сделать пересадку между теми же направлениями МЦД на Белорусской. Рижская тоже не так, для них тогда пересадка на Трёх вокзалах. Дмитровская D1 по-моему нужнее, ведь других возможностей пересадки между D1 и 2 нет. И застроили уже там всё, но улицы такие, что только автотранспорт не справится, дополнительная платформа пригодится
  5. Ездят. Даже в личном круге общения таких больше чем несколько. Причём некотрые из разряда бичтревел ещё как то отеосительно не дорого умудряются это делать. Ну по нынешним меркам. Летят через Стамбул и Белград.
  6. Я не спорю, но история была... Я её то ли в "Фактах" видел, то ли в "Аргументах", но не помню, в каком из выпусков...
  7. У Гонконга до сих пор свои паспорта. На них есть упоминание о КНР, но это не паспорта КНР, у них безвиз почти всюду.
  8. Извини, я каждый раз про это забываю, что каждый новый цвет, каждый новый пук, каждый новый я не знаю что - это многодневная, многомиллионная пиар-компания... Прости, забыл, расслабился, выпал из контекста... )))))))))
  9. Яндекс что-то совсем на дно пал. Поехала эстакада над СЗХ в Мнёвниках, мост Королёва, часть Шелепихинской набережной, а у них там конь не валялся...
  10. А цвет подголовников реально важен? Мне вообще похер, я это даже не замечаю. Ты, кстати, в соседней теме про комфорт читал, какое мне сообщение чел там отправил? Ты, часом, не из этих же фаперов на сидения? ))))))))
  11. Речь про Иволги 4.0. Если не ошибаюсь, с 020 по 058 с фиолетовыми подголовниками, с 059 (Чёрная Мамба) с бирюзовыми. Ну как одна? Я только ездил на 060 и 062.
  12. Сегодня
  13. А была же какая-то история в середине 90-х, когда какая-то островная тихоокеанская страна сильно обогатилась, продавая паспорта гражданам Гонконга перед присоединением его к Китаю... И все в итоге были в выигрыше, кроме Китая...
  14. Если такое будет, сразу найдутся мелкие дальние страны, готовые продать свои паспорта россиянам (Таджикистан, например), а уже в них будут делать визы.
  15. В смысле полностью перешли?! Их там таких вроде как одна, которую пиарили месяц до запуска вчера...
  16. где перешли? в иволге 062, в иволгах д4, на д4 вообще или в иволгах вообще? если первое, то не знаю, если второе, третье или четвёртое, то это не так. з.ы. вариант "в 062 вообще" не рассматриваю.
  17. Д4 раскатывается. Сегодня 17:49 перегон Савёловская - Белорусская: http:// Иволга 062, видимо, полностью перешли на бирюзовые подголовники.
  18. Внезапно вместо того что бы просто не заезжать в строну авиационной 2 и 2л начали заезжать на остановку для школьных автобусов около Галактики
  19. Я тебе смогу по существу на следующей неделе ответить, когда на работу выйду.
  20. Так они и в поликлинике ординаторов на прием сажали, с кастрированным доступом в ЕМИАС - самостоятельно открыть/продлить больничный они не могут, это после 14 часов взрослый врач делает (причём взрослый врач может быть их ровесником, не поступившим в ординатуру и пошедшим работать врачом общей практики, или просто работающим после ординатуры в вечернюю смену), видно, что в карте в записи про прием и в больничном стоят разные фамилии врачей. А летом зону ОРВИ закрывали, прием только у дежурного врача на территории для условно здоровых больных. Раньше фишка была в том, что с симптомами ОРВИ вызвать можно было, а пожилым маломобильным как раз нет. Что интересно - в яндексе на эту тему пока только две ссыдки вылезает, а Алиса пытается опровергать
  21. Не убедил ты меня этим определением! До 1992 г. все ППЖТ входили в состав соответствующего управления МПС (аналогично метрополитенам, например). В 1992 было принято решение об акционировании этих предприятий и выведении их из структуры МПС РФ. Так все эти АО и ООО (ещё недавно и ФГУПы встречались) и существуют с тех пор. А транспортные цеха никогда не обладали и не обладают субъектностью (это всего лишь производственное подразделение организации). Впрочем, это не к тебе претензии, а к сайту, на чьей совести данное определение. В самой Ассоциации «Промжелдортранс» предприятия промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) отделяют от "крупных производственных предприятий, имеющих железнодорожные подразделения": https://associacia-pgdt.ru/about-association/history/ (А вообще есть такая проблема. На тему необходимости упорядочивания терминологии в промышленном ж.-д. транспорте беседовал два года назад с одним из руководителей "Промжелдортранса" А.Ю. Маняхиным, который к нам на заседание ученого совета приходил).
  22. В Дмитрове для начала надо решить кадровый вопрос.Может из 12 не все будут камазы.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.