Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. вот да. тоже согласен. с юга линия загружена существенно сильнее, но, похоже и там резервы есть. ну, это-то понятно. с деньгами сейчас не особо, а есть задачи куда более насущные (тот же восточный полигон).
  3. Сложный вопрос. Дублеры с севера - не сказать - чтобы сильно под упор загружены. Особенно если брать участок Тула - Калуга. Тула - Узловая больше - но там и двупутка - там скорее электрификация напрашивается. Мое мнение - возможно - когда-нибудь линия и будет восстановлена - но не при текущей ситуации и не в ближайшие 10-20 лет.
  4. Идея интересная, но как мне кажется через ПР будет чуть быстрее
  5. Скорее всего, никак. Для новичков, вроде, возможность прикрепления файлов отключили.
  6. При длинных перегонах почему бы и нет. 4 минуты считать за метрополитеновские интервалы?
  7. На панорамах нихера не видно, а со спутника нет ни будок охраны, ни заборов, ни колючки. Ощущение, что вход свободный.
  8. Это 160 км/ч. Для пригородного транспорта - овердохрена.
  9. ну вот что касается этой линии - хз, надо ли её восстанавливать. у неё дублёры есть и с севера, и с юга, причём недалеко.
  10. Квалификация электриков в цехах ТР. На ту зарплату идут олни лишь пропойцы.
  11. Интересно, не он ли будет стоять в сквере у метро Сокольники 15 мая...
  12. Вообще на мостах БМО охраны, как правило, нет. Исключение - Яхрома. Но согласен, что надо панорамы поизучать.
  13. Разумеется. Но я писал про то, что порядок взимания доплат за проезд в более комфортном составе обком не устанавливает. И приплетать его сюда при обозначении конфликта интересов пассажира и ППК, мягко говоря, неправильно.
  14. Я могу свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение высказать. Я по этой линии пешком ходил. Там ее восстанавливать на разобранных участках - и реконструировать под нормальное движение на сохранившихся участках - суммы примерно одного порядка. Шпалы деревянные - рельсы старые - даже банально ширина колеи гуляет - чуть быстро поедешь - все - будет сход.
  15. Сегодня
  16. не спорю. но и потенциальная отдача очень большая. в общем, смысл, повторю, есть. но насколько большой - оценить затрудняюсь.
  17. Имеет. Но и вложения будут совсем другие - не однопутка, а двухпутная (минимум) электрифицированная дорога в сложном рельефе. Про Плёс кстати никто давно уже ничего не говорил. Да и там какие то смешные 10 км или около того.
  18. А параллельная линия через Ряжск и Тулу перегружена разве?
  19. Там вообще авто движение было раньше, там с внешней стороны прямо дороги, но из-за аварийного состояния проезд по нему закрыли. Короче, этот мост нестандартный, панорамы посмотрите.
  20. ну, кстати, это явно имеет больший смысл, чем строительство дороги в дивеево и прочие плёсы.
  21. ну дык да. нет, из правдинска лучше, конечно, на арзамас (кстати - сколько пар в сутки правдинск порождает?). а вот с севера вполне можно было бы от ярославля на иваново-новки-владимир-тумскую-рыбное. но увы, последнего участка нет. приходится гнать через орехово, а там и так задница. опять же да. и я, кстати, считаю, что не одним участком тумская-рыбное стоит ограничиться. очень неплохо было бы одвухпутить рыбное-узуново. да может, и узуново-настасьино построить.
  22. Может и больше. И самое главное это не для нескольких поездов, а для большинства. Которые сейчас только до Рязани плетутся почти 3 часа. В том числе даже скорые и фирмачи. И тоже - из южного направления - строительство дополнительных путей в Ростовской области, где то построить обходы населённых пунктов, срезать кривые. Возможно даже и Ростов в том числе, построить новый вокзал на окраине. Для части поездов. Ну собственно и так ряд поездов идёт в обход.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.