Активность
- Последний час
-
вот да. тоже согласен. с юга линия загружена существенно сильнее, но, похоже и там резервы есть. ну, это-то понятно. с деньгами сейчас не особо, а есть задачи куда более насущные (тот же восточный полигон).
-
Сложный вопрос. Дублеры с севера - не сказать - чтобы сильно под упор загружены. Особенно если брать участок Тула - Калуга. Тула - Узловая больше - но там и двупутка - там скорее электрификация напрашивается. Мое мнение - возможно - когда-нибудь линия и будет восстановлена - но не при текущей ситуации и не в ближайшие 10-20 лет.
-
Идея интересная, но как мне кажется через ПР будет чуть быстрее
-
Домовой чат? Ибо недоступен.
-
При длинных перегонах почему бы и нет. 4 минуты считать за метрополитеновские интервалы?
-
На панорамах нихера не видно, а со спутника нет ни будок охраны, ни заборов, ни колючки. Ощущение, что вход свободный.
-
Это 160 км/ч. Для пригородного транспорта - овердохрена.
-
ну вот что касается этой линии - хз, надо ли её восстанавливать. у неё дублёры есть и с севера, и с юга, причём недалеко.
-
Квалификация электриков в цехах ТР. На ту зарплату идут олни лишь пропойцы.
-
Интересно, не он ли будет стоять в сквере у метро Сокольники 15 мая...
-
Вообще на мостах БМО охраны, как правило, нет. Исключение - Яхрома. Но согласен, что надо панорамы поизучать.
-
Разумеется. Но я писал про то, что порядок взимания доплат за проезд в более комфортном составе обком не устанавливает. И приплетать его сюда при обозначении конфликта интересов пассажира и ППК, мягко говоря, неправильно.
-
Я могу свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение высказать. Я по этой линии пешком ходил. Там ее восстанавливать на разобранных участках - и реконструировать под нормальное движение на сохранившихся участках - суммы примерно одного порядка. Шпалы деревянные - рельсы старые - даже банально ширина колеи гуляет - чуть быстро поедешь - все - будет сход.
- Сегодня
-
да вроде нет...
-
А параллельная линия через Ряжск и Тулу перегружена разве?
-
Там вообще авто движение было раньше, там с внешней стороны прямо дороги, но из-за аварийного состояния проезд по нему закрыли. Короче, этот мост нестандартный, панорамы посмотрите.
-
Ну т.е. по сути новую дорогу построить.
-
ну дык да. нет, из правдинска лучше, конечно, на арзамас (кстати - сколько пар в сутки правдинск порождает?). а вот с севера вполне можно было бы от ярославля на иваново-новки-владимир-тумскую-рыбное. но увы, последнего участка нет. приходится гнать через орехово, а там и так задница. опять же да. и я, кстати, считаю, что не одним участком тумская-рыбное стоит ограничиться. очень неплохо было бы одвухпутить рыбное-узуново. да может, и узуново-настасьино построить.
-
Может и больше. И самое главное это не для нескольких поездов, а для большинства. Которые сейчас только до Рязани плетутся почти 3 часа. В том числе даже скорые и фирмачи. И тоже - из южного направления - строительство дополнительных путей в Ростовской области, где то построить обходы населённых пунктов, срезать кривые. Возможно даже и Ростов в том числе, построить новый вокзал на окраине. Для части поездов. Ну собственно и так ряд поездов идёт в обход.