Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Главные пути СТЛ плавно превращаются в главные пути БЛ, немного сходясь за тупиками СТЛ, со съездами.
  3. Ну я в данном случае настроен более оптимистично, хотя всё быть может. Смотри соответствующую тему. Пока ещё нет. Будет ясно точно в начале августа на работе. В любом случае - поскольку речь идёт уже о сентябре, то если речь о том, чтобы куда то слетать на юг или съездить в Белоруссию причём с выездом вне пик то вполне можно недели за 2 будет брать, когда и по погоде будет примерно понятно.
  4. Я бы на эти города отпуск тоже не стал бы тратить, а посетил бы их в выходные и праздники (что собственно и сделал), а отпуск оставил бы на что-то более дальнее, куда за выходные не уложишься. Ну это долго можно ждать, и в итоге никуда не поехать. Ну т.е. на отпуск уже смело можно брать билеты.
  5. Я не спорю, но это тогда когда отпуск летом будет. Может на следующий год. В этом пока в начале осени опять.
  6. о, ну ты что, там столько всего еще недалеко - Псков, Изборск, Печоры, Пушкинские Горы... за глаза на неделю а то и больше))
  7. Естественно пустыми не ходили. Ибо шли перед троллейбусом, собирая сливки. А вот если бы они отправлялись в середине троллейбусного интервала вопросов об их нужности было бы гораздо меньше.
  8. В целом да. Но на ВН не хотелось бы тратить поездку в отпуск. Это всё таки больше поездка на выходные. Так что ждём ВСМ.
  9. При количестве населения Петровского (не считая новостроек - десяток домов, в основном пятиэтажек) - грех жаловаться ящетаю. Иные МГТшные м** ездят реже. А новостройки - в основном на авто, и думать нужно, прежде чем там покупать.
  10. А сам не замечал? Пустыми они не ходили. Да и 13-е троллейбусы тоже. То есть, фактически, "паразитировавшие" на социальных маршрутах бобики занимались вывозом пассажиров "дополнительных" выходов, на которые у мэрии не было денег. И это один случай (я про Москву, хотя на 342-м, или химкинском 3-м ситуация была примерно такая же), а были ещё два, менее распространённых
  11. Я это неоднократно наблюдал на Павелецком направлении в 1980-е годы (ЭР1). На других направлениях, в том числе на своей любимой Киевке - никогда.
  12. Раскатался маршрут, с территории ВДНХ в сторону Останкино в будни во второй половине дня МВ едут со стоячими пассажирами при интервалах 15-20 минут.
  13. Сегодня
  14. Интересно, сколько осталось ездить ЛиАЗам 5292/6213.65 в 17АП, которые 2016 г. в. КЖЦ вроде закончился, а поставки электробусов от ЛиАЗа в ближайшее время не планируются. Подарков от 5 и 10АП на весь 17АП не хватит. Неужели будут КамАЗы 52222 поставлять?
  15. Значит надо срочно закрыть филёвку, ей пользуется 39 человек и на её месте разбить подводный парк Или сделать прозрачные тоннели
  16. Ну с самолетом да, ситуация другая. Но я теперь если куда соберусь, то не буду брать билетов, которые не возможно в принципе сдать или обменять на другие даты. Лучше переплачу. Ну почему, рассматриваю. Но поскольку я так уж вышло "особо не вожу" а даты с отпусками обычно не из серии 1 месяц или 2, то на машине если условно до 500 км. Плюс минус. В те же Ковидные времена как раз очень много ездили именно на машине.
  17. Вспоминается, когда в Москве ходили еще маршрутки. Маршрутка 13м всегда отправлялась от ВДНХ перед отправлением 13-го троллейбуса чтобы снять сливки. Нужны ли маршрутки при такой их работе?
  18. Может и не новость, но я был удивлён неделю назад наличию ОБВ 012203 по 196 маршруту.
  19. Да, для города, это обусловлено высоким пассажиропотоком и малым интервалом. Вот в Петровском уже не так однозначно, когда рейс не выполняется, а следующий через 20 или более (вечером) минут. И для нынешней человеческой регулярности пришлось пинать очень долго власти, и петровские Уважаемые, думаю, в этом ПОмогли. Хорошо, когда в дополнение. В Петровском, наверное, они были казели были бы актуальны. Прямой маршрут, не через весь город, оптимально было бы по Песчаной, интервал 10 и менее минут в пик и минут 15...20 в межпик. Интервал 30 минут для экспрессов всё же великоват.
  20. Понятно, теперь самый долгий 460107
  21. 460145 вышел на линию впервые за 9 месяцев. На 293.
  22. На 348 по-моему вполне себе человеческий транспорт. Большие комфортные автобусы, идущие один за одним. Или лучше, чтобы вместо них казели шли?
  23. Скорее всего разбитые стекла заменяли на кусок железа. А в старых электричках действительно видел, что дверь имела небольшое окно сверху.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.