Активность
- Последний час
- 
	да и хер с ним, умрёт - и пусть.
- 
	Я так понимаю, что 4 пути на Савёле нужны были именно под АЭ. Но это разговор о том, что было раньше: яйцо или курица. То есть АЭ умирает из-за того, что нет своих отдельных путей, но без него они как бы и не нужны, но их наличие даст новую жизнь АЭ. Замкнутый круг. И не очень понятно, надо ли вообще городить туда 4 пути, если вдруг АЭ умрёт до этого сам собой...
- 
	На 20 до Лобни. Пути то теперь, ПОнятно, строить не будут.
- 
	Очень смахивает на лютую дезинформацию и ложь, которую подогнали под проекты, проскакивавшие уже в 21 веке. Учитывая, что сейчас происходит на Суворовской, очевидно, что никаких заделов там не было никогда. Уверен, в остальных упомянутых местах тоже.
- 
	они там и в советское время ездили со всеми до Лианозово, все поголовно кроме экспрессов в Дубну если трафик справляется, то ради ускорения на 5 - 7 минут доппути строить невыгодно, слишком мал эффект от огромных вложений, так что давай лучше про третий путь до Рыбного))
- 
	Википедия пишет, что в своё время были оставлены заделы под станции Кольца между Таганской и Курской, Проспект мира Новослободской, Краснопресненской и Киевской.
- 
	Хорошо, если так. Достаточно оптимистичный сценарий.
- 
	да пох. тут можно обсуждать, нужен ли он вообще. а на участке одинцово-савёл похрен, что ездит - эш, эп или эт.
- 
	011865 сегодня на 917 + 011650 и 011653 на с936
- 
	А куда им ещё деться? Вокзал-Долгопрудная стандартные полчаса и ещё 12-15 минут до Лобни.
- 
	ИМХО, если данного названия более не существует (переименовано или объект (рынок, данный магазин, театр, и другое)) прекратил существование в данном месте или совсем закрылся), и, если объект (магазин такой-то, учреждение, театр и т.д.) убыл (переехал) из района данной остановки, тогда двойного названия не надо - надо объявлять у всех по-новому, если остановку переименовывали.
- 
	Нужны. Ибо из за частых остановок по Москве почти все дальние вынуждены ползти медленно (и или со всеми остановками). А ещё напомню скоро ПР добавят.
- 
	Таки переведут, точнее откроют дополнительный, но есть нюанс - в Нижнем Новгороде. А в остальном ты прав...
- 
	Они потом могут на официальную перехватывающую парковку переместиться. Она бесплатная, если не менее двух поездок в метро/мцд совершить в сутки. А если и это не поможет, у вас введут платную парковку (ПП) во дворе. ЖК у вас новый, а сейчас как раз у новых ЖК стали вводить ПП. Местным жителям нужно будет за 3 тысячи в год купить абонемент на парковку, он ещё и на весь район Северный будет действовать, а не только рядом с домом. Вот у меня в районе ввели платную парковку на Матвеевской улице с 3 октября и уже через несколько дней "автобусная недвижимость", которая стояла просто годами неподвижно, переместилась внутрь гаражей, а теперь на всей улице стоят всего несколько машин.
- 
	и хорошо, ибо они нафиг не нужны ни там ни там, два пути вполне справляются с трафиком
- 
	Да не, я не про АЭ, с его частотой хождения это действительно, перебор, а про дальние электрички (Савёлово, Дубна). 2 Экспресса на Дубну тоже медленно идут по зоне МЦД?
- 
	Ты еще про желание и политическую волю в эпоху крепостного права вспомни. В средне советское время у людей кроме угла в бараке и удобств на улице практически ничего не было, вот и сносили целые населенные пункты а сейчас тебе кое-кто скажет что у меня пол стены и потолок из чистейшего золота, когда ломать будете, компенсируйте мне все это..
- 
	Завтра рабочий день. Никакие. И нахер это спрашивать каждую пятницу?
- 
	Какие маршруты завтра переведут на электробусы?
- 
	Это понятно. Я о его необходимости там в принципе...
- Сегодня
- 
	Во всяком случае в Казани пока точка невозврата не пройдена. Ничего плохого в новом участке второй линии нет. Ну да, кроме перегрузки 1 линии пассажирами. Но во всяком случае это лучше, чем если бы начали строить продление в сторону Ново - Савино, дублируя трамвай. Возможность переиграть и повернуть в центр 2 линии сохраняется. В любом случае опять же на фоне того что тот же Ёбург и Нск вообще в пролёте и там не строится ничего...

 
	 
	 
	 
                     
	 
	 
	 
					
						 
	 
	