Активность
- Последний час
-
Допустим. Хотя Путилково само по себе - большая градостроительная ошибка, а для того, что там было до её возникновения, трамвай избыточен. Наверное ей же и заканчивая. Слабо представляю продление троллейбуса в Сходню, Город набережных и тем более на Левый берег. Не, фантастики на сегодня хватит.
-
А для таких графиков, Лёша, быстрый поезд совсем не обязателен. Допердят и на медленном, можно даже ночью. Быстрый вот больше нужен как раз для поездок домой (ну в смысле к родителям допустим или к семье) а не на сьемную хату в Москве на выходные. Чтобы усталый после рабочей недели часов в 19.00 сел в поезд и через максимум 3-4 часа приехал. Также и обратно утром в понедельник или вечером в воскресенье. Вообще Тверь если бы хотела (точнее ей бы везло с властями) могла бы здорово раскрутиться в этом плане. Уникальное положение, быстрый доступ в обе столицы, платные автомагистрали, ВСМ строят... Город красивый (если довести до ума), природа вокруг, экология. Люди бы поехали, если бы правильно всё бы сделали. Но в отличие от Иваново в Твери всё больше кто думает лишь насчёт "нахапать и свалить" судя по всему.
-
да. вот если бы в мурино построили, или там в кудрово - другое дело. но не строят.
-
В те времена надо было просто не везти продукты в Москву. Пример Иванова.
-
Ну так трамвай в этом плане компактнее автодороги в плане того если нужно строить какие то инженерные сооружения при сложном рельефе. Да ничего они не выдали. Сейчас есть маршруты с автономным ходом - так что и в Химках ещё при желании можно было бы много куда сделать линии. Начиная с Меги, куда даже грозились к/с повесить. Могли бы вон с Красногороском договориться и возить Путилково к метро Планерная. Собственно всё тоже и Видное касается. В Подольске еще да, пытаются что то делать.
-
Вот именно что построить её А то что Батурин обещал, что оленевод завтраками кормит
-
Или ИЗ Москвы. Заманить нужных спецов поработать в условной Твери куда проще, чем в условных Чебоксарах. Что в одном случае позволяет запустить какое-то производство, а в другом нет.
-
Да. А теперь давай вспомним, как было до введения каникул. Только 1, 2, 7 января. А плюсом только 2 мая и 12 декабря, которое тоже зимой. На май обычно 1-2 дня с каникул и так перекидывают, но только в этом году нет. Тебя так больше устраивало? Т. е. пусть лучше навязывают работу, чем отпуск? А вообще, я советую на ночь почитать: http://
-
Для этого нужно 1) планируемая линия в Ивановское... А рельеф местности там позволяет? Так себе вариант, не говоря уже о том, сколько он будет ехать до той же Бабушкинской и кто будет в него утрамбовывать медведковцев по дороге. Была бы там конечная где-то у Джамгаровского пруда - можно было бы об этом думать. Химкинский троллейбус в этом плане - отрицательный пример. Сети не соединились - развития никакого, внутри Химок выжат почти максимум возможного, а теперь он первый из замкадных в очереди на вылет. Подольск, Коломна и Видное не соединены, но там и электротранспорт не для того, чтобы к метро везти.
-
Кстати да. Народ не бедный, по М4 же никого не смущает оплата. Понятно, что не по ценнику М11 и М12 (а допустим как на М4). Но хоть часть пердящих дачников может снимет в сезон.
-
Так она и сейчас не отменена. На сайте МТА есть, в реестре есть. Другой вопрос, что водилы так и хотят по-прежнему проскочить мимо, даже были жалобы на Добродел по этому поводу. Но в последнее время никто не жаловался, видимо, прижучили их за это.
-
А Пушкинский район это СПб? Ну тогда конечно, всё не так однозначно но всё равно пример интересный. Хотя бы в плане длины новой трамвайной линии и количеству разных инженерных сооружений при постройке. Там вроде меньше 10 км. Да ладно, было бы желание. Вон хоть завтра можно договорится насчёт того чтобы планируемая линия от Ивановского шла в Балашиху. А уж, к примеру построить трамвайную связку в Путилково от 6 маршрута - ещё проще. Пожалуйста, делайте для области оплату по пригородным тарифам. 17 трамвай вполне может перепрыгнуть МКАД и по прямой в Мытищи. Да и кстати кто сказал что пригородная линия (если у неё есть своё депо) обязательно должна с остальной сетью соединяться. Вон Строгинская сеть сколько уже живёт автономно. Ну возят вагоны тягачами если надо или как там. Никто не торопится объединять сети. Мы тут в историческом разделе смотрели сколько было линий в пригороды на рубеже 30-40 годов... А с советских времён МКАД для трамвая - непреодолимый рубеж.
-
Там всё ж полегче, регион один. А так с планируемым метро в Изумрудных Холмах и Дрожжино, если реально начнут копать, Москва, наоборот, окажется в выигрыше. Трамвай от конечных точек по Москве тупо некуда вести, либо далеко, либо хоть и вроде близко, но слишком неудобно.
-
Время такое было. Минус круглосуточная смена ДСП, какая-никакая бригада СЦБ, путейцы, начальник станции. Немаленькие затраты... Тогда были и куда более сомнительные оптимизации. Хотели третий (по номеру) путь на участке Люберцы - Раменское разобрать. Хорошо не успели, перевозки расти стали.
-
Вечерком попозже надо будет обкатать как раз домой.
- Сегодня
-
Ебург-пышма передаёт привет
-
ты Саблино имеешь в виду? я там без машины как раз и был, причем в ковид, когда и автобусы толком не ходили, но выбираться был тот еще квест, да ну вот потому я и не боготворю эти каникулы, ибо по сути навязанный в определенные даты отпуск
-
Суть дела не меняет. Идиоты как они есть.
-
А есть ли это прорыв? Это всё СПб, Пушкинский район Шушары
-
Ну там только в пещеры без машины совсем жопно. Ключевое бы. Я бы тоже не отказался. Но разве нам кто-то предлагает выбор? Так чио боготворю то, что есть, ибо без этого было бы намного хуже. Дополнительная возможность отдохнуть у меня и так есть. Куда можно съездить без разводов на деньги я знаю. Но вот в эти каникулы с ночёвкой никуда не поедем, ибо и без того хорошо накатались, несколько выйдя за бюджет, плюс всякие нежданчики на даче. Ну а так-то меня с этими каникулами другое удивляет. Когда у людей денег хоть жопой жуй, тут всё понятно. А далеко не один человек в моём окружении не полностью использует потенциал своих отпусков, или и того хуже, не догуливает отпуск, зато готов отдать кучу бабла, чтобы куда-то свалить на НГ.
-
Подтверждаю. Три вагона точно отправились пока я шел с работы в сторону кольца на Рижской.
-
А в СПб/ЛО готовятся к запуску первой очереди пригородной линии Славянка. Общая длина маршрута будет почти 20 км. Это почти как от МКАД до Зеленограда. Уж молчу про всякие Балашихи, Королевы и всякие тем более гетто типа Молоково. Где и электрички то нет. Да, это будет не скоростной трамвай, очень много путепроводов, кривых, но тем не менее пример интересный. Прежде всего даже не тем что такую длинную линию в пригород сделали, но и прорывом всяких административно - бюрократических границ между городом и областью. В Москве с областью так, к сожалению не умеют.
-
https://m.vk.com/wall-137324015_613125 5 поехала
-
https://m.vk.com/wall-137324015_613106 приехали львята на Рижскую
