Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да, честно говоря, перебор уже с "ретро-поездами" по стране пошёл. Хотя, если оставят - то собственно тоже возражений нет.
  3. На маршрутоуказателе вроде было 1133а и менялясь информация что он Экспресс и следует до "4 чего-то там".
  4. Ретро бы сделать. Если их просто списать, то Р вообще в стране не останется ни в каком виде. Ретро ЭР2 кругломордая есть 980, квадратная 1149, обе работают, 9Е 618 стоит покрашенная в Нижнем, скоро поедет, 9ПК 328 во Владивостоке готова работать, есть списанные, но нераспиленные 9Т и 2Т, тоже можно восстановить. Так почему бы одну из этих Рыбнинских не спасти?
  5. Может это был 1133? На нем действительно ЛиАЗы 5292 ездят.
  6. Конечно, ему это на хрен не надо. А у других и шансов нет - сразу выставит за дверь, а то еще и уволит. Ведущего специалиста же с зарплатой 100 тыс. и в приемную не пустят
  7. Сегодня
  8. Ну сколько можно то их насиловать уже-им пора на покой уже. Поездили своё и СПАСИБО им за это!
  9. А в чём заключаются обязанности? Придумывать урбанину типа островков, делать красивые презентации и убеждать местных, как всё похорошелло, а они такие тупые согласно эффекту Даннинга-Крюгера? В Макдаке работа намного полезнее.
  10. Интересно, а с проспекта Сахарова можно будет попасть только в сторону "Комсомольской" или построят "треугольник"?
  11. Так не работник в должности с зарплатой 100 (или 200, или 500) тыс. пойдет вогула убеждать отказаться от "центральных диаметров" или чего-то подобного. У эстонца есть на это шанс, но небольшой. Куда больше вероятность нарваться на гнев
  12. Сейчас на роадс ру опять объявление висит принимаем на работу кураторов районов в ЦОДД. На целых 100 тысяч. На Макдональдсах висят такие объявления. Как работа оценена, так и выполняется.
  13. Нет, на МК ездит. Периодически вижу.
  14. Спасибо. Очень интересно, воспоминания бесценны. Это тоже история парка.
  15. Вчера
  16. А я с папой все детство и юность в 5 парке провел. И когда после зарплаты в карты они играли до 4 утра или на молодежке или в 7 колонне. а мать потом его гоняла по дому. Сотовых в начале 90х не было. Я лиазы не помню его. Мне тогда лет 10 было. А вот икарусы с первого 5976 с рекламой электрон. Потом 5781 . И потом пересел на учебную 5780 которую перед этим солдат в крылатском влупил левый бок и на бок зил 130 положил. Ее потом в парке слепили и так она планками ремонтными отсвечивала. А я уж как колхозник ее облепливал. То наклейки. То противотуманки, глазки от подьездных кодов и прочая хрень. После ТО 2 батя вечно ходил в ОТК чтоб выпустили и за туманки не ругали))И как то все было просто. В крылатском где конечная 733 сбоку от круга мне папа всегда давал рулить, тронуться повернуть направо и встать в ряд к автобусам или к бензовозу подьехать. И лет мне тогда было 13-14 . Сам удивляюсь и как получалось хотя 3 передача была далековата для коротких рук. .а вечером через низ ездили мимо гребного канала и я за рулем и уже пересаживались около Мневников. И помню раз поймали. Начальник отдела милиции крылатского который около круга чай пил у окна и увидел что подросток за рулем и бегом за нами москвич ппс с мигалками отправил. Внизу поймали. Обратно поехали. Ну папе мозг порушили полчаса и когда узнали что мне 14 он оболдел и отпустил..представляю сейчас так разруливать ситуацию))))) потом в конце 93года папа ушел а подсобный на старый лиаз х680еа77. Кажется 80 года выпуска он был. С задними распашными воротами. Утром столовая а днем и на похороны или АХО. 🚖. Уникальная была машина с механической коробкой и как на газ 66 рычаг сзади торчал. Но расход был 25-30 литров,а когда мы ездили в Пешки за яйцами на птицефабрику и обратно возвращались по Риге то лиаз реально шел 100-110км в час. Гремя боками.) народ шарахался просто от него))) а потом мы ездили иногда в 7 колонну и там мне уж давали на лиазе кататься по колоне восьмеркой. И Серега Дорошев ,отцовский друг я на его 5875 мна тоже гонял и они меня научили задом загонять и гармошку чувствовать. И реально же загоняли по 20 см от зеркал от силы расстояние. И я там еще катался на лиаз 5256 их тогда было 2 вроде в парке. Коробка передач еще помню кнопочками на торпеде переключалась. Ох и носился он.. Очень шустрый был. У нас еще был УАЗ 469 красный с белой крышей. Потом я в 76 пту учился с 95 года. На сварщика. И практику в 5 парке проходил. В углу на сварке в тупике где ТО-2. И какие то автобусы точнее куски бортов давали резать... Эх.. Ну а потом в 97 ушел в армию по 99 тут уж не до парка было.. А в 2000году папа шумно отпраздновав свои 50 летие с гармошкой в подсобном транспорте и получив ветерана мосгортранса. 2 июня 2000 умер(((... Простите за сумбур что то вспомнилось ну и решил написать...
  17. Неужели в руководстве московским транспортом нет ни одного трезвомыслящего человека, способного убедить этих непуганых идиотов в бредовости идеи "трамвайных диаметров" ? Маршрут Университет - Новогиреево петлёй через центр и 3 вокзала - это убийство нормального московского трамвая.
  18. Сегодня на Алтуфьевском шоссе видел ЛиАЗ 5292 ФСВ с маршруоуказтелем 1133а. Видимо в парк ехал. Маршрут таки перевели на БК?
  19. Всегда было интересно, почему они пишут до Истринского вдхр, если до водохранилища он не идет совсем?
  20. но не все ж едут с пересадкой в один час. Вообще да - это будет удобнее, возможность альтернативного маршрута. Ко мне на Курском вокзале как-то подходили и спрашивали, как доехать до Павелецкого вокзала на наземном транспорте. У них была потом истерика, когда я сказал, что на Букашке... Тоже уж - не знаешь, где высмеять...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.