Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ну вот я поэтому и вижу смысл в переводе 143 на черкизово. но, конечно, не знаю, может быть там в нужное время уже всё до предела забито.
  3. По поводу Западного обхода Саратовского ж.-д. узла. Похоже, что в этом году не успеют. РШР уложена, но пути ещё не везде отбалластированы. И, главное, контактный провод пока нигде не натянут, хотя опоры стоят.
  4. Потому что летят под 140 между Подольском и Тулой,со временем хода на данном участке чуть более чем 1,5 часа. Час сорок где-то. И час-двадцать-тридцать между Подольском и Черкизово. А на прямки было бы 2.10-2.20. Те же белгородчкие под семеркой доходили(а потом и Ласты) за час-пятьдесят.
  5. Именно в деньгах. Пока электричество в Киргизии было дармовым, а бензин покупался за валюту, троллейбусы были живы. А сейчас пошла дешевая нефть из России - и города стали выпиливать троллейбусы. Ну а когда денег куры не клюют, можно и поизвращаться - хоть с монохренью, хоть с транслором, хоть с канатной дорогой...
  6. 6 и 7 сентября меняются маршруты в Хамовниках. Изменения — на время проведения общемосковского крестного хода.
  7. ну сколько там той однопутки. от черкизова до люблина 16 километров, и станции по пути есть (лефортово, андроновка). логично. от павелецкого до тулы по маршруту 143 275 километров, и две смены локомотива. а от восточного - 200, и локомотив менять не надо.
  8. однако доезжают от Тулы за 3 часа а не за 5 с хреном как 143 на Павелецкий
  9. ну и правильно. не знаю, что они там развивают и, главное, зачем. думаю, каждый случай надо отдельно рассматривать. а транспорт ради транспорта - не дело. совершенно согласен, что тратить деньги на всякую ...ню не годится. в частности, на скоростной водный транспорт на етр. всм, конечно, сюда же (но тут это оффтопик). желательно, да. вот очень хорошо бы вертолёт из лобни в университет, по тарифом мцд. но не делают. пичалька ну и ладно.
  10. этим твоим хотелкам удовлетворяет только метро, а оно как известно только в семи городах, остальным что делать? ты так говоришь как будто они покупают лошадь с телегой, а не более комфортный транспорт))
  11. Там в том знаменитом видео даже слепым глазом было видно что он под уклон в конце пошёл,да и сам ТЖВ выглядел не тем ТЖВ,которые у них там по линиям ездят.
  12. Никто не запрещает ставить на маршрут автобус с другой колонны вместе с водителем из резерва
  13. Сегодня
  14. Пока он один, на нём написано что этобеспилотныйтрамвай. А когда их будет 90%, уже проще не пользоваться этим видом транспорта, чем ждать по часу пилотный.
  15. Так у нас и так основа перевозок это автобусы. Во всех городах, в том числе в Москве. Однако же почему то даже не богатые страны развивают альтернативные автобусу виды транспорта. Так что не в деньгах дело. Можно иметь их столько, что никому из соседей такой бюджет не снился, но тратить на всякую ...ню - смотри соседнюю тему. Желательно ещё чтобы было ехать относительно комфортно, быстро (без пробок) и безопасно. И уж совсем хорошо, когда транспорт можно ждать на теплой станции, ну или хотя бы остановке. Вот и смотри, удовлетворяет ли данным позициям транспорт в городе или нет. И когда не удовлетворяет это только провоцирует людей покупать автомобиль.
  16. Потому что из Черкизова ПДС едут по той же однопутке и скрещения с техническими остановками там не редкость.
  17. После этих слов возник вопрос, как отличить беспилотные трамваи от обычных, чтобы не попасть на беспилотные. Потому что есть нехилая вероятность, что при нештатных ситуациях пассажирам будут рассказывать, как Дептранс получил новую премию Blabla Awards, и включат расписание мастер-классов на речных вокзалах. То есть если трамвай задымится, двери заблокируются и ПО (не тот) возвратит undefined_error, этот сотрудник сгорит вместе со всеми? Может заек разогнать и запустить беспилотное управление ОТ Москвы? Возможно, будет эффективнее.
  18. ну вот теперь понятно кто будет переводить заклинившие стрелки)) как в известном кино - создали машину, заменившую труд 10 человек, которые теперь ремонтируют эту машину (с)))
  19. По-моему все трамваи в Москве и так без машиниста.
  20. ну вот теперь понятно почему у трамвая 90-й номер))
  21. С 15 сентября экспресс в Дубну перестанет быть "комбинированным" - прекращается оформление билетов с указанием мест.
