Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. От ВДНХ до Рижской как раз по инициативе небезызвестного префекта СВАО Систера временным не было, а вот дальше... По Гиляровского и Трифоновской движение никто не закрывал, трамвайчики там движению не мешались (поэтому даже физически рельсы никто на них долгое время не выкорчёвывал), но... вестИ их было некуда: по кольцу на Рижской конценсуса не было, устраивать сплетение (поворот С Трифоновской НА "Гиляровского в центр" был бы невозможен без заезда на "встречку") не давали гайцы, а пускать одностороннюю петлю (как я в своё время предлагал полтинник Проспект Мира - Гиляровского - Трифоновская - Борьбы - Достоевского видимо просто не хотели) Спасибо Возможно вы правы оба (ты о более ранних годах, а Nonesuch о более поздних)? У меня где-то в недрах лежит бумажная карта (доставшаяся в наследство от прабабки) где нарисован явно нынешний Университетский - отходил южнее "Воробьёвского шоссе") переходящий в "Рублёвское шоссе". А кстати, не в курсе, когда у "ближней дачи" движение перерезали, неужто уже только после того как... дяди с большими усами не стало? От разных людей слышал разные версии
  3. все проще - в локации машин эконом мало, а комфортных много, поэтому так и получается сильно сомневаюсь, ибо на коротких поездках гораздо больше холостого пробега при подаче
  4. (перенёс из темы ЛДЛ, чтобы жители Физтеха не испытывали фантомных болей) Ну в смысле неоднозначное? У нас у каждого пассажира имеется по машине и водительскому праву? О том, что начнёт твориться на той же Чертановской, если хотя бы половина пассажиров не то, что метро, а 1-го трамвая, пересядет на машину, грустно умолчим. Поэтому, имхо, в случае гипотетического разрыва СТЛ для строительства Верхних Котлов, то, чтобы переход на Севастопольской не захлебнулся, ставку на юге надо делать на трамвай в центр (объединять 3 и 16 и пускать их с минимальными интервалами) и придумывать какой-то вменяемый подвоз к электричке. А сколько там полос для машинок останется на Чертановской - в целом по барабану.
  5. Вот и в Жулебино идёт "благоустройство", всё движение раком поставили. Полдороги перекрывают, приходится ехать по встречке, при этом никаких знаков нет.
  6. Ну да, у них контракт до конца сентября
  7. Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было
  8. Стандартная ситуация. В последнее время Комфорт+ иногда дешевле Эконома (езжу в будние от метро в пригород вечером). Как мне объяснил таксист, это сделано якобы для сегментирования клиентов. Экономом пользуются те, кому от метро куда-нибудь по дворам до дома/внутри района, поэтому на экономе водители как белки в колесе крутятся. Довезли человека до дома, а от его дома уже новый заказ до метро и так по кругу. К слову, водители Эконома иногда больше Комфорт/+ зарабатывают на этой почве.
  9. Я про то что не делать остановку Парк что бы сразу в левую полосу идти
  10. Дык цены на бизнес/комфорт растут и падают независимо от цен на эконом. Поэтому и бывает, что более кмофортная машина дешевле
  11. Сегодня
  12. 20 сентября с 5:00 до конца мероприятия меняются маршруты в Лужниках и центре Москвы. Изменения — на время проведения забега «Московский марафон 10 км».
  13. На БРТ на Широкой повесили старые аншлаги, но что-то думаю, что как и на Лескова, все маршруты там перековыряют.
  14. Вот только там разворот запрещён. Так что ехать им как все.
  15. Промка почти вся отдана под офисы А Павелецкие проезды жилые. Там часть зданий заменили на человейники
  16. Ну если честно не сразу. А очень даже потом. В Крылатском по сути до сих пор нет ни одного большого ТЦ, рестораны, бары, первый Макдак появились тоже сильно позже, чем в других районах. Ну ладно, это оффтоп.
  17. Невероятно. Мне всегда казалось, что это глухая промка, странный медвежий угол почти в самом центре. В час пик никогда там не ездил - обычно в выходные, потому толп и не наблюдал.
  18. Живу по его трассе, загруженность бешеная (Павелецкие проезды, «резиновые» общежития для гастарбайтеров, бизнес-центры), 250 с чем-то рейсов в сутки говорят сами за себя...
  19. Зачем ? Местные есть местные. Как бы не хотелось верить но в большинстве своем поток на городских маршрутках и маршрутах до метро разный. Городской больше коррелирует с подвозом к МЦД. Но только и аудитория у автобусов и поездов до метро тоже разная. Естественно есть Долгопрудный и подобные где городской транспорт буквально отмер в угоду пригороду. Ну вот и шанс МТА показать и раскатать города обратно.
  20. В Москве не хватает пожарных частей. Вот взять один из последних советских районов - Крылатское. Там сразу построили и пожарную часть, и станцию скорой помощи, и милицию. В потом в Крылатском ещё одна ПЧ появилась, у совмещённого авто-метро тоннеля. А сейчас ничего такого не строят, только дома .
  21. По причине того, что авто оставил у работы , а вставать в 5 в падлу, что бы ехать на метро, воспользовался. Не знаю всегда ли так, но когда вызывал между экономом и бизнесом Яндекс написал разницу в 150₽, я не ошибся, именно 150₽. Внимание вопрос: кого Яндекс хочет надурить😁? Поехал на авто выше классом, но дешевле
  22. Яндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест До конца сентября показывает
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.