Активность
- Последний час
-
Сохранить интервалы на участках т42 и 110, ведь они существенно разнятся
-
Они ещё на ЮЗ есть, не только на Университете.
-
А какой толк будет у него?
-
Товарищи, а мы проспали новый реестр где весь пригород отдельными строками https://www.mos.ru/dt/documents/view/259909220/
-
Обязательно будет к гадалке не ходи
-
Тьфу-тьфу, как бы не додумались до 442к "Динамо-Рижская"...
-
Я только сейчас понял, что ночник в Кострому ещё жив. Думал, давно отменили с его временем хода 5,5 часов.
-
Надо просто 532 продлевать на Стрельбищенский, а 418 отменять. Естественно, делая 532 частым. А можно даже ещё дальше пойти, чтобы 532 и 512 друг друга не дублировали - одного объединить с 524. Логичнее 512, он короче.
-
Интересно, откуда толпы в то время? На Университете на эскалаторах нет никаких толп, ты сам говорил Противоречие.
-
щас придет Крендель и разнесет в пух и прах - не все любят спать в поездах))
-
Ну наконец-то умная мысль! Я, правда, не уверен насчет нужности костромской группы, но будем посмотреть
-
Да. Я вот чуть позже езжу. Видимо уже после основной толпы студентов.
-
там не на минуту, если из первого вагона, я лично перехожу минуты за 3 - 4 да по мне вообще это натягивание совы на глобус)) если бы благодаря теплому контуру можно было зимой из дома на работу ездить без пуховика - вот тогда понятно, а то ведь один хрен до метро и от метро по той же погоде топать
-
угу. з.ы. инфа с форума мжа.
- Сегодня
-
Это костромской замедлят, что творится-то.
-
организуется двухгруппник москва-кострома/вологда. из москвы 22.40, в костроме 5.25, в вологде 7.35. обратно из вологды 21.10, из костромы 23.00, в москве 6.10. расцепка по ярославлю-главному.
-
С БКЛ на СЛ? Попробуй в районе 8.30-8.40 - удовольствие так-себе на любителя.
-
Каждый день пересаживаюсь на проспекте Вернадского, правда попозже, около 9. Особого ужаса там нет.
-
гм. а ссылки нету? а есть от чего отказываться? был ли проект мцр?
-
А меня не напрягает "холодный и мокрый" контур Прогуляться всегда полезно.
-
Итак смотрим приложения Яндекс.Метро и Метро: Автозаводская: 11 и 10 минут соответственно. Текстильщики: 7 и 7 минут, в тёплом, сухом и светом контуре. Можно на минуту быстрее через улицу, но там по улице несопоставимо меньше, чем на Автозаводской. Ну и твой горячо нелюбимый Проспект Вернадского: 4 и 3 минуты. Возможно, утром там есть пингвины, но вечером их точно нет. И опять же в тёплом и сухом контуре, в 3 раза быстрее, чем на Автозаводской! Но там всё так, а на Вернадского всё не так. Видимо, дело в бабках и их котах. РЖД. Да, но этот проект можно сказать, что официально похерили, но включать эти 2 направления в систему МЦД в виде радиусы на данный момент не отказываются. Я именно это и имел в виду, ибо валидация на выход на многих московских станциях обернётся пипецом.
-
Если бы в порыве энтузиазма не содрали контактную сеть на участке Трифоновской, которая там висела ещё этим летом, то можно было бы оставить управление током как резервное (с опусканием пантографа уже после узла). Но пятëрка опускает пантограф до стрелочных контактов и не может управлять током. Другие водители обходились без лома.
-
Она и по будням до Талдома ходила. Но в отличие от 9-часовой, шла относительно свободной.
-
Ну не знаю. Заменили то 3 пары ласточек эс1 некомфортных. Причём 2 пары были 5вагонки. Так что здесь все логично выглядит.
