Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На первом месте таки Швейцария, где неэлектрифицированных главных путей нет вообще, а небольшой парк магистральных тепловозов предназначен только для поездок в соседние страны. А в Индии в таблице, на которую ссылается картинка, доля электрификации подросла до 98,88%: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_rail_transport_network_size
  3. Ну вообще МТА купило юрлица рандов с потрохами. Так что это теперь водилы МТАшных дочек.
  4. Странный план, таварыщь Жюков. В начале - продление пушкинского 37 до Долгинихи в 2026 году - таки уже, продление 414 до Бронниц - он отменён, дальше расхотелось внимательно читать.
  5. В ТГ интересная карта мелькнула. Электрофикация по миру. Ну вы видите, какие страны в этом плане "третьего мира" - они слева на картинке. Неожиданно Индия в лидерах.
  6. Сегодня
  7. Это всё не проблема.Автобусы взять в аренду.Как сейчас,рандовские Мазы работают с рандовскими же водилами, между прочим.Пассажиры даже разницы не заметят)
  8. С одной стороны хорошо, что бред с чернением транспорта заметили. Другое дело, что сейчас дадут команду взять валик в руки.... А на подходе еще черная-черная Ыволга и не обклеена как Москва, а именно покрашена. Довольно неплохой вариант.
  9. в 90-е, насколько помню, был отдельный поезд до углича.
  10. Кто ходил? Рыбинский поезд с прибытием в 2 ночи?
  11. Так зайки сначала убьют, а потом торжественно заявляют о похорошеллах. Мне кажется не взлетит, тк будет останавливаться отдельно от всех, а значит проще через Заморенова с поворотом на Конюшковскую у зоопарка через правый ряд. Но можно было попробовать вариантом с369 с Звенигородки на Стрельбищенский и далее на конечную в Сити.
  12. Перевозчики может и возили бы (говорят, что всё-таки не совсем бесплатно), но в МТДИ хотят всё отдать МТА, а у МТА нет машин и водил тоже нет.
  13. Для спецмаршрута на Пасху, вербное и красная горка
  14. Спасибо. ЗЫ. Как антересно: отмена кучи бобиков, потому что дальше перевозчики возить бабок на халяву не хотят, а бабла на запуск социала нет, называется "комплексным планом транспортного обслуживания населения"
  15. Его строят уже, смотрите внимательно. От метро - нового входа БКЛ
  16. Сколько ездил на 363,пробивал от Москвы до Серпухова как положено. Единственно что он говорил пассам о том,что те кто выйдут в Калиново,поедут по цене как до Протвино ибо такой тарифной остановки там нет. Народ вроде не бугуртил,походу знающие.
  17. Для кого соорудили интересно Котляковское кладбище https://yandex.ru/maps/org/kotlyakovskoye_kladbishche/134515775666?si=rbqhct3tg8kampx69umqtxf4wc
  18. от закрытия вилки страдает только север ТКЛ. остальные страдают навечно и им теперь всё будет неудобно Кто не выходит на м. ул.. 1905 года - это во многом потоки м34 и 418 От Москва - Сити есть D4, скоро запустят D1 И Беговую не нравится предложенный вариант , то можно было б м32 Москва- Сити - Белорусский вокз. - Бутырский вал - Сущёвский вал - метро Марьина Роща - Шереметьевская ул. - Звёздный бульвар - метро ВДНХ - то есть объединить троллейбс 18 и автобус 12. Они неплохо ходили и на 12 был ОБВ а на Стрельбищинский переулок загнать м3 (сделав левый поворот с Красой Пресни на 1905 года) - собственный поток в центр точно был
  19. Что тебе прям так хочется перевода? Уже писали что часть зарядок на тёплом стане раскопана
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.