  22. https://www.interfax.ru/moscow/1045507 В Москве запустили пассажирское движение первого в РФ беспилотного трамвая Мэр Москвы Сергей Собянин в среду проехал вместе с пассажирами на первом в России беспилотном трамвае; полностью беспилотный транспорт следует по маршруту №10 "Метро "Щукинская" - Улица Кулакова" на северо-западе столицы. "Знаковый день не только для московского транспорта, но и для российского транспорта в целом. Запускаем первый беспилотный трамвай в России уже третьего уровня. То есть трамвай, который будет ездить без машиниста", - сказал Собянин перед запуском движения трамвая. Он напомнил, что запуск беспилотного трамвая осуществлялся в три этапа. На первом этапе испытания проводились с водителем, за которым оставались конечные решения. На втором этапе уже были запущены тестовые поездки с пассажирами и водителем в кабине. И третий этап - это запуск регулярного маршрута уже без водителя. "В Москве собраны высокие технологии в области беспилотного транспорта. Ими занимаются такие компании, как "Яндекс", Сбер, ряд других компаний. В Москве создан Федеральный центр беспилотного авиационного транспорта, авиационных систем. Ведущие университеты Москвы также занимаются беспилотными технологиями. Это нам позволило в 2023 году создать свой Центр беспилотного транспорта, в котором была поставлена конкретная задача - создать конкретные беспилотные технологии на конкретных видах городского транспорта, на конкретных маршрутах", - отметил мэр. "За два года, по сути дела, ребята реализовали этот проект, испытали. И сегодня мы начинаем реальное беспилотное движение. В добрый путь!", - сказал Собянин. Мэр также сообщил, что до конца года будет запущено еще три беспилотных трамвая, а в 2026 году их будет уже 15. "До 2030 года мы ставим себе задачу - чтобы уже две трети трамваев в Москве были беспилотные", - добавил он. Следующая задача, по словам Собянина, - это запуск беспилотного поезда в метро. "В этом году мы приступим уже к испытаниям первого беспилотного метропоезда. И в следующем году, пройдя все этапы, уже запустим, наверное, настоящий беспилотный метропоезд. Так что перспективы большие в этой технологии. Мы никого не ждем, двигаемся активно. Поздравляю с этим событием", - сказал Собянин. "Московский транспорт приветствует вас в первом в России полностью беспилотном трамвае. Приятной поездки. Трамвай следует в автоматическом режиме. Будьте внимательны", - объявляет диктор на каждой остановке трамвая. Как уточнили в столичной мэрии, ожидается, что к 2035 году на беспилотных технологиях будут работать около 90% трамваев Москвы. В среду также состоялся запуск двух беспилотных трамваев-испытательных лабораторий, с помощью которых тестируются новые версии программного обеспечения и осуществляется обучение искусственного интеллекта, говорится в сообщении. В мэрии отметили, что первый в России беспилотный трамвай самостоятельно делает остановки, открывает и закрывает двери, следует сигналам светофоров, пропускает пешеходов, самостоятельно определяет, как проехать перекрёсток, переключает стрелки и соблюдает график движения. Система работает таким образом, что беспилотный трамвай никогда не столкнётся с впереди идущим транспортом. При этом в салоне или кабине находится сотрудник трамвайного управления для визуального наблюдения за движением и выполнения прочих функций, не связанных с движением, включая контроль за оплатой проезда, сообщили в мэрии. Там пояснили, что для пассажиров не возникнет никаких отличий от привычных поездок в трамвае с водителем. В случае нештатных ситуаций сотрудник обязан открыть или закрыть двери, а также решить другие возникшие вопросы. Вмешиваться в управление трамваем он не будет - искусственный интеллект и специальное программное обеспечение обеспечивают полностью автономное движение трамвая. Наличие сотрудника трамвайного управления в беспилотном трамвае - действующее требование федерального законодательства. С мая 2024 года в тестовом режиме беспилотный трамвай проехал более 8 тыс. км, ни разу не нарушив правила дорожного движения. В сообщении отмечается, что правительство Москвы ведёт работу с Минтрансом РФ по внесению изменений в законодательство, которые позволят присутствие в кабине оператора без прав на управление трамваем. Программное обеспечение для трамвая было создано сотрудниками московского метрополитена без привлечения сторонних компаний, напомнили в мэрии. Беспилотная технология принадлежит правительству Москвы. Столичный беспилотный трамвай также стал первым транспортным средством России, застрахованным с помощью смарт-контракта с расчётами в цифровых рублях.
  23. а они реально могут? если так, да еще и без пробок и шпротов - ради бога людям нужно ехать, а не рельсы
  24. Кстати, вот и продолжение... https://vk.com/wall-54174829_777167
  25. С 0:00 5 сентября до конца мероприятия 7 сентября автобусы 14, 79 и 773 не будут заезжать на Южную улицу в Реутове. Изменения — на время празднования Дня города в Реутове.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.