Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если в банку поместить рыжих муравьёв и чёрных и банку начать трясти, один вид нападёт на другой, считая что он виноват в его бедах.
  3. Эстонец отправил в областной минтранс мнение о том, что надлежит уменьшить трафик областных маршрутов до станций метро в пользу МЦД. вот ребятки и стараюццо... На завёрнутых в Раму коробовском 327-м, или шатурском 369-м никакие выходы не сэкономили, дополнительные рейсы не назначили, даже отправление из начальных пунктов не перенесли с 3 часов ночи на попозже, но всё равно обратно в Котельники их возвращать не спешат.
  4. Даёшь мудацэ до 88-го км, или Голутвина и перенаправление автобусов вместо Котельников и Раменского - туда. Не, ну а чë? Этожметро!
  5. Сильно быстрее, но сильно дороже. Потому и не лезут. К тому же, 903-й на Абакумова пустой, а 392-й - нет
  6. тогда неясен смысл подобных изменений. писали, что укороты по мцд - вынужденная мера, связанная с недостатком водителей и пс. а оказывается, всё есть. ну и, спрашивается, нахрена?
  7. В принципе 42 вполне можно было бы сделать часов за 8 отправлением в районе 23.00 из Москвы и Новгорода соответственно в районе 0.00, поменявшись с каким то питерским. Тогда и в Тверь будет более удобное прибытие в том числе и для пересадки.
  8. Я думаю, Крендель имел в виду, что отправление Новгородского можно было сделать попозже, и без тех стоянки, а его ниткой запустить что-то, например, питерское.
  9. Благодаря этой стоянке он прибывает в Новгород хотя бы в 7.06. При том, что места размещения обычно размещают с 14 часов. Там тааакой с утра аншлаг в камере хранения. Впрочем, благодаря этому поезду москвичи вполне могут съездить в Новгород одним днём. Времени хватит. Достопримечательности там расположены компактно Спасибо! И ещё интересно, что начало техстоянки не нормируется. Т.е. не важно, сколько минут он будет плестись до парка А. Как получится)
  10. ⚠️ На время оперативных ремонтных работ в Черёмушках вместо трамваев работают автобусы. Трамваи ходят по изменённым маршрутам: 🔹26 – через метро «Ленинский проспект» и улицу Вавилова 🔹38 – от метро «Авиамоторная» и ДК «Компрессор» до Серпуховского Вала, далее до метро «Октябрьская». Вместо трамваев работает временный маршрут автобуса 038 от метро «Тульская» через МЦК Крымская и Черёмушки до метро «Профсоюзная».
  11. Сейчас впервые еду на 325 Егорьевск -Раменское. Сегодня последний выходной после праздников. 325 сейчас разделен на два маршрута в Раменское и в Котельники, интервал у каждого из них час. Московский маршрут в Егорьевске уже на вокзале забивается полностью, и остаётся ещё несколько человек ждать следующего через час. В раменском автобусе осталось несколько свободных мест, которые занялись на промежуточных остановках. Так что укорот до МЦД не самая плохая идея. Я уже стою в своем автобусе в пробке, но думаю, московский маршрут простоит ещё дольше.
  12. Ну да. И я не замечал, чтобы где-то на Абакумова были желающие это сделать. Даже при том, что на областных сильно быстрее 903-го.
  13. Сегодня
  14. В Москве ситуация "платить 50 р чурке, потом 63 на метро" с альтернативой "80 валидатору, а потом 63 на метро" возможна только на областном маршруте. Ибо в немногочисленных бобиках Новой Москвы берут наличку вполне легально. Хотя водилы там конечно могут брать себе в карман ниже номинала, но я что-то про такое не слышал. Видимо хозяева в состоянии навести порядок среди водил.
  15. подобный контингент за дармовым ацетоном, думаю, может и в очередь встать
  16. 5.16!!!, Тверь стоянка по часу 🤪🤦‍♂️ Раньше это называли "Вредительство".
  17. Начало нашей беседы уже было после упоминания о 1229к.
  18. Катуар - Калязин будет или они от Лобни рисовали? Кое кто с форума обязан обкатать будет.
  19. Ну что сказать - в ситуации ближе к пику ожидаемо участок у Бронниц не тянет. Обратно даже пришлось через ЦКАД объезжать. Но теперь хоть во вне пик более менее "с ветерком". Ну и в пик не 7-8 часов, а 5-6. Почти прогресс.
  20. А я ему на это скажу"Эээ,дарагой,дакажы что этот палтынник или пиривот нэ идет в фонд помащи игиловцям илы нацбатам". И мамой кланус тут уже нэ пракатыт.
  21. Круглый стол - площадка для обсуждения, не предполагающая, что организатор поддерживает всё, что на нем говорится и показывается. А на этой презе стоит логотип ЦЭИ (Центр экономики инфраструктуры) - консалтеров, в сравнении с которыми McKinsey - великие гениальные ученые. Максимум, что они могли сделать, - дать прогноз пассажиропотоков пальцем в небо. Технической проработки там нет ни на грамм
  22. И вот такое видео в интернетики, чтобы подумали чутка
  23. Я думаю задача ставилась обозначить участки с увеличением парности. Условно говоря от Львовской будут продлены поезда до Серпухова/Тулы. Но тот, кто рисовал эту схему, понятия не имеет про имеющиеся направления и в целом о жд.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.