Активность
- Последний час
-
А монинские чем-то существенно отличаются? Судя по всему, можно было. При желании несколько лет назад я её пристраивал в пик даже на Перловской, хотя и не конкретно в 8 и не на этих рейсах. Вообще, насколько знаю, он живёт в тех краях примерно с рождения. Но тут у нас битва экстрасенсов, я понимаю Вот только какое отношение качество ЖК имеет к тому, что на двух пиковых рейсах подряд поставили скотовозки?
-
Э-э-э, а что там быстрого окромя е80, который таки помедленнее бывшего 701? А кроме 701 были и 690 и другие безостановочные. Надеюсь, ты не считаешь что оно из-за того, что добавили десяток остановок сперва половине, а потом всем.
-
Лучше бы назвали Пятницкое шоссе, 35.
-
В плане транспорта - конечно с обмагистраливанием зайки поднасрали, но на м72 сейчас мяса нет, а до того, как он появился под номером 112, туда лучше было не соваться. Из Бирюлёво сейчас есть несколько быстрых магистральных маршрутов к нескольким линиям метро, против единственного 903 на Ярославке, на который тут то и дело покушаются с целью обрезки до ВДНХ, и 789, который тоже предлагали объединить с каким-нибудь 134, потому что якобы нахооой не нужон этот ваш МЦК. Валентиновка - существенно меняет дело. Театральный парк имеет весьма неоднозначную репутацию и купившие знали, куда заселялись.
-
Это был ответ про Иволгу во Фрязево. А что, в 8 утра с Валентиновки можно в принципе пристроить попу на чём-то кроме Щёлковской?
-
? 8:15 и 8:25 с Валентиновки две Иволги. До неё 8:03 забитый полуэкспресс, а ещё до неё - уже 7:45.
-
Судя по расписанию, имеет место какое-то извращение. Из Болшево утром с 8 до 9: 8:03 - РЭКС - в мясо и за двойную оплату 8:07 - из Фрязево - очевидно, в мясо. 8:12 - Иволга из Болшево - очень хорошо. 8:18 - Иволга из Монино - очевидно, в мясо. 8:23 - с фрязинской платформы. 8:29 - Иволга из Монино - очевидно, в мясо. 8:33 - РЭКС - в мясо и за двойную оплату. 8:37 - с фрязинской платформы. 8:42 - из Щёлково, нормально. Подозреваю, что речь идёт о двух монинских Иволгах.
-
Так это магистральник по нынешним меркам
-
Тут всего 2 конкретных случая. В дневной у Иволги только один минус - ехать лёжа неудобно. Зато сидеть с подлокотниками приятнее. А вот с 20:15 садящимся в Ростокино поднасрали и альтернатива не очень. Не совсем понял. В Капотне или Бирюлёво стало чем-то лучше, чем 20 лет назад?
-
793 на электробусах 1ап
-
Тут нужно смотреть конкретный случай, вполне может получиться, что поставили так, что перед этим 20 минут ничего нет. В начале нулевых отличий от Можайки, Капотни, Дмитровки, Бирюлёво не было от слова совсем, то же касалось и МО. Сейчас - земля и небо.
-
А это вероятно народный дебилизм. Едет Фрязево, а через 5 минут например Болшево или Щëлково, но большинство, кому до Болшево или Щëлково, полезут в первую. С Мытищами и Пушкино такое имеет место быть - все полезут в полную Александровскую или Посадскую, несмотря на то, что следом пойдёт пустая пушкинская или софринская. Сейчас ещё дело ухудшили видимо в угоду таким пассажирам, добавив остановок Александровским и Посадским.
-
И что они идут массово со стоячими в сравнении с прежними рейсами в это время? Что то я тоже тогда так думаю. Но тогда этот пример из серии "попутного ветра" в плане массовости. Тем более в сравнении по логике с тем количеством пассажиров, которые наоборот пришли на электричку узнав что будет новый п/с.
-
Покопался в своих записях. 1 - с заездом в Катюшки из Красной Поляны скорее всего с момента их застройки, в обе стороны - с 10 июля 2016 1к - 26 января 2012 9к - 21 января 2013 6к - 17 августа 2013 под номером 6, когда перенумеровали - не помню. 4к - 19 сентября 2016 под номером 1к, перенумерован 1 апреля 2017
-
99% что так. Оно не лечится, но оно реально существует))
-
Тут да, какая то карма. Даже вон с той же Киевкой (МЦД4) долгое время имевшую пересадку на метро только на вокзалах произошёл некий прорыв с ЦУ МЦД4 да и на основном участке. А с Ярославкой несмотря на то что это одно из самых загруженных направлений так и осталась бомж - пересадка на вокзалах и не удобное, перегруженное Ростокино. И никаких перспектив к изменениям нет. Поэтому хоть ж/д и есть в Королеве и Мытищах многие всё равно на автобусе до метро.
-
Нет, одну в 20:15, вторую в дневной межпик.
-
А это спа-курорт для бобров на Бобровом острове строить начинают. Пока вырубают лес и чистят русло. В дальнейшем планируется перекинуть мост с Нагатинской набережной. Зато можно совершить экскурсию по акватории Южного порта.
-
Было 10 минут в часы "пик", 15 в непиковое время и 20 по выходным. Праада, 1,5 часа после 9 вечера. А стало?
-
И что реально Иволгу поставили на пиковый рейс в час пик и это прям зрительно и практически вылилось в то что в отличие от древней ЭД4М пассажиры более массово стояли? Или коллега из Королева тоже с форума и скорее из принципа не любит Иволги, так как там меньше сидений? По данной ситуации, конечно, соглашусь что тут "эффект заек". А в целом новые поезда на МЦК и МЦД все таки сделали определённый эффект привлекательности. Повторюсь, если бы на МЦК в своё время поставили бы обычные "зелёные" пассажиров на кольце было бы меньше. Многие шли специально покататься на новых современных поездах и вроде да, понимали что вот в том числе и новый удобный для них в каких то случаях маршрут. Более того можно увидеть, что неугодные пассажиры на Ласточке специально едут - ну из серии мобильный офис или мобильный буфет - гостинная в холодную погоду.
-
Да точно. Запамятовал что он появился сначала как 1к после того как они проиграли 24к автолайну
