Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. О БКЛ и МЦК речь не шла, только о работающих в Сити.
  3. Ну как сказать. Большая часть по Куркино и континентальной Москве идёт. С безлимитом проезд очень вкусный. Акстись! Пусть всё будет едино/безлимитно!
  4. Это для чего вброс? А хотя понятно. Очередное маркером по карте.
  5. Меня больше волнуют карта "Стрелка" и подмосковные льготы. На 1434 и 1343 знатно подгадили, а ведь маршруты в первую очередь на область ориентированы.
  6. Что-то мне подсказывает, что он падёт первым в свете омосковливания 971 и 873, став с3хх. Я думаю, что последним из "т" будет убит Т, который троллейбус...
  7. Потому что остановка по-прежнему числится на балансе. Таких пустых остановок в Москве полно.
  8. Да куда угодно. Сейчас ещё есть Трубная и Болотная площади, остальное пооптимизировали. Но единая конечная в центре физически всех не вместит.
  9. Тушинский Т. Как бы не стали их путать на Выхино м64 и м74 очень похожи номерами. На Тульской хоть сделали м86, е85 и м95, их хоть можно отличить. 703 за глаза хватает. Там пока не застроили. А вообще с подобным продлением как бы не стало хрен дождаться этот м74. Будет ли увеличение выпуска раза в 1.5? Или будет магистральный с интервалами социального? И на улице Старый Гай останется оттянутый разворот или уберут?
  10. 380 социальный, потому что все маршруты на МК - социальные Ну не слишком чаще, но думается не раз в 30, так раз в 20 минут точно
  11. 100 и 294 в МГТ (294 на месте 944, 100 на месте 964) 944 в ТАЛ (на месте 294) 140 встал на место 143
  12. нну... скажем так - критично численное отношение тех, кому надо в центр к тем, кому надо в сити/бкл/мцк. я думаю, оно заметно меньше единицы.
  13. Правильно ли понимаю, что если изменения в реестре по результатам конкурса (рокировка перевозчиков)? Или наоборот, это способ не проводить конкурс.?
  14. 5-вагонные Русичи длиннее некоторых платформ ФЛ. А в депо шли через Кунцевскую
  15. 518-й за счет спрямления явно будет чаще ходить, почему бы и не стать районным.
  16. Сегодня
  17. И 380 с интервалом 6-7 минут у них социальный, ага, зато 176 с интервалом в полчаса - районный.
  18. Пара десятков тысяч рабочих мест, в центр ездят намного больше, чем эта пара десятков тысяч. Это без сомнения.
  19. Напоминаю что в данный момент статус у маршрутов 185 и 195 -"социальный". И никто будущий 518 в районный статус переводить не собирается, а 195 -и так "социальный". А синий цвет на нынешнем анонсе значит только то что зайки этой нумерацией и этими цветами запутали не только нас но и сами себя.
  20. ну и ладно. пересадка, имхо, вполне в старых стандартах. хотя, конечно, испортить можно всё. наблюдаем на практике не уверен, что малая. ну и кто-то на отвилок филёвки пойдёт. она, конечно, недолиния, но кого-то увезёт.
  21. Всё равно это малая доля пассажиров по отношению к тем, кому нужно внутрь Садового кольца.
  22. Ну вверх - чуть лестниц - коридор и вниз Я в плане, что на НО будет примерно около того же
  23. а какое отношение имеет м12 к всм москва-питер?
  24. а чего полежаевская? пересадка как пересадка.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